Отправлено: 24.09.12 13:28. Заголовок: Darksiders: Wrath of War. Прохождение игры
Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении Darksiders: Wrath of War, указать на неточности в тексе, или просто поблагодарить автора за проделанную работу.
Отправлено: 14.12.12 18:10. Заголовок: Как так? Насколько я..
Как так? Насколько я помню, чтобы нырнуть в воду, нужно просто зажать клавишу "ctrl". Если это не помогает, то надо посмотреть, какая назначена клавиша в настройках управления.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.12.12
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.12 10:15. Заголовок: Добрый день
Добрый день, мне бы хотелось узнать как можно победить Стигийца. Убиваю, как и предыдущего червя, но он все время уходит и оставляет вместо себя 3 червей, а эти черви в свою очередь отнимают здоровье и так пока не умираю. Возможно есть какая-нибудь хитрость, чтоб убить этих червей?
Отправлено: 19.12.12 15:21. Заголовок: У маленьких червей н..
У маленьких червей нет непробиваемой шкуры, поэтому их можно расстреливать в любое время и с любого расстояния. Лучше всего держаться от них как можно дальше, стрелять издалека, вовремя использовать ускорение лошади. Может показаться, что эти черви не убиваемы, но, на самом деле, у них просто очень много здоровья.
Отправлено: 07.01.13 07:43. Заголовок: Огромное спасибо авт..
Огромное спасибо автору текста прохождения ! Такого подробного описания каждого шага я еще никогда не видел o_0 Сначала хотел пройти по быстрому первую часть, чтоб понять суть сюжета и уже нормально поиграть в D2, в итоге так заигрался (постоянно глядя в экран смартфона, с открытым в браузере прохождением), что открыл абсолютно все ачивки : ) Единственный момент, где сильно застопорился и блуждал очень долго (я канешь сам немного сглупил, что не обращал вообще внимания на картинки с картами, но все же) - это на карте "Пепельные земли", следуя подсказке -
Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк. В разрыве между трубами высоко на потолке замечаем крюк, цепляемся за него, попадаем в небольшую комнатку на втором этаже. Здесь в сундуке берём осколок ярости (18).
Потому что он идет сразу после слов - "Слева будет логово Вульгрима" и я в этом месте каждый камень осмотрел и на улице возле входа все и в пещере Вульгрима, потом бегал на начало карты, и осматривал все потолки, где есть что-то похожее на трубы, а в итоге этот крюк был вообще в помещении, которое в таком месте, где его вообще никак не ждешь, еслиб было написано что-то типо "Вернитесь назад, к пропасти с канатом и "левой-верхней" пещере осмотрите потолок", яб так точно не блуждал :) Еще раз огромный респект автору за статью, скоро примусь за прохождение D2 по гайду с вашего сайта : )
Отправлено: 08.01.13 16:28. Заголовок: В змеиной норе, веду..
В змеиной норе, ведущей в Мрачный собор, находим осколок камня жизни (14). Как до него добраться??? В затопленном пути на карте возле осколка меча есть сундук (на карте его видно) не могу его найти. А в змеиной норе, ведущей в Кузнечный брод, находится осколок ярости.
Огромное спасибо автору текста прохождения ! Такого подробного описания каждого шага я еще никогда не видел o_0 Сначала хотел пройти по быстрому первую часть, чтоб понять суть сюжета и уже нормально поиграть в D2, в итоге так заигрался (постоянно глядя в экран смартфона, с открытым в браузере прохождением), что открыл абсолютно все ачивки : ) Единственный момент, где сильно застопорился и блуждал очень долго (я канешь сам немного сглупил, что не обращал вообще внимания на картинки с картами, но все же) - это на карте "Пепельные земли" ...
Спасибо, Neolwen! Это место в прохождении поподробнее опишу.
cyberelk пишет:
цитата:
В змеиной норе, ведущей в Мрачный собор, находим осколок камня жизни (14). Как до него добраться??? В затопленном пути на карте возле осколка меча есть сундук (на карте его видно) не могу его найти. А в змеиной норе, ведущей в Кузнечный брод, находится осколок ярости.
Чтобы взять осколок в змеиной норе, нужно включить маску теней, найти теневой крюк в воздухе, зацепиться за него своим абордажным крюком, перебраться на другую сторону пропасти, а дальше просто идти по появляющейся дорожке. Сундук в Затопленном пути стоит на первом этаже, точнее - на уровне воды. Проблема в том, что этот сундук поначалу невидим, он появляется только при определённом условии. Таких появляющихся сундуков в игре всего несколько штук, с какими-то я разобрался, с какими-то - нет. У меня появлялся этот сундук, но я так и не понял из-за чего. Это не так важно, в этом сундуке лежат обычные синие души.
Отправлено: 23.01.13 18:42. Заголовок: Спасибо! Это лучшее,..
Спасибо! Это лучшее, что есть в интернете! Но автор, ты указал не всё. По вашему прохождению я нашёл ВСЁ, кроме 2 осколков ярости. Она тоже спрятаны в змеиных норах. Если вы не против, я хочу выложить здесь видео, в котором показаны все осколки(ну просто я забыл как называются местности куда надо переместиться, а запускать и смотреть впадлу :D) Оно поможет многим, кто их не нашёл, прошу вас не удаляйте его.
Спасибо! Это лучшее, что есть в интернете! Но автор, ты указал не всё. По вашему прохождению я нашёл ВСЁ, кроме 2 осколков ярости. Она тоже спрятаны в змеиных норах. Если вы не против, я хочу выложить здесь видео, в котором показаны все осколки(ну просто я забыл как называются местности куда надо переместиться, а запускать и смотреть впадлу :D) Оно поможет многим, кто их не нашёл, прошу вас не удаляйте его.
Да ради бога, пускай лежит. На форуме что угодно можно выкладывать, потому что он отделён от основного сайта. Только ссылку нормально оформлю, вот так:
я встречал 4 раза "аристократа" , 3 раза как здесь написано а 4 в "затопленом пути" в одном из тупиков ,надо проплыть под водой , встречал его после того как прошол испытание порталов - может глюк? кто еше встречал такое, и еще когда возвращался обратно после боя с червем в "суховейной дороге" меня встретил тюремшик? завалить его несмог , я думаю что это глюк - кто-то встречал такое ? все нашол кроме двух сундуков появляюшийся сундук в затопленном пути и под троном, спасибо теперь знаю что куда прыгать чтобы достать)
Отправлено: 02.04.13 18:26. Заголовок: Эта третья пустая яч..
Эта третья пустая ячейка сделана специально для квестовых предметов – сердец приближенных, которые мы отдаём Самаэлю. В конце игры, когда все сердца собраны и отданы, ячейка остаётся пустой, это нормально.
D_ED_2 пишет: [quote]` игра не сохраняется постоянно после прохождения двух боссов закончил сохранился на утро захожу оказуюсь в сумрочном соборе что делать?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.07.13
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.13 23:51. Заголовок: затопленный путь В э..
затопленный путь В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии) каких именно условий?
затопленный путь В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии) каких именно условий?
Условия неизвестны. Об этом написано в сообщениях выше: D_ED_2 пишет:
цитата:
Сундук в Затопленном пути стоит на первом этаже, точнее - на уровне воды. Проблема в том, что этот сундук поначалу невидим, он появляется только при определённом условии. Таких появляющихся сундуков в игре всего несколько штук, с какими-то я разобрался, с какими-то - нет. У меня появлялся этот сундук, но я так и не понял из-за чего. Это не так важно, в этом сундуке лежат обычные синие души.
Не могу понять:Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк. В разрыве между трубами высоко на потолке замечаем крюк, цепляемся за него, попадаем в небольшую комнатку на втором этаже. Здесь в сундуке берём осколок ярости (18). Куда возращаться то?
Отправлено: 17.11.13 20:09. Заголовок: Как так? Я же изменя..
Как так? Я же изменял это описание. Это из какой-то сохраненной копии страницы? На сайте сейчас написано по-другому:
цитата:
Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк. Идём в помещение, где висит канат над пропастью, а над канатом – три свисающих монстра. Встаём на край трубы, над которой нет демонической поросли. В разрыве между трубами высоко на потолке замечаем крюк, цепляемся за него, попадаем в небольшую комнатку на втором этаже. Здесь в сундуке берём осколок ярости (18).
Доброго всемп времени суток. Застрял на боссе Силита, придерживаюс той стратегии которую вы указали бился около 15 минут потерял все камни, но ничего более. Во время начало была подзказка от надзирателя вызвал его он треплет что надо забратсо наверх, но куда?
P.S. ИМХО Единственное что бесит в этой игрушке, что нет полосы жизни у врагов.
Отправлено: 18.01.14 09:20. Заголовок: Можно телепортироват..
Можно телепортироваться между логовами Вульгрима (обозначены на картах голубым символом в виде спирали). Подходишь к Вульгриму, нажмёшь одну кнопку – будешь с ним торговать, нажмёшь другую – можно выбрать точку, куда телепортироваться.
Отправлено: 19.01.14 14:25. Заголовок: Привет всем подскажи..
Привет всем подскажите плиз что нужно делать если попал второй раз в локацию the black throne. Реально уже 2й день не могу выбраться. Я туда попал после её прохождения там никого нету все босы убиты двери все практически закрыты просто в тупике.
Аристократ 1. Удушливый удел (The Choking Grounds) Подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, встречаемся с секретным зомби-аристократом.
Аристократ 2. Мрачный собор (Twilight Cathedral) (Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк). В самом начале локации идём на северный обрыв, по двум крюкам перелетаем на северный остров, берём сундук, заходим в пещеру, сражаемся с секретным зомби-аристократом.
Аристократ 3. Кузнечный брод (Anvil’s Ford) (Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк). С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью.
Аристократ 4. Затопленый путь (Drowned Pass) (Приходим в локацию во второй раз, чтобы не было задания с четырьмя порталами). Аристократа можно встретить в одном из тупиков, куда можно попасть, если проплыть под водой.
Отправлено: 07.05.16 17:55. Заголовок: Не могу пройти дальше
Пепельные земли. Не могу сделать двойной прыжок от ящика, полчаса пробовал забрать сундук из локи "Тоннель", в итоге просто забил и пошёл дальше, теперь вот в "Подземелье" опять та же ересь. Глянул этот гайд, но кроме меня ни у кого такой проблемы вижу нету.
Отправлено: 12.06.16 23:17. Заголовок: Не могу пройти дальше
В удушливом уделе где надо собрать осколок Армагеддона в здании не могу подняться на последний этаж с осколком. Включал маску и все равно не увидел выхода из ситуации.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.12.16
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.16 20:53. Заголовок: Прошел почти Всё,тол..
Прошел почти Всё,только два сундука осталось собрать подскажите как?один в Затоплены путь,на здании, на карте виден а так его нету,и второй в чё-то троне самое центральное здание,где вращаться платформы,прямо на полу около красного свечения, так же на карте виден и всё,а взять не могу...прошу Вас кто нибудь помогите уже всю голову сломал.
Удушливый удел Возвращаемся сюда, получив маску теней. Идем на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, переходим в мир теней, забираем Артефакт: Солдат (3/20).
по ходу все профи ..я неуч какой то... хотел понять как завалить червя я даже поранить его не могу, то ли управлять на РС тяжелей, то ли ручки у меня волшебные, я прям никак не могу уйти от его атак если атакую сам из пистолета, к тому же мне кажется толку от атак пистолетом 0, и намордника вроде нет у него О_о, по крайней мере я не сшибал ничего атакую его только когда он меня атакует и пасть открывает, но я толком даже прицелиться не могу поскольку атакую удирая от его атаки? Подскажите так и надо или есть другая тактика?
Отправлено: 09.06.17 21:55. Заголовок: Так и надо. Целится ..
Так и надо. Целится не нужно, герой сам стреляет куда нужно. Или автоприцел включается кнопкой, уже не помню. Если просто стреляешь - урон не наносится. Если попадаешь в открытую пасть - урон есть. На первом черве нет намордника, можно сразу стрелять. Намордник потом будет на черве-боссе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет