Отправлено: 30.01.16 15:08. Заголовок: The Witness. Прохождение
Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение
Отправлено: 30.01.16 15:17. Заголовок: В пустыне в третьей ..
В пустыне в третьей комнате, отпускаем лифт сами остаемся, заходим в шахту под лифт и видим змейку, проводим по ней, она громко бумкнет и потом появится на поверхности на черном столбе, зачем не знаю.
Отправлено: 30.01.16 15:26. Заголовок: Большое спасибо за п..
Большое спасибо за помощь! Иногда просто необходимо. В парке-лабиринте логика такая: на головоломках схемы самих лабиринтов (кроме последней, её логику я тоже не понял). Нужно провести пройденный путь от входа до калитки. С первым парком всё понятно, там перегородки. Во втором, с сухими кустами, в роли перегородок трава на земле. В третьем, с серым гравием, нужно ориентироваться по звуку (!) и пройти "тихим" путем. Вот с четвертым я так и не разобрался, открыл перебором
Отправлено: 30.01.16 17:15. Заголовок: в парке лабиринте г..
в парке лабиринте где двери ,1ый лабиринт рисуется как ты шел обходя перегородки-двери ,2ой как ты шёл только обходя выцветевшую траву внизу на земле,3ий по звуку шагов там где шумит под ногами -не рисуем ,там где тишина и будет линия ,а вот 4ый лабиринт по какому принципу я так и не понял наугад нарисавал
Там кстати на чёрных столбах есть куча видов этих змеек и видимо все они присутствуют в данной локации, к которой принадлежит столб. На этой башне кстати ещё одна змейка есть, всего их там четыре.
Локация названа в гайде как парк-лабиринт, вторая половина. Нужно чертить на двери знаки так, как ты прошел лабиринт. В первом лабиринте все отгорожено забором. Во тором нельзя наступать на траву. В третьем звук шагов по гравию должен быть глухим, если он становится звонким, значит идем неверно. В четвертом не совсем помню, но вроде бы несовпадение либиринта и картинки. Там не все ходы, что есть на картинке, есть в лабиринте и наоборот, иногда можно пройти в лабиринте, но на картинке этого хода нет или он не той формы.
Отправлено: 31.01.16 13:45. Заголовок: Нашел еще несколько ..
Нашел еще несколько змеек: Плывя на лодке на первой скорости в джунглях стоя на фиолетовой дорожке в джунглях пройдя к статуе на дереве проплывая со стороны джунглей в сторону города И несколько змеек на храме
Отправлено: 31.01.16 15:07. Заголовок: змейка на корабле (в..
змейка на корабле (вокруг корабля, нужно плыть на лодке) На палубе корабля есть еще четыре змейки в виде разломов палубы, но пока не могу их активировать, да и есть еще из веревок в трюме
Отправлено: 31.01.16 19:35. Заголовок: Несколько змеек на ц..
Несколько змеек на цветных болотах. На поворотной платформе тень от металлического круга на перилах. Сначала ставите мостик коричневое-синее, потом синее-лиловое (оборот на 270 градусов должен получится) и по мере поворота проводите змейку. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9b/ Далее вокруг двойного поворотного моста. одна доступна в одном положении, вторая в другом, третья - в процессе поворота секций. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9c/ http://shot.qip.ru/00PCD4-4UN6X8t9d/ http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9e/ Ещё, если подняться от болот в гору и залесть на полуповаленное дерево. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9f/
Отправлено: 31.01.16 19:47. Заголовок: Ого, сколько материа..
Ого, сколько материала здесь накопилось. Все спасибо! Стандартную концовку я уже описал до конца. Теперь буду собирать информацию по всем секретам, потом выложу на отдельную страничку.
VanZbar, изображения вставляются тегом "картинка с компьютера" (кнопка добавления сверху от текста, выглядит как портрет). Право добавления изображений есть у всех посетителей.
Головоломка в городе в звукоизоляционной комнате. Сочетание в первом квадрате, противоположно второму. Тоесть ММБС - ББМС ( Б-большая точка, С-средняя, М-маленькая ) http://s019.radikal.ru/i617/1601/30/987f5b49d04d.png
Там на втором этаже в контейнере две головоломки, но какие там цвета где я так и не понял. Некоторые квадратики там меняют свой цвет при переключении фильтров. Но изолирование их не даёт результата. http://s013.radikal.ru/i322/1601/52/cc8ac99d260a.png
Отправлено: 01.02.16 01:12. Заголовок: D_ED_2 По какому при..
D_ED_2 По какому принципу решена головоломка на корабле ? А то бункер в горе тоже с разноцветными точками в пересечениях, никак не пойму как они работают.
Отправлено: 01.02.16 05:44. Заголовок: В прохождении напис..
В прохождении написано что в лабиринты из кустов логика не понятна решения - во втором надо слушать свои шаги, там в разных местах разный звук, где звук без шорохов - это правильный путь
Отправлено: 01.02.16 11:43. Заголовок: А ещё лазером можно ..
А ещё лазером можно подсветить единственное тёмное облако на небе. а рядом есть полукруглое облако. Наверняка с какой-то точки точки острова (предполагаю, что с горы) можно сделать змейку http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9j/
Парк-лабиринт, змейки на нажимных пластинах. Чтобы их можно было провести все, после решения всех четырёх участков, их надо переделать так, чтобы никакие препятствия не мешали провести змейку (см. скрин). некоторые придется делать с двух сторон или даже с середины. http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9k/ Ещё одна змея около стартового замка. Плыть через пристань города, направление не важно, но лучше на первой скорости с остановками - участок, на котором можно провести змею очень маленький http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9l/ Ну и ещё две змеи на лесопилке (хотя это больше на градусники похоже, xD) http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9m/ http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9n/
P.s. Так и не понял, как вставить именно картинку, а не ссылку на неё. Жму кнопку "картинка с компьютера" - кидает на сайт, который только ссылку и выдаёт. Ладно хоть юзабельные ссылки стали, уже вам проще)
Отправлено: 01.02.16 13:47. Заголовок: Так же змейки спрята..
Так же змейки спрятаны в фильмах, которые можно посмотреть под мельницей. пока нашел два. В самом первом видео мужик показывает икону. На ней есть неполный круг. завершаем его частью круга на раме. http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9o/ поймать нужное местоположение довольно трудно, придется постоянно отматывать фильм чуть назад и сдвигаться по паре сантиметров. Ещё одна змейка в конце третьего фильма, с Олегом Янковским (если не ошибаюсь). необходимо обойти зал, с задней стороны идёт искажение и получается заветный "градусник". http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9p/ Где ещё один фильм? С него должна ещё одна змея начаться - зелёная, на дверном косяке. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9q/
Отправлено: 01.02.16 14:50. Заголовок: С солнцем, кстати, с..
С солнцем, кстати, связана СУПЕР СЕКРЕТНАЯ змейка, позволяющая пройти игру за 10 минут!)) Если кто не в курсе - гуглите, даже видео прохождение этого момента есть) И после активации всех лазеров мельница таки начала у меня вертеться! После того, как я в ней снова подал питание на левый провод. Там, похоже, 3 змейки, но у меня получается сделать только 1(( почему-то курсор не перескакивает на балку. То не под тем углом стою, то ли ещё чего... И в раскопках под мельницей есть закрытый проход, а замок с обратной стороны. Как туда попасть?
Sluggard, головоломка на корабле – звуковая. Но смысл я так до конца и не понял. Я большую часть звуковых головоломок решал простым перебором всех комбинаций. А по этой просто видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=6tNHOpb5-WU А какой бункер в горе? Не на поверхности, а внутри? Это значит нашлось последнее шестое хранилище шестиугольного чертежа. Где он расположен?
D_ED_2 Посмотрел ролик, но нифига не понял принцип. Почему он поворачивал на один влево, а не в право к примеру. Вообще звуковые для меня всегда самые сложные загадки.
Бункер в горе, на середине пути на гору находится. Но я нашёл всего три бункера, четвёртый видимо в джунглях, но не пойму как туда войти, какие из корней указывают правильный путь. И головоломки со светофильтрами в городе не знаю что открывают, возможно дверь под мельницей.
Отправлено: 01.02.16 17:33. Заголовок: Значится так, пройде..
Значится так, пройдемся по бункерам с подсказками к шестигранной головоломке под мельницей, кому что известно. 1-ый бункер - рядом со стартовым замком, решение есть в прохождении. 2-ой бункер - в пустыне у на берегу, решение было в этой теме (Sluggard, поклон тебе) 3-ий бункер - в остовах корабля, решение есть в прохождении 4-ый бункер - между монастырем и джунглями. Вот правильная комбинация: http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9s/ . Специально для Sluggard: http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9u/ - вот нужные корни, сам уж подстраивайся) 5-ый бункер - на горе, большая желтая труба, решение есть в прохождении. 6-ый бункер - ????
Отправлено: 01.02.16 18:42. Заголовок: На входе в бункер в ..
На входе в бункер в желтой трубе зеркальная головоломка. Синие точки нужно собрать синей линией, а желтые - желтой. Но желтая линия там невидимая, нужно самому вычислять, как она пройдёт.
4 бункер что-то даже не замечал, один раз там мимо проходил, и забыл, что там осталось нерешенное место. Тоже только сейчас открыл.
Головоломки со светофильтрами в контейнере уже решили? Здесь выкладывали решение только одной головоломки. Я решил обе, но в самом контейнере ничего не произошло. Поблизости тоже не видно изменений.
Чтобы вставлять фото, нажимаем кнопку, в появившемся окне указываем изображение, после этого копируем код в строчке "BBcode QIP Borda", и вставляем в текст сообщения.
Вообще такое впечатление, что проход из мельницы ведёт под островом в пустыню, по глубине примерно одинаково выходит.
D_ED_2 Когда планируете системотизировать змейки ? А то уже непонятно, какие были, а кикие нет :) Но судя по монолитам минимум треть ещё не найдена у меня, а может и больше.
Отправлено: 01.02.16 19:59. Заголовок: Да мы на него стольк..
Да мы на него столько этих змей высыпали, бедняга наверно за голову схватился. Вот ещё порция)
Перед замком с парком-лабиринтом из цветов. Первая - стоя на плоском камне, лицом к воротам Вторая - справа от ворот есть крупный камень около угла стены. Стоя спиной к нему, лицом к монастырю
Плюс дополнение к одному из моих прошлых сообщений. Змейки из нажимных плит того же замка. Как я написал ранее, чтобы их обвести, надо задачки перерешать. Кроме последней, синей. Сначала с башни обводим одну змею из простого решения, потом решаете по-другому и обводите другую Итого из четырёх задачек получаем 5(пять) змеек, и тут точно их больше нет, потому что на монолите все соответствующие значки горят.
Upd. Ещё одна. Между храмом в пустыне и мельницей, метрах в 15 от черного монолита. Монолит 1, узор 20
Отправлено: 01.02.16 20:28. Заголовок: Только ещё начал их ..
Только ещё начал их обрабатывать. До этого оформлял обычные аудиосообщения и головоломки, лежащие на полу. Это много времени займёт. Но хотя бы покажу какая система будет. Пока вот такую заготовку создаю: gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html Пронумерую все обелиски, все символы на них. А ниже уже буду писать для каждого номера объяснение и подбирать скриншоты из всех выложенных здесь.
Отправлено: 01.02.16 20:54. Заголовок: Может, все в курсе, ..
Может, все в курсе, но на всякий случай скажу - грань монолита, на которой нанесен узор, достаточно точно указывает, в каком направлении та или иная природная линия (змейка).
Отправлено: 01.02.16 21:37. Заголовок: Sluggard, могу даже ..
Sluggard, могу даже доказать, а заодно и ещё несколько новых змеек покажу) Монолит 6 (Город, начальный замок). Выделенные на тот момент не горели, но их было видно. Грань смотрит точно в сторону начального замка. Ну блин, три раза его уже исходил вроде и кучу линий уже нашёл! Ну ладно, сбегаем посмотрим ещё разик... Не добегая до замка, засекаю ещё одну линию, чуть дальше первых обучающих головоломок. Её плохо видно из-за засветки, но ближе она не активируется . Там остовы какого-то механизма желтого цвета. В замке, прямо перед первой задачкой на свежем воздухе. Это нижняя из 2-х обведенных. Самое начало, темный тоннель. Почему я не удивлён?.. Надо встать так, что бы черный кусочек круга на верхнем косяке двери дополнил темноту в тоннеле.
Отправлено: 01.02.16 22:04. Заголовок: Sluggard, а это ещё ..
Sluggard, а это ещё не всё!))) Самое интересное впереди! В Замке остается ещё две линии, как видно по монолиту, но их активировать не получается. Нижнюю на монолите понятно почему - это та самая СУПЕР СЕКРЕТНАЯ линия, позволяющая пройти всю игру за 10 минут. Активировать её можно только в самом начале игры, пока не выключены энерговорота. Поэтому я просто обведу её красной линией. Прошу извинить, художник из меня хреновый, в фотошопе ни в зуб ногой. При её активации вместо ворот открывается портал. Куда точно - не знаю, куда-то в конец игры. Из-за этой линии, возможно, для альтернативной концовки придется начинать новую игру. А вот с последней в замке у меня затык. Она не полноценная! На монолите она выглядит довольно длинной и изгибистой, но в замке я наткнулся на это Вот она начинается справа, идет в низ и... всё. Срабатывать она не желает никак. А судя по монолиту, дальше полоса из цветов должна идти по полу(там даже полосы видно) и заканчиваться слева на стене. У меня два варианта - или всё это появится после первого прохождения игры с обычной концовкой или это такая подлянка пиратам (у меня пиратка, да) - неполноценные загадки. За замком с парком-лабиринтом тоже есть вроде как неполноценная линия, но она и на монолите нарисована с разрывом! Короче, я вообще хз, чё делать. Upd. посмотрел трейлер в Стиме - там тоже нет цветов на полу. значит или при повторном прохождении появятся, или я идиот.
Отправлено: 01.02.16 22:45. Заголовок: Я заметил когда под ..
Я заметил когда под мельницей идешь в видео комнату по коридору, там есть второй ярус прохода, кто нибудь там был? И еще колодец черный в городе, там внизу тоже что то есть?
SP-8, Черный колодец в городе расположен как раз над кинотеатром, в который попадаешь из мельницы. А насчет второго яруса там же ничего не известно. Я писал выше - там есть дверь, с замком с обратной стороны. И в подземельях храма в пустыне есть такая же дверь с замком с обратной стороны. Вот этот вот участок пока и недоступен. Его можно отследить на поверхности по вентиляционным отверстиям, идущим от храма.
Sluggard, я думаю за одну игру нет. А вот начав новую игру (второе прохождение) вполне может быть. Возможно, получиться так: активируешь сначала портал, а потом просто выключаешь ворота и портал исчезает. А вообще, хрен его знает
Отправлено: 02.02.16 09:26. Заголовок: Sluggard, на скриншо..
Sluggard, на скриншоте с монолитом я красным обвёл два знака. Нижний обведённый - это линия, образованная стеной и облаками. Верхний обведённый - это линия в стартовом тоннеле. Это я тебе просто доказал, что грань монолита указывает направление. Капец ты монстр! Как ты их вообще столько заметил в джунглях?! я ни одной найти не мог, даже с подсказкой монолита! Последняя змейка в гончарной мастерской активируется как раз с крыши На последнюю змейку в монастыре забил, тоже не знаю как и откуда. Пошёл в гору. Надо уже закончить обычной концовкой и со спокойной душой приступать к поискам загадок))
Отправлено: 02.02.16 11:56. Заголовок: VanZbar Нашёл именно..
VanZbar Нашёл именно с помощью твоей подсказки с направлением. Я же там ни один раз проходил, просто когда глаз зацепился за небо, я уже туда смотрел. Причём на небо стал смотреть после линии с небом в начальном здании :) Ну а потом так же по направлению стал искать круги на деревьях, ведь бамбуку относился уже к другому монолиту. Можно искать как круги, так и окончания. Они тоже дают ориентир. Как например концовка в храме, Я даже вижу где эта змейка, но не понимаю от куда она начинает свой путь.
Отправлено: 02.02.16 11:58. Заголовок: не понял логику
Товарищи, объясните, плиз, логику вот тут в левой части
Мы с женой так и не смогли понять даже после того, как посмотрели ответ Конкретно, непонятно, в верхнем левом квадрате про прямую палку из 4 квадратиков, и в нижнем левом квадрате непонятно вообще всё
Отправлено: 02.02.16 12:17. Заголовок: TaunT Вы болота прош..
TaunT Вы болота прошли ? Если да, то там все ответы на вопросы. Тетрис можно складывать между собой в единую фигуру. Тоесть в верхнем левом квадрате обведена фигура отдельно, а в нижнем левом соединение из трёх, причём две из них поворотные. Фигуры не обязательно должны быть на месте, они могут смещаться, главное чтобы квадрат с фигурой входил в общую составную фигуру.
Отправлено: 02.02.16 12:25. Заголовок: TaunT, тут принцип т..
TaunT, тут принцип тетриса. Если фигура нарисована ровно, то её обводить надо именно так, как она нарисована. Если фигура стоит наискосок - её можно повернуть как удобно. В верхнем левом углу "Г" положена на бок - так и обведена. Ниже три фигуры (палка и две "Г") просто лежат друг на друге как в тетрисе - сверху одна "Г", ниже горизонтальная палка, снизу вторая "Г".
Отправлено: 02.02.16 12:35. Заголовок: спасибо Sluggard и VanZbar
Sluggard, VanZbar, спасибо. Про поворот мы догадались, но не поняли: 1) что такие фигуры можно не только поворачивать, но и смещать куда угодно, 2) что палку из верхнего левого квадрата можно перенести в нижний левый, думал, что их все таки отдельно надо решать. Мне казалось, например, что все фигуры должны проходить через их обозначающий значок p.s. да, залезли в замок раньше болот, может потому и застряли, в первый раз столкнулись с тетрисом
Отправлено: 02.02.16 13:14. Заголовок: Вот ещё несколько ни..
Вот ещё несколько ништяков в горе. Две змейки на вершине - одно начало, два конца. Стоим позади центральных статуй. Аудозапись в белом зале, верхний ярус, в комнатке с макетами монастыря Ещё одна аудиозапись на нижнем ярусе, под ступеньками Про змейки из цветных дорожек кто-то выше уже писал, но без подробностей. Их три (как минимум). Первая(фиолетовая) на первом ярусе, рисуется со второго. Вторая и третья (голубая и оранжевая) - на втором ярусе, рисуются с третьего, нижнего яруса. Сначала используете для выхода со второго яруса голубую дорожку, спускаетесь, рисуете голубую змейку. Поднимаетесь обратно, переделываете дорожки, что бы со второго яруса выводила оранжевая. Спускаетесь, её тоже обводите. Ещё одна аудиозапись в предпоследней пещере, справа от нажимной пластины, на камнях
Обычная концовка ничего не объясняет. Сейчас пройду секретным, коротким, прохождением.
Отправлено: 02.02.16 14:03. Заголовок: Прошёл секретную кон..
Прошёл секретную концовку. Она очень короткая, буквально 10 минут с начала игры. Необходимо начать новую игру и НЕ отключать энерговорота! Активация портала, стартовый круг - солнце: Далее - под спойлером, т.к. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! и много картинок. Скрытый текст
Портал ведёт в какой-то особняк или офисное здание На стойке напротив входа аудиосообщение С другой стороны стены ещё одно. Все последующие аудиосообщения, начиная с этого, представляют разработчиков и благодарности. Типа, титры. Сзади, на краю веранды. И шикарный вид на остров. Далее оказываемся в пещере. Видно какую-то другую пещеру, в который мы не бывали. Я, по крайне мере, не бывал. Снова офисы Снова хорошие виды Далее оказываемся в странном месте в пустоте с узенькой каменной тропинкой под ногами. Там можно посмотреть объёмную фотографию, я полагаю, студии разработчиков. Видно тело, накрытое простыней. Это мы? Да, это мы. Нас выкидывает в реальность. Какой то мужик (разработчик?) отклеивает от головы датчики и в полных непонятках шарахается по этой же студии. Судя по ракурсам, только что мы видели себя с позиции Новогодней Ёлки. Конец. Мораль - лучше закусывайте, меньше пейте. А то будете потом бегать по рисованному острову, пальцем линии чертить xDD
После можно загрузить автосейв, сделанный перед активацией портала, и продолжить обычное прохождение. Но на соответствующем монолите линия активации портала останется. Так что в стартовом замке остаётся только одна не активированная природная линия
Отправлено: 02.02.16 14:56. Заголовок: ДА! Я НАШЁЛ ЕГО! Про..
ДА! Я НАШЁЛ ЕГО! Проход в закрытую часть между мельницей и храмом в пустыне открывается из горы! На верхушке горы стоят две статуи, в руках одной ящик. После того, как решили головоломку у них под ногами, чуть спуститесь по лестнице и поглядите на дно ящика. Там продолжение замка Загорается второй, желтый, провод, ведущий вниз, в недра горы. Спускаетесь до самого низа, до предпоследней пещеры, где была сидячая статуя над выключенным экраном. Теперь экран работает. И видим самую сложную загадку по типу секретных. Кстати, D_ED_2, ты в прохождении неправильно указал принцип отгадывания таких головоломок. Количество треугольников показывает, со скольких сторон надо обвести квадратик с треугольниками - вот правильный принцип. После отгадывания слева от входа в пещеру отъедет часть стены, открывая проход. Через 10 секунд проход закроется и головоломку придется решать заново. А вот дальше я застрял. Не могу решить загадку, открывающую дверь. Так что помогайте!
Начну с самого верха, где выход на природу. Выход к болотам, тропинка приводит к монолиту. Эту тропинку я раньше не видел. Аудиозапись при заходе в эту же дверь назад. Совершенно другой уровень записи. Вот это уже интересно :) Выход к болотам в маленький грот. В гроте был, но дверь не видел, она за кустами. Управление лифтом. Вызов лифта. Залез на самый верх в тупик. Точки на дорожках не видны, только при неудачной попытке взлома. Очень похоже на обучение. Например зелёные, на обучение взлома сейфа на берегу в пустыне. Аудио запись на углу между зелёной группой головоломок и жёлтой выше. Ещё одна аудиозапись, идёт от головоломок выше и проходим прямо на деревянный спуск, а НЕ поворачиваем направо по каменному спуску. Далее, похоже что какие то замки открываются и правильную комбинацию пока сложно сказать, так как много окончаний. Как такую решать не знаю :) Следующая группа загадок. Эту тоже пока не понял как пройти. Аудиозапись в туннеле с синими головоломками выше. Змейка, смотрим с выступа, где головоломка вокруг столба. Следующая группа головоломок
Sluggard, ну блиин, только ушёл оттуда змейки искать(( Ладно, раз горы головоломок, значит это не моё. Мне искать больше нравится, чем решать. Подожду пока вы всё решите и скинете сюда)
На горе в конце тропинки у истока водопада, рядом с секретной головоломкой (с треугольниками) Змейка на небе аудиосообщение на камнях в водопаде
Всё таки решил вернуться в те подземелья) Бедняга D_ED_2, как ты будешь описывать эти пещеры в прохождении - ума не приложу. Куча этажей, ходы-переходы, загадок тьма. Может кому время сэкономит, решил загадку на колонне. Не знаю, как лучше нарисовать, вот вам два исполнения одного решения в тетради))) Она открывает проход в скале за спиной.
Sluggard, я вот так решил первую из четырёх у столбов
Отправлено: 02.02.16 21:34. Заголовок: Sluggard, ну вот как..
Sluggard, ну вот как то так) правда, их решение видимых результатов не дало. Возможно, надо решить по другому. есть продолжение пещеры, но я опять решить не могу. Спасай)
Отправлено: 02.02.16 21:40. Заголовок: VanZbar Я пока заткн..
VanZbar Я пока заткнулся на синей головоломке, последняя осталась, а пройти не могу. Там походу единую раскоряку надо составить, но как это сделать ...
Sluggard, держи. Аж от плотины заставил бежать, чтоб скрин сделать тебе. Теперь все решения буду скринить. На всякий случай)
Пока ты там мучаешься решаешь, я пополняю коллекцию змеек.
Наконец-то нашел ракурс, с которого видно линию с облаком, которое надо лазером подсвечивать. Выходим из монастыря с заднего выхода (через реку по каменной плите), поворачиваем направо, идем по тропинке до развилки. Далее встаем между двумя большими плоскими камнями (см. фото) и разворачиваемся на 180 градусов.
Ещё одна в рыжем лесу. Круг образуется двумя железяками и темным пятном на трубе здания.
Цветные болота, мост с двумя поворотными секциями, стоим у камня со статуей на клетке. Включаем поворот, отходим, ждем выравнивания цветов. Монолит 4, линия 21
Отправлено: 02.02.16 21:56. Заголовок: SP-8, было, где то н..
SP-8, было, где то на первой или второй странице. В начальном замке нашли все линии. Одну только активировать не получается. Из желтых цветов, под крышей которые
Отправлено: 02.02.16 22:01. Заголовок: VanZbar Я на эти кру..
VanZbar Я на эти круги смотрел но с другого угла и так и не понял куда их можно применить :) Круто с облаком конечно, как у тебя терпения хватило найти эту змейку :)
Отправлено: 02.02.16 22:07. Заголовок: Sluggard, а случайно..
Sluggard, а случайно её заметил, когда бежал в сторону плотины активировать змейки, которые сам не замечал а здесь выложили. Я не понимаю, как у вас терпения хватает головоломки разгадывать)) Каждому своё - вам решать, мне - искать)) Я вам нашёл это подземелье? - решайте!))) а я ещё линии поищу... есть пара идей...
Отправлено: 02.02.16 22:54. Заголовок: VanZbar А вот что в..
VanZbar А вот что вижу у истока водопада. Не хватает облаков млин :))) Ох ёлки-палки, там надо ждать пока облака приплывут и образуют змейку :)
Всё поломал все, теперь можно дверь открывать :) Пришлось эти дурацкие цвета на бумажке рисовать, чтобы понять где какие :)
Ну что поехали дальше :)
Выход к последнему сейфу с шестиугольниками !!! Чтобы открыть дверь к сейфу, походу надо пройти правильно по лабиринту.
Змейка по ходу движения.
Включаем проигрывать. Там надо всё поломать пока играет музыка !!!!!!!!!! А играет она недолго, ошибка скидывает предыдущий взломанный пазл, вообщем жесть. И каждый раз новая комбинация !!!!!!! Я успеваю половину взломать, а там ещё центральный лабиринт, в котором надо ножками топать и что там делать вообще не понятно пока :)
Sluggard, Браво! Молодец! Но у меня тоже отличные новости! АХТУНГ, АХТУНГ! АТЕНШЕН!! ВНИМАНИЕ!!! Я, великий и могучий ИСКАТЕЛЬ, нашёл как активировать последнюю природную линию (змейку) в начальном замке!!! Это пиздец, товарищи. Извините, но у меня нет других слов. Я официально объявляю эту змеюку САМОЙ ЗАМОРОЧЕННОЙ из всех! Перед первой головоломкой в замке стоит вот такой столб. Ничего не напоминает, а? Хе-хе, именно, вы правы сударь - та же самая головоломка с треугольниками на столбе, как и в огромных подземельях острова. Решаем На веранде под крышей появилась головоломка, вроде простая. Но вот беда- решённая головоломка белая, а цветы - желтые, и линия не проводится. Выход - решить головоломку НЕПРАВИЛЬНО! Вуаля! Пока неправильное решение светится желтым, проводим змейку, ну а потом уже решаем головоломку правильно. Вы восхитительны!
Отправлено: 03.02.16 00:10. Заголовок: Sluggard, да вот, бе..
Sluggard, да вот, бегал по городу, искал ещё линии. поглядел на монолит, опять увидел эту неактивированную линию... вспомнил замок...вспомнил столб. А на столб я сразу, в самом начале игры, внимание обратил. Ещё не знал ни про всякие эти природные линиии, ничего ещё не знал. Но понял - этот столб тут не просто так, что то с ним связано. Вот вспомнил и решил сбегать проверить. И не зря)
Отправлено: 03.02.16 00:49. Заголовок: Как я понял, что бы ..
Как я понял, что бы открыть последний сейф в подземелье, нужно, пока играет 2 симфонии (Peer Gynt, Op. 46, II. The Death of Åse от The Metropolitan Philharmonic Orchestra и Edvard Greig – In The Hall Of The Mountain King) решить сначала три зелёных головоломки рядом с проигрывателем, затем макет лабиринта, потом в пещере ещё 10 зеленых головоломок (4 вокруг скал на 2-х ярусах, 6 через мостик) и правильно пройти лабиринт. И всё это за 5 минут, пока играет музыка. Плюс неправильное решение отключает панель и надо возвращаться к предыдущей. И самое главное - если игру поставить на паузу - музыка сразу отключается, сворачивание игры музыку не сбрасывает, но и не останавливает, хотя вроде слегка замедляет. В общем, схитрить не получится. Нужен Гений, который умеет решать эти головоломки ОЧЕНЬ БЫСТРО. Разработчики говорили, что в игре присутствует головоломка, которую может решить только 1% населения Земли. То есть каждый 70-миллионный человек. То есть в России смогут её решить только два, ну три человека... Однако, перспектива.
VanZbar Странно, делал практически так же, но нифига не открылась дверь. Ничего не понимаю, запустил сейчас снова игру и ввёл так же как в прошлый раз сам делал и дверь открылась. Вообщем ладно, надо пытаться поломать с музыкой головоломки, но делать я это буду уже завтра :)
Вообщем это подсказка, как включить начальные ворота и можно будет активировать последнюю змейку !!! Интересно что тогда будет, ещё одна концовка что ли :) Как кстати записываться, а то я бы уже обе концовки посмотрел, но боюсь что записи пропадут.
Как же эту с разрывом то пройти, она и на столбе с разрывом нарисована.
Отправлено: 03.02.16 10:25. Заголовок: Sluggard Может стоит..
Sluggard Может стоит попробовать отправить лодку без лодочника, а самому к кораблю бежать, может через лодку змея активируется? И еще вопрос, перечитал все темы, так и не понял где это секретное подземелье?
Отправлено: 03.02.16 10:47. Заголовок: Sluggard, тут автосе..
Sluggard, тут автосейв автоматический. Когда я начал новую игру после первого прохождения и прошел секретную концовку, у меня остался автосейв как с первого прохождения (перед кабинкой), так и со второго прохождения (перед активацией портала). Так что активируй эту змейку, не бойся. потом зайдешь в игру - загрузить игру - и выберешь последний автосейв. Похоже, в игре 3 концовки - обычная, правильная (активация всех природных линий, секретов и пр.) и секретная 10 минутная.
SP-8, да, скорее всего так, молодец. И цвет у лодки подходящий. У меня была такая мысль, но чёто я затупил - как лодку то без себя любимого отправить? Но думаю, можно исхитриться. Насчёт подземелья. Посмотри моё вчерашнее сообщение на 3-ей странице этой темы. Начинается "ДА! Я НАШЁЛ ЕГО!" и т.д. там подробно описано. На верхушке горы один спрятанный выключатель, и в самом низу, перед финальным залом с колоннами
Отправлено: 03.02.16 11:27. Заголовок: SP-8, их тут три, я ..
SP-8, их тут три, я раньше описывал их. мост в другое положение поставь - нижняя секция вертикально, верхняя горизонтально - 1 змейка, нижняя горизонтально, верхняя вертикально - вторая змейка, и в процессе поворота секций - третья змейка. Плюс на верхней секции есть полоска гофрированного железа сбоку - тоже змейка. Смотреть от клетки в момент поворота секций
Отправлено: 03.02.16 11:52. Заголовок: С кораблём интересна..
С кораблём интересная идея, но я даже начальную точку запустить не могу, искры идут но активации нет. Получилось, запускал лодку с болот в сторону лесопилки. Сделал глупость и включил первую скорость, очень долго ждал, надо минимум вторую ставить.
А вот походу последняя змейка рядом с кораблём, но как её активировать не понял пока.
SP-8 Вход в секретную комнату в горе, перед нажимной пластиной. Открывает сидящий на земле человек с разбросанными вокруг пазлами.
Отправлено: 03.02.16 12:21. Заголовок: Sluggard, SP-8, всё ..
Sluggard, SP-8, всё получается с лодкой. Она и кружок дополняет для его активации, и переносит курсор с одной балки на другую. Отправил лодку от причала Домов на деревьях вокруг остова корабля на 2-ой скорости, сам побежал через дома на деревьях, через замок на берег. Лодку ждал минут 5, она оказалась очень медленной, думаю, можно и на третьей скорости запускать, если уверены что не заблудитесь по дороге. Upd. Лол, надо было обновить страницу перед сообщением) Не увидел, что уже и без меня справились На этом монолите у меня осталось найти три линии, направление - Дома на деревьях (те 3 линии из теней на земле активированы). Это будет 3-й полностью активированный монолит Sluggard, нет там линии. я со всех ракурсов смотрел/тыкал - даже искр нет. И на монолите в эту сторону больше никаких линий нет
Отправлено: 03.02.16 12:42. Заголовок: Sluggard в пустыне..
Sluggard второй активированный монолит - в пустыне. Эта змейка, которой у тебя не хватает - в корабле. Линию в канатах помнишь? вот там же. одна линия - сам канат, вторая - пространство между изгибами каната. Аудиосообщение в домах на деревьях. Зеленую дорожку, которая ведет с маленькому домику с секретной головоломкой с треугольниками, надо перестроить вправо, в никуда. И стоя на конце дорожки поглядеть назад, в начало дорожки Змейка в мангровом лесу. Необходимо перестроить две оранжевые дорожки в Домах на деревьях, которые ведут к лазеру, чтобы они пересекались друг с другом. Затем спуститься вниз (из за перестроенных дорожек короткая дорога оказывается недоступна, придется плыть на лодке до болот или лесопилки, а дальше ножками) Sluggard, скажи номера линии, я подскажу. номера возьми по ссылке. D_ED_2 там вовсю старается, наши фотки с информацией использует, но не успевает, не успевает. Мы находим быстрее, чем он оформляет)) http://gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html
Отправлено: 03.02.16 13:06. Заголовок: VanZbar На берегу на..
VanZbar На берегу нашёл, как я не заметил, раз 5 туда ходил :) А вот номер 13 даже в описании нет. И картинка не открывается, хотя она там вроде как есть :(
Отправлено: 03.02.16 13:10. Заголовок: Sluggard №13. В подз..
Sluggard №13. В подземельях храма помнишь змейку, образованную отражением в воде сломанного пластикового круга и покрашенной балкой? Так вот, там ДВЕ покрашенные балки. Чуть меняешь ракурс, чтоб другая балка круг дополнила и всё.
Sluggard, нашёл. направление в этот раз было не совсем точным. Монолит 2, природная линия 1 и 2. Рыжий лес, стоять с другой стороны озера напротив монолита 2 И вот уже третий по счёту монолит активирован. Монолиту у мангрового леса осталось две змейки (одну нашёл, см. выше).
Ещё 1,5 змейки в кинотеатре. 6 монолит, линия 29. Первое видео, когда мужик показывает то икону, то зелёный круг с аминокислотами. Момент видео, когда он достаточно долго показывает зелёный круг, точно по середине видео. Дополняем круг маленьким сектором на косяке двери Переход над кинотеатром. Активируется с помощью первого видео, когда первый раз показывают икону, самый левый круг. Необходимо встать заранее так, чтобы отдельные пучки листьев на тросах дополнили полосу. 27-ая линия 6-го монолита
Отправлено: 03.02.16 14:04. Заголовок: Прогресс идёт :) В м..
Прогресс идёт :) В мангровом лесу, судя по оставшимся змейкам, одна природная кривая, вторая либо с дорожками связана, либо со строениями, прямые линии там.
Отправлено: 03.02.16 16:33. Заголовок: Кароч, народ. Чёт я ..
Кароч, народ. Чёт я запарился и подглядел в интернете. Мы тут паримся, а народ уже всё давно решил. Хотите две оставшиеся линии в мангровых лесах? Пожалуйста... https://i.imgur.com/Tnz0ymy.jpg https://i.imgur.com/Czo727G.jpg Вот здесь расположение всех линий, кому в лом самим искать: https://www.reddit.com/r/TheWitness/comments/432khp/endgame_megathread/ Хотите узнать, сколько аудиозаписей осталось найти? Пожалуйста! Подходите к центральному озеру острова и считайте закрытые лилии. Всё это озеро - это одна большая подсказка и карта острова. Лилии - это аудиозаписи. Если цветок закрыт - эта аудиозапись ещё не найдена. Фонтанчики - это монолиты. Чем больше линий открыли на монолите, тем выше фонтанчик. Фонарики - это лазеры. Мерцающий фонарик (12-ый по счёту, а лазеров всего 11) в руке девушки - явно имеет отношение к правильной концовке. Есть мнение, что его мерцание - это азбука Морзе. В пещере, головоломки, которые решаются на время под музыку. Не надо решать все, среди последних 6 надо решить только 2, по одной задачке из каждого ряда. После этого правильно пройти лабиринт (как нарисовали на макете), но надо запомнить не только путь, но местоположение двух точек на макете - в лабиринте в этих местах в углублениях на колоннах будет ещё по одной головоломке. После лабиринта перед дверью к сейфу загорятся две головоломки на колоннах, их тоже надо решить. Только после всего этого дверь откроется. И всё на время, да.
Но всё это делать не обязательно. Как я уже сказал, всё уже решили до нас. поэтому под спойлером я помещаю содержимое сейфа. Скрытый текст
Чел, который смог его открыть, потратил на это 5 часов. Кстати, он русский)
Отправлено: 03.02.16 18:34. Заголовок: Sluggard Вот эта зме..
Sluggard Вот эта змейка как раз на поворотном мосту вторая. Надо его заставить крутится по часовой стрелке, а не против. вроде это зависит от того как ты головоломку решишь. Так же тыкаешь в тень от кругляша на перилах, потом переносишь курсор на тень железяки, торчайщую из воды, и потом снова на перила. Я сначала поставил мост ЧЕРНОЕ-КРАСНОЕ, а потом вот так решил, и всё получилось Макет лабиринта решаешь в пещере, после решения первых трех зеленых головоломок, тумба такая в проходе. Видео со змейкой Х27 - это видео из того последнего сейфа. Это самая долго выполнимая змейка из всех. Начинаешь в самом начале видео, а заканчиваешь - в самом конце. А видео (по сути - только аудио, смотреть не на что, только слушать) длиное,полчаса точно, если не больше.
Отправлено: 03.02.16 21:57. Заголовок: Sluggard а говорят, ..
Sluggard а говорят, что та же самая концовка, что и при активации портала в стартовом замке. Но попытки найти ещё одну концовку не прекратились. Т.к. не могут найти ещё 3 головоломки
Отправлено: 03.02.16 22:04. Заголовок: Насчет того, что всё..
Насчет того, что всё давно уже решили, это преувеличение. Как так давно? Там на Reddit указано, что тема была начата 6 дней назад, то есть 29 января. Сама игра вышла 26. Не думаю, что они за день всё внезапно отыскали и решили. Может на день, на два раньше нас, потому что там народу побольше.
Да, хорошее испытание под конец - решать всё на время. Но не настолько уж невыполнимое. 5 минут как раз на всё хватает, ещё и ошибаться можно два, три раза. Я со второй попытки вовремя добрался до финиша, только выяснилось, что в лабиринте ещё нужно решить 2 головоломки с треугольниками на определенных колоннах (на макете они отмечаются оранжевыми точками). Во все последующие попытки всё время застревал на этих треугольниках.
Ага, выяснилась новая подробность. В испытании после прохождения лабиринта и двух треугольных головоломок, уже у самых запертых дверей нужно решить ещё две круглые головоломки на пилларах. Там нужно закрасить все черные точки на пути, размеры небольшие, но сделать это надо зеркальными линиями. В первой головоломке линии слева и справа, во второй – снизу и сверху. Надеюсь, это последние головоломки на пути.
Количество решенных головоломок можно посмотреть в меню паузы, если выбрать «Загрузить игру» и посмотреть на своё сохранение: - сначала идёт количество головоломок, - потом «+число» – это количество найденных линий, - и ещё недавно у меня третье число появилось «+1», это, наверное, найденный чертеж треугольной головоломки. Или что ещё было найдено в одном экземпляре?
А полное количество головоломок, наверное, сам автор сказал в интервью. Вот теперь и ищут оставшиеся. Количество аудиозаписей в сохранении не показывается, но на озере можно лилии посчитать. Три мигающих головоломки – просто оформление, показывающее, что здесь проходит испытание.
D_ED_2, головоломки на пилларах - последние. Три мигающих головоломки - что то вроде таймера, когда испытание пройдешь и дверь откроется, они автоматически решатся. Возможно, эти линии надо будет где то использовать. В меню "загрузить игру" числа означают - количество решённых головоломок, количество найденных природных линий, кол-во посеревших монолитов. Разработчик сказал, что всего в игре 667 загадок. Пока максимум найдено 523+135+6 = 664. Ещё три загадки.
Отправлено: 04.02.16 15:02. Заголовок: У меня на данный мом..
У меня на данный момент 508+133+5 Это без прохождения на время и активации портала.
Постоянно стопорюсь на этих чёртовых треугольниках :( Ооо первый раз вышел из лабиринта, там фишка в том что задачи всё время разной степени сложности. Бывают на раз решаются, а бывают затык ещё тот. Не судьба мне их пройти, больше половины времени трачу на эти треугольники и постоянно ошибаюсь всё равно :( Надо два человека, чтобы кто то этот чёртов лабиринт на телефон снимал :))) А то тыкаешься как слепой котёнок наугад.
Вот ещё вопросик, там где надо решить одну из трёх, все три можно решить ?
Отправлено: 04.02.16 18:42. Заголовок: я повелся на станда..
я повелся на стандартную концовку с лифтом, когда загрузил сохранение оказался на середине пути 370 головоломок, опять все заново проходил интерес пропал-извините
Отправлено: 04.02.16 23:17. Заголовок: Sluggard У меня 511+..
Sluggard У меня 511+135+6. И ещё 7 аудиозаписей найти надо. Как вы думаете, эти цветы случайно растут так странно или это тоже подсказка или загадка? У мельницы со стороны вишнёвого сада
Нашёл в озере ещё одну подсказку. Ракушки. Суда по всему, они обозначают сейфы, вскрыт или нет. Но вот что интересно - сейфов шесть, как и экранов для шифров в кинотеатре. А ракушек - СЕМЬ! У меня вскрыто 5 сейфов, но ракушек открыто 6, видимо изза того, что я ввёл последний шифр, не открывая сейфа. Думал - совпадение, специально загрузил сейв новой игры, прибежал к озеру, нет, все ракушки закрыты. Не совпадение. Есть ЕЩЁ один сейф, седьмой...
Отправлено: 04.02.16 23:45. Заголовок: VanZbar Ну да, там л..
VanZbar Ну да, там лежит подсказка, как включить ворота. А аудиозаписи, как я заметил по две на локацию, тоесть например джунгли две штуки, бамбуковый лес две и т.д.
Во уже 517 у меня.
И ещё вот такой вопрос, если ошибка на пилонах, то куда откидывает, сново в лабиринт ? Отвечу сам, ошибка на пилоне не отбрасывает назад. Первый пилон надо отделить белые квадраты от чёрных, второй провести линию и захватить все чёрные точки по пути.
Как такое пройти ?
АААААААААА последний пилон не смог поломать, три раза пробовал, но сложно эти точки увидеть :( И первый пилон сломал с третей попытки, при этом в лабиринте ещё заблудился. Жесть.
Отправлено: 05.02.16 08:06. Заголовок: По аудиозаписям могу..
По аудиозаписям могу помочь. Нашел ещё несколько штук, которые пока ещё не добавил в текст: Секрет. В парке лабиринте после прохождения двух головоломок с нажимными плитами, в узком коридоре видим статую человека с мешком, у него под ногами аудиозапись (-). Секрет. В бамбуковом лесу идём на поляну с лазером, перед входом на поляну на камнях лежит аудиозапись (-). Секрет. В городе идём на берег к разрушенному зданию с монолитом внутри, около него лежит аудиозапись (-). Секрет. На вершине горы идём к статуе девушки с фотоаппаратом, на скалах около неё лежит аудиозапись (-).
Сейфов же 7 штук. В шести - коды с шестиугольниками, а в седьмом в подземелье - чертеж головоломки с треугольниками, который тоже не просто так сделан, и нужно искать, где его применить.
Тоже заметил, что в испытании рандом иногда предлагает такие головоломки, которые вообще не имеют решения. Особенно касается зеркальных линий и разделение белых и черных квадратов. Такие варианты лучше сразу сбрасывать и идти перезагружать предыдущую головоломку.
Отправлено: 05.02.16 12:02. Заголовок: Прошёлся по аудиозап..
Прошёлся по аудиозаписям, нашёл все, кроме одной. Мангровые деревья: Парк-лабиринт, стена замка: Тот же замок, первая головоломка с нажимными пластинами. На задней части трона: Рыжий лес, рядом с лазером: Заброшенный город, башня с поворотной панелью для отражения лазера: Каменная пристань между джунглями и бункером-цветником: Между начальным замком и гончарной мастерской, под обучением с синими головоломками: Не нашёл только эту. Судя по расположению лилии, запись то ли где-то под стенами монастыря, то ли на его территории, на расстоянии не более 20 метров от лазера в сторону бетонной пристани.
Отправлено: 05.02.16 12:39. Заголовок: D_ED_2 Применение эт..
D_ED_2 Применение этому чертежу давно нашли. Я об этом писал уже, он запускает стартовые ворота, для последней змейки. Зеркальные линии всегда проходятся, там точку можно поставить или вверх или вниз и в зависимости от этого голубая линия будет или снизу или сверху. А вот с разделением квадратов у меня сложности только где три цвета, чёрно-белые я делю всегда на раз.
Кстати попадаются пилоны, где линии надо вести сверху вниз, ещё геморойнее ИМХО или вообще сразу и сверху и снизу. Вообщем до второго пилона уже доходил 5 раз и было время сломать, но пока не выходит :( Пишу видео, вдруг пройду :)))
http://www.youtube.com/watch?v=9ysBqAHequM Посмотрите концовку, может будут идеи как быстро и главное правильно делать последнюю головоломку, что то не могу её пройти хоть ты тресни :(
Отправлено: 08.02.16 16:19. Заголовок: Вот, мне тоже не пон..
Вот, мне тоже не понятно. Все линии, аудио, чертежи уже найдены и описаны в прохождении. Возможно, дальше ничего и нет. Точно так же было в "Braid" - собираешь звезды, а потом просто любуешься на созвездие перед домом. И здесь, видимо, осталось лишь любоваться достигнутым результатом. А может быть, где-то спрятан ещё один слой секретов. Или даже секрет спрятан за пределами игры - в реальном мире. О такой возможности говорится в 4-ом видео. И в секретной концовке показан переход в реальный мир.
dant97 пишет: [quote]` пол открылся, но створка позволяющая провести линию ниже для активации прохода в секретное поземелье закрыта, решены 423 панели +109 +4
Отправлено: 12.02.16 19:42. Заголовок: lessname значит ты н..
lessname значит ты не включил какой-то лазер. Створки на ящике ими открываются. Пересчитай, сколько лучей приходит на гору, всего лазеров 11. Местонахождение лазеров: скалы с красными деревьями, пустыня, дамба, рыжий лес, замок, Дома на деревьях, болота, бункер-цветник, джунгли, монастырь, город.
lessname значит ты не включил какой-то лазер. Створки на ящике ими открываются. Пересчитай, сколько лучей приходит на гору, всего лазеров 11. Местонахождение лазеров: скалы с красными деревьями, пустыня, дамба, рыжий лес, замок, Дома на деревьях, болота, бункер-цветник, джунгли, монастырь, город.
проверил все 11 лазеров включены и в наградах они есть но створка закрыта
Отправлено: 13.02.16 00:36. Заголовок: Текст сообщений
Благодарю автора "прохождения" за проделанную работу! Вопрос: может есть где тексты всех цитат-сообщений, встречающихся в игре? уж больно они интересны, хотелось бы их перечитать отдельно от игрового процесса
Отправлено: 13.02.16 14:44. Заголовок: В решении последней ..
В решении последней головоломки Скал с красными деревьями ошибка. Решена верно, но явно путем перебора. Надо смотреть на нее не “под другим углом”, а обойти и смотреть на деревья.
Отправлено: 13.02.16 14:45. Заголовок: В решении последней ..
В решении последней головоломки Скал с красными деревьями ошибка. Решена верно, но явно путем перебора. Надо смотреть на нее не “под другим углом”, а обойти и смотреть на деревья.
Отправлено: 13.02.16 14:46. Заголовок: В решении последней ..
В решении последней головоломки Скал с красными деревьями ошибка. Решена верно, но явно путем перебора. Надо смотреть на нее не “под другим углом”, а обойти и смотреть на деревья.
Отправлено: 13.02.16 15:53. Заголовок: В третьей головоломк..
В третьей головоломке в городе, автор написал "логика не понятна" хотя сам указал на решение головоломки. На головоломке 4 линии с насечками исходящими из центра, а рядом яблоня с четырьмя большими ответвлениями. На одном сломано 2 ветки на другом одна, третье целое, а на четвертом яблоко. Что тут не понятно?
Отправлено: 14.02.16 14:16. Заголовок: В дополнение к озеру-карте.
Листья в озере обозначают панели-паззлы с треугольниками, разбросанными по острову. Если паззл решил, листок, как бы намокает. Если пропустили его - цвет светло-рыжий. Используйте как ориентир профуканных.) (только с тенями на дне не путайте.)
Вопрос: может есть где тексты всех цитат-сообщений, встречающихся в игре? уж больно они интересны, хотелось бы их перечитать отдельно от игрового процесса
steam\steamapps\common\The Witness\data\strings\en.subtitles (или ru.subtitles) можно в текстовом редакторе открыть, там все субтитры к игре.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.02.16
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.16 12:12. Заголовок: 2u4ka
Спасибо за описание и главное совершенно непонятно как так быстро ))
Точность и сжатость бесподобны, но и являются главными недостатками: - Например я хочу подглядеть только одну головоломку (природную линию) или просто нужен наводящий совет (с чего начать, куда посмотреть и т.д) при это сразу перед глазами готовое решение и кроме того взгляд сразу захватывает и другие решения. - На мой взгляд не хватает описание как было найдено решение, а ведь прелесть многих решение именно в нахождение этих решений. Мне в свое время очень понравилось это видео про звезды в брейде https://www.youtube.com/watch?v=-G7fP7kZdLo разгадка идет в три этапа (сначала где, потом как начать, потом уже как пройти) и игрок уже может сам решить, сколько ему надо информации.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.02.16
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.16 17:03. Заголовок: Игра как я и ожидал ..
Игра как я и ожидал превзошла все мои ожидания, спасибо всем кто сделал вклад в этот гайд! Вот вам несколько насущных вопросов, буду признателен если кто поделится ответом на них.
1. Посмотрел две концовки, основную и титры. Собрал все линии и головоломки на полу, что дальше делать? 2. Что дают монолиты, какой в них смысл если концовку с титрами можно посмотреть в начале игры, а для основной монолиты не нужны? 3. Для чего нужны головоломки на полу? 4. Никуда не ведущие пазлы в подземелье? 5. Пазл в форме реки на вершине горы? 6. Пилон в начальном замке активирует головоломку для того чтоб взять линию, при прохождении этого пазла издается звук открытия или ативации чего бы то ни было, куда ведет эта головоломка? 7. Почему Джонатан Блоу похож на Шелдона Купера?
Отправлено: 19.02.16 22:54. Заголовок: Очевидно, что в игре..
Очевидно, что в игре есть ещё одна концовка, которая должна рассказать о событиях на острове. Я собрал все линии, панели на полу и все аудиозаписи, но пока ещё не прошёл таймрайн. Разгадка, видимо, кроется в статуе девушки на озере, которая держит мерцающий фонарь, а также потухший фонарь, а значит где-то что-то ещё можно сделать.
Fearbinerch1_ga Пазл в виде змейки на вершине горы возможно, чтобы подсказать о существовании природных линий. Я когда дошел до вершины ни одной линии еще не открыл - весь мозг ущел в головоломки и бегал я на шифте.
Отправлено: 24.02.16 13:04. Заголовок: Подскажите, как прой..
Подскажите, как пройти этот грёбаный таймрайн. Мне всегда не хватает буквально полминуты. Я даже пробовал ставить процесс на паузу, но если передержать эту паузу, то таймрайн выключается :(
Отправлено: 03.03.16 02:13. Заголовок: Прости, но как он ес..
Прости, но как он есть (описан), так и проходи. Сам прошёл раза с 50го))). Лабиринт фоткал на телефон и проходил, проходил... Убивали ребусы с треугольниками. С экранами (где по 3 экрана и только один решаемый), если не знаешь как, запарывай и смотри новый вариант. На четвёртый день я прошёл спидран.) Удачи!
Отправлено: 03.03.16 03:58. Заголовок: По написанному вопро..
По написанному вопрос:
цитата:
D_ED_2, головоломки на пилларах - последние. Три мигающих головоломки - что то вроде таймера, когда испытание пройдешь и дверь откроется, они автоматически решатся. Возможно, эти линии надо будет где то использовать. В меню "загрузить игру" числа означают - количество решённых головоломок, количество найденных природных линий, кол-во посеревших монолитов. Разработчик сказал, что всего в игре 667 загадок. Пока максимум найдено 523+135+6 = 664. Ещё три загадки.
Чёт у меня 552+135+6 = 663... где 523? Как найти?)))) Может это подсказочка? Но они... нерешаемы))
Отправлено: 03.03.16 11:43. Заголовок: Задание в заброшенному городе с системой координат
Можно посмотреть на яблоню, у неё 4 главные ветки, каждая из них расходится на ветки поменьше, нужно сопоставить по отломанным веткам с осями и затем выбрать позицию с яблоком
Отправлено: 20.03.19 20:49. Заголовок: На берегу головоломк..
На берегу головоломка с системой координат, рядом дерево и яблоком. Смотрим на дерево, четыре ветки толстые - это и есть система координат. Яблоко указывает какая по счету ветка нам нужна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет