Отправлено: 30.01.16 15:08. Заголовок: The Witness. Прохождение
Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение
Отправлено: 01.02.16 11:43. Заголовок: А ещё лазером можно ..
А ещё лазером можно подсветить единственное тёмное облако на небе. а рядом есть полукруглое облако. Наверняка с какой-то точки точки острова (предполагаю, что с горы) можно сделать змейку http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9j/
Парк-лабиринт, змейки на нажимных пластинах. Чтобы их можно было провести все, после решения всех четырёх участков, их надо переделать так, чтобы никакие препятствия не мешали провести змейку (см. скрин). некоторые придется делать с двух сторон или даже с середины. http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9k/ Ещё одна змея около стартового замка. Плыть через пристань города, направление не важно, но лучше на первой скорости с остановками - участок, на котором можно провести змею очень маленький http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9l/ Ну и ещё две змеи на лесопилке (хотя это больше на градусники похоже, xD) http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9m/ http://shot.qip.ru/00PCD4-3UN6X8t9n/
P.s. Так и не понял, как вставить именно картинку, а не ссылку на неё. Жму кнопку "картинка с компьютера" - кидает на сайт, который только ссылку и выдаёт. Ладно хоть юзабельные ссылки стали, уже вам проще)
Отправлено: 01.02.16 13:47. Заголовок: Так же змейки спрята..
Так же змейки спрятаны в фильмах, которые можно посмотреть под мельницей. пока нашел два. В самом первом видео мужик показывает икону. На ней есть неполный круг. завершаем его частью круга на раме. http://shot.qip.ru/00PCD4-5UN6X8t9o/ поймать нужное местоположение довольно трудно, придется постоянно отматывать фильм чуть назад и сдвигаться по паре сантиметров. Ещё одна змейка в конце третьего фильма, с Олегом Янковским (если не ошибаюсь). необходимо обойти зал, с задней стороны идёт искажение и получается заветный "градусник". http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9p/ Где ещё один фильм? С него должна ещё одна змея начаться - зелёная, на дверном косяке. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9q/
Отправлено: 01.02.16 14:50. Заголовок: С солнцем, кстати, с..
С солнцем, кстати, связана СУПЕР СЕКРЕТНАЯ змейка, позволяющая пройти игру за 10 минут!)) Если кто не в курсе - гуглите, даже видео прохождение этого момента есть) И после активации всех лазеров мельница таки начала у меня вертеться! После того, как я в ней снова подал питание на левый провод. Там, похоже, 3 змейки, но у меня получается сделать только 1(( почему-то курсор не перескакивает на балку. То не под тем углом стою, то ли ещё чего... И в раскопках под мельницей есть закрытый проход, а замок с обратной стороны. Как туда попасть?
Sluggard, головоломка на корабле – звуковая. Но смысл я так до конца и не понял. Я большую часть звуковых головоломок решал простым перебором всех комбинаций. А по этой просто видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=6tNHOpb5-WU А какой бункер в горе? Не на поверхности, а внутри? Это значит нашлось последнее шестое хранилище шестиугольного чертежа. Где он расположен?
D_ED_2 Посмотрел ролик, но нифига не понял принцип. Почему он поворачивал на один влево, а не в право к примеру. Вообще звуковые для меня всегда самые сложные загадки.
Бункер в горе, на середине пути на гору находится. Но я нашёл всего три бункера, четвёртый видимо в джунглях, но не пойму как туда войти, какие из корней указывают правильный путь. И головоломки со светофильтрами в городе не знаю что открывают, возможно дверь под мельницей.
Отправлено: 01.02.16 17:33. Заголовок: Значится так, пройде..
Значится так, пройдемся по бункерам с подсказками к шестигранной головоломке под мельницей, кому что известно. 1-ый бункер - рядом со стартовым замком, решение есть в прохождении. 2-ой бункер - в пустыне у на берегу, решение было в этой теме (Sluggard, поклон тебе) 3-ий бункер - в остовах корабля, решение есть в прохождении 4-ый бункер - между монастырем и джунглями. Вот правильная комбинация: http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9s/ . Специально для Sluggard: http://shot.qip.ru/00PCD4-6UN6X8t9u/ - вот нужные корни, сам уж подстраивайся) 5-ый бункер - на горе, большая желтая труба, решение есть в прохождении. 6-ый бункер - ????
Отправлено: 01.02.16 18:42. Заголовок: На входе в бункер в ..
На входе в бункер в желтой трубе зеркальная головоломка. Синие точки нужно собрать синей линией, а желтые - желтой. Но желтая линия там невидимая, нужно самому вычислять, как она пройдёт.
4 бункер что-то даже не замечал, один раз там мимо проходил, и забыл, что там осталось нерешенное место. Тоже только сейчас открыл.
Головоломки со светофильтрами в контейнере уже решили? Здесь выкладывали решение только одной головоломки. Я решил обе, но в самом контейнере ничего не произошло. Поблизости тоже не видно изменений.
Чтобы вставлять фото, нажимаем кнопку, в появившемся окне указываем изображение, после этого копируем код в строчке "BBcode QIP Borda", и вставляем в текст сообщения.
Вообще такое впечатление, что проход из мельницы ведёт под островом в пустыню, по глубине примерно одинаково выходит.
D_ED_2 Когда планируете системотизировать змейки ? А то уже непонятно, какие были, а кикие нет :) Но судя по монолитам минимум треть ещё не найдена у меня, а может и больше.
Отправлено: 01.02.16 19:59. Заголовок: Да мы на него стольк..
Да мы на него столько этих змей высыпали, бедняга наверно за голову схватился. Вот ещё порция)
Перед замком с парком-лабиринтом из цветов. Первая - стоя на плоском камне, лицом к воротам Вторая - справа от ворот есть крупный камень около угла стены. Стоя спиной к нему, лицом к монастырю
Плюс дополнение к одному из моих прошлых сообщений. Змейки из нажимных плит того же замка. Как я написал ранее, чтобы их обвести, надо задачки перерешать. Кроме последней, синей. Сначала с башни обводим одну змею из простого решения, потом решаете по-другому и обводите другую Итого из четырёх задачек получаем 5(пять) змеек, и тут точно их больше нет, потому что на монолите все соответствующие значки горят.
Upd. Ещё одна. Между храмом в пустыне и мельницей, метрах в 15 от черного монолита. Монолит 1, узор 20
Отправлено: 01.02.16 20:28. Заголовок: Только ещё начал их ..
Только ещё начал их обрабатывать. До этого оформлял обычные аудиосообщения и головоломки, лежащие на полу. Это много времени займёт. Но хотя бы покажу какая система будет. Пока вот такую заготовку создаю: gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html Пронумерую все обелиски, все символы на них. А ниже уже буду писать для каждого номера объяснение и подбирать скриншоты из всех выложенных здесь.
Отправлено: 01.02.16 20:54. Заголовок: Может, все в курсе, ..
Может, все в курсе, но на всякий случай скажу - грань монолита, на которой нанесен узор, достаточно точно указывает, в каком направлении та или иная природная линия (змейка).
Отправлено: 01.02.16 21:37. Заголовок: Sluggard, могу даже ..
Sluggard, могу даже доказать, а заодно и ещё несколько новых змеек покажу) Монолит 6 (Город, начальный замок). Выделенные на тот момент не горели, но их было видно. Грань смотрит точно в сторону начального замка. Ну блин, три раза его уже исходил вроде и кучу линий уже нашёл! Ну ладно, сбегаем посмотрим ещё разик... Не добегая до замка, засекаю ещё одну линию, чуть дальше первых обучающих головоломок. Её плохо видно из-за засветки, но ближе она не активируется . Там остовы какого-то механизма желтого цвета. В замке, прямо перед первой задачкой на свежем воздухе. Это нижняя из 2-х обведенных. Самое начало, темный тоннель. Почему я не удивлён?.. Надо встать так, что бы черный кусочек круга на верхнем косяке двери дополнил темноту в тоннеле.
Отправлено: 01.02.16 22:04. Заголовок: Sluggard, а это ещё ..
Sluggard, а это ещё не всё!))) Самое интересное впереди! В Замке остается ещё две линии, как видно по монолиту, но их активировать не получается. Нижнюю на монолите понятно почему - это та самая СУПЕР СЕКРЕТНАЯ линия, позволяющая пройти всю игру за 10 минут. Активировать её можно только в самом начале игры, пока не выключены энерговорота. Поэтому я просто обведу её красной линией. Прошу извинить, художник из меня хреновый, в фотошопе ни в зуб ногой. При её активации вместо ворот открывается портал. Куда точно - не знаю, куда-то в конец игры. Из-за этой линии, возможно, для альтернативной концовки придется начинать новую игру. А вот с последней в замке у меня затык. Она не полноценная! На монолите она выглядит довольно длинной и изгибистой, но в замке я наткнулся на это Вот она начинается справа, идет в низ и... всё. Срабатывать она не желает никак. А судя по монолиту, дальше полоса из цветов должна идти по полу(там даже полосы видно) и заканчиваться слева на стене. У меня два варианта - или всё это появится после первого прохождения игры с обычной концовкой или это такая подлянка пиратам (у меня пиратка, да) - неполноценные загадки. За замком с парком-лабиринтом тоже есть вроде как неполноценная линия, но она и на монолите нарисована с разрывом! Короче, я вообще хз, чё делать. Upd. посмотрел трейлер в Стиме - там тоже нет цветов на полу. значит или при повторном прохождении появятся, или я идиот.
Отправлено: 01.02.16 22:45. Заголовок: Я заметил когда под ..
Я заметил когда под мельницей идешь в видео комнату по коридору, там есть второй ярус прохода, кто нибудь там был? И еще колодец черный в городе, там внизу тоже что то есть?
SP-8, Черный колодец в городе расположен как раз над кинотеатром, в который попадаешь из мельницы. А насчет второго яруса там же ничего не известно. Я писал выше - там есть дверь, с замком с обратной стороны. И в подземельях храма в пустыне есть такая же дверь с замком с обратной стороны. Вот этот вот участок пока и недоступен. Его можно отследить на поверхности по вентиляционным отверстиям, идущим от храма.
Sluggard, я думаю за одну игру нет. А вот начав новую игру (второе прохождение) вполне может быть. Возможно, получиться так: активируешь сначала портал, а потом просто выключаешь ворота и портал исчезает. А вообще, хрен его знает
Отправлено: 02.02.16 09:26. Заголовок: Sluggard, на скриншо..
Sluggard, на скриншоте с монолитом я красным обвёл два знака. Нижний обведённый - это линия, образованная стеной и облаками. Верхний обведённый - это линия в стартовом тоннеле. Это я тебе просто доказал, что грань монолита указывает направление. Капец ты монстр! Как ты их вообще столько заметил в джунглях?! я ни одной найти не мог, даже с подсказкой монолита! Последняя змейка в гончарной мастерской активируется как раз с крыши На последнюю змейку в монастыре забил, тоже не знаю как и откуда. Пошёл в гору. Надо уже закончить обычной концовкой и со спокойной душой приступать к поискам загадок))
Отправлено: 02.02.16 11:56. Заголовок: VanZbar Нашёл именно..
VanZbar Нашёл именно с помощью твоей подсказки с направлением. Я же там ни один раз проходил, просто когда глаз зацепился за небо, я уже туда смотрел. Причём на небо стал смотреть после линии с небом в начальном здании :) Ну а потом так же по направлению стал искать круги на деревьях, ведь бамбуку относился уже к другому монолиту. Можно искать как круги, так и окончания. Они тоже дают ориентир. Как например концовка в храме, Я даже вижу где эта змейка, но не понимаю от куда она начинает свой путь.
Отправлено: 02.02.16 11:58. Заголовок: не понял логику
Товарищи, объясните, плиз, логику вот тут в левой части
Мы с женой так и не смогли понять даже после того, как посмотрели ответ Конкретно, непонятно, в верхнем левом квадрате про прямую палку из 4 квадратиков, и в нижнем левом квадрате непонятно вообще всё
Отправлено: 02.02.16 12:17. Заголовок: TaunT Вы болота прош..
TaunT Вы болота прошли ? Если да, то там все ответы на вопросы. Тетрис можно складывать между собой в единую фигуру. Тоесть в верхнем левом квадрате обведена фигура отдельно, а в нижнем левом соединение из трёх, причём две из них поворотные. Фигуры не обязательно должны быть на месте, они могут смещаться, главное чтобы квадрат с фигурой входил в общую составную фигуру.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет