On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.16 15:08. Заголовок: The Witness. Прохождение


Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу.
Прохождение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 00:41. Заголовок: VanZbar Взломай этот..


VanZbar Взломай этот, у тебя треугольнички хорошо получаются :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 00:44. Заголовок: Сейф и аудиозапись, ..


Сейф и аудиозапись, недалеко от секретного выхода под мельницей.
Интересно к чему это подсказка.


Выходим из секретного выхода под пустыню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 00:49. Заголовок: Как я понял, что бы ..


Как я понял, что бы открыть последний сейф в подземелье, нужно, пока играет 2 симфонии (Peer Gynt, Op. 46, II. The Death of Åse от The Metropolitan Philharmonic Orchestra и Edvard Greig – In The Hall Of The Mountain King) решить сначала три зелёных головоломки рядом с проигрывателем, затем макет лабиринта, потом в пещере ещё 10 зеленых головоломок (4 вокруг скал на 2-х ярусах, 6 через мостик) и правильно пройти лабиринт. И всё это за 5 минут, пока играет музыка. Плюс неправильное решение отключает панель и надо возвращаться к предыдущей. И самое главное - если игру поставить на паузу - музыка сразу отключается, сворачивание игры музыку не сбрасывает, но и не останавливает, хотя вроде слегка замедляет. В общем, схитрить не получится. Нужен Гений, который умеет решать эти головоломки ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Разработчики говорили, что в игре присутствует головоломка, которую может решить только 1% населения Земли. То есть каждый 70-миллионный человек. То есть в России смогут её решить только два, ну три человека... Однако, перспектива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 00:52. Заголовок: VanZbar Всё правильн..


VanZbar Всё правильно, очень сложно. Я дошёл до точек, где шесть экранов, по три в группе и так и не смог ни одну сломать, мне показалось сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 01:03. Заголовок: Sluggard, попробуй т..


Sluggard,



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 01:27. Заголовок: VanZbar Странно, дел..


VanZbar Странно, делал практически так же, но нифига не открылась дверь.
Ничего не понимаю, запустил сейчас снова игру и ввёл так же как в прошлый раз сам делал и дверь открылась.
Вообщем ладно, надо пытаться поломать с музыкой головоломки, но делать я это буду уже завтра :)

Вообщем это подсказка, как включить начальные ворота и можно будет активировать последнюю змейку !!!
Интересно что тогда будет, ещё одна концовка что ли :)
Как кстати записываться, а то я бы уже обе концовки посмотрел, но боюсь что записи пропадут.


Как же эту с разрывом то пройти, она и на столбе с разрывом нарисована.


Змейки на корабле, три штуки с одной точки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 10:25. Заголовок: Sluggard Может стоит..


Sluggard Может стоит попробовать отправить лодку без лодочника, а самому к кораблю бежать, может через лодку змея активируется?
И еще вопрос, перечитал все темы, так и не понял где это секретное подземелье?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 10:47. Заголовок: Sluggard, тут автосе..


Sluggard, тут автосейв автоматический. Когда я начал новую игру после первого прохождения и прошел секретную концовку, у меня остался автосейв как с первого прохождения (перед кабинкой), так и со второго прохождения (перед активацией портала). Так что активируй эту змейку, не бойся. потом зайдешь в игру - загрузить игру - и выберешь последний автосейв.
Похоже, в игре 3 концовки - обычная, правильная (активация всех природных линий, секретов и пр.) и секретная 10 минутная.

SP-8, да, скорее всего так, молодец. И цвет у лодки подходящий. У меня была такая мысль, но чёто я затупил - как лодку то без себя любимого отправить? Но думаю, можно исхитриться.
Насчёт подземелья. Посмотри моё вчерашнее сообщение на 3-ей странице этой темы. Начинается "ДА! Я НАШЁЛ ЕГО!" и т.д. там подробно описано. На верхушке горы один спрятанный выключатель, и в самом низу, перед финальным залом с колоннами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 11:11. Заголовок: На болоте есть змейк..


На болоте есть змейка но мешает мост, убрать его никак не могу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 11:27. Заголовок: SP-8, их тут три, я ..


SP-8, их тут три, я раньше описывал их. мост в другое положение поставь - нижняя секция вертикально, верхняя горизонтально - 1 змейка, нижняя горизонтально, верхняя вертикально - вторая змейка, и в процессе поворота секций - третья змейка. Плюс на верхней секции есть полоска гофрированного железа сбоку - тоже змейка. Смотреть от клетки в момент поворота секций

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 11:52. Заголовок: С кораблём интересна..


С кораблём интересная идея, но я даже начальную точку запустить не могу, искры идут но активации нет.
Получилось, запускал лодку с болот в сторону лесопилки. Сделал глупость и включил первую скорость, очень долго ждал, надо минимум вторую ставить.


А вот походу последняя змейка рядом с кораблём, но как её активировать не понял пока.


SP-8 Вход в секретную комнату в горе, перед нажимной пластиной. Открывает сидящий на земле человек с разбросанными вокруг пазлами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 12:21. Заголовок: Sluggard, SP-8, всё ..


Sluggard, SP-8, всё получается с лодкой. Она и кружок дополняет для его активации, и переносит курсор с одной балки на другую. Отправил лодку от причала Домов на деревьях вокруг остова корабля на 2-ой скорости, сам побежал через дома на деревьях, через замок на берег. Лодку ждал минут 5, она оказалась очень медленной, думаю, можно и на третьей скорости запускать, если уверены что не заблудитесь по дороге.



Upd. Лол, надо было обновить страницу перед сообщением) Не увидел, что уже и без меня справились
На этом монолите у меня осталось найти три линии, направление - Дома на деревьях (те 3 линии из теней на земле активированы). Это будет 3-й полностью активированный монолит

Sluggard, нет там линии. я со всех ракурсов смотрел/тыкал - даже искр нет. И на монолите в эту сторону больше никаких линий нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 12:39. Заголовок: VanZbar Надо к монол..


VanZbar Надо к монолиту сбегать посмотреть, я думал ещё одна змейка тут есть :)
А какой второй полностью активированный ?


Поэтому я и думал что ещё одна змейка с кораблём связана. Где она ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 12:42. Заголовок: Sluggard в пустыне..


Sluggard второй активированный монолит - в пустыне.
Эта змейка, которой у тебя не хватает - в корабле. Линию в канатах помнишь? вот там же. одна линия - сам канат, вторая - пространство между изгибами каната.
Аудиосообщение в домах на деревьях. Зеленую дорожку, которая ведет с маленькому домику с секретной головоломкой с треугольниками, надо перестроить вправо, в никуда. И стоя на конце дорожки поглядеть назад, в начало дорожки

Змейка в мангровом лесу. Необходимо перестроить две оранжевые дорожки в Домах на деревьях, которые ведут к лазеру, чтобы они пересекались друг с другом. Затем спуститься вниз (из за перестроенных дорожек короткая дорога оказывается недоступна, придется плыть на лодке до болот или лесопилки, а дальше ножками)

Sluggard, скажи номера линии, я подскажу. номера возьми по ссылке. D_ED_2 там вовсю старается, наши фотки с информацией использует, но не успевает, не успевает. Мы находим быстрее, чем он оформляет))
http://gamesisart.ru/guide/The_Witness_Prohozhdenie_5.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 12:50. Заголовок: VanZbar Блин я вчера..


VanZbar Блин я вчера там всё обтыкал :(
Так нашёл.


У меня в пустыне две змейки не хватает.

Это где то на береговой линии, но где не могу понять.

На дорожки в мангровом лесу снизу вверх не смотрел, может там эти змейки ? А то там больно много непонятного пространства снизу, где можно пройти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 13:06. Заголовок: VanZbar На берегу на..


VanZbar На берегу нашёл, как я не заметил, раз 5 туда ходил :)
А вот номер 13 даже в описании нет. И картинка не открывается, хотя она там вроде как есть :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 13:10. Заголовок: Sluggard №13. В подз..


Sluggard №13. В подземельях храма помнишь змейку, образованную отражением в воде сломанного пластикового круга и покрашенной балкой? Так вот, там ДВЕ покрашенные балки. Чуть меняешь ракурс, чтоб другая балка круг дополнила и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 13:17. Заголовок: VanZbar Спасибо ! На..


VanZbar Спасибо ! Нашёл :)



А эти две интересно где, это явное отражение в воде, они идентичные.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 13:43. Заголовок: Sluggard, нашёл. нап..


Sluggard, нашёл. направление в этот раз было не совсем точным.
Монолит 2, природная линия 1 и 2. Рыжий лес, стоять с другой стороны озера напротив монолита 2

И вот уже третий по счёту монолит активирован. Монолиту у мангрового леса осталось две змейки (одну нашёл, см. выше).

Ещё 1,5 змейки в кинотеатре.
6 монолит, линия 29. Первое видео, когда мужик показывает то икону, то зелёный круг с аминокислотами. Момент видео, когда он достаточно долго показывает зелёный круг, точно по середине видео. Дополняем круг маленьким сектором на косяке двери

Переход над кинотеатром. Активируется с помощью первого видео, когда первый раз показывают икону, самый левый круг. Необходимо встать заранее так, чтобы отдельные пучки листьев на тросах дополнили полосу. 27-ая линия 6-го монолита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 14:04. Заголовок: Прогресс идёт :) В м..


Прогресс идёт :)
В мангровом лесу, судя по оставшимся змейкам, одна природная кривая, вторая либо с дорожками связана, либо со строениями, прямые линии там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 16:01. Заголовок: Аудио запись, мангро..


Аудио запись, мангровый лес, нижние мостки возле причала.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 16:21. Заголовок: Сегодня ехал на рабо..


Сегодня ехал на работу в маршрутке-нашел две змейки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 16:33. Заголовок: Кароч, народ. Чёт я ..


Кароч, народ. Чёт я запарился и подглядел в интернете. Мы тут паримся, а народ уже всё давно решил. Хотите две оставшиеся линии в мангровых лесах? Пожалуйста...
https://i.imgur.com/Tnz0ymy.jpg
https://i.imgur.com/Czo727G.jpg
Вот здесь расположение всех линий, кому в лом самим искать:
https://www.reddit.com/r/TheWitness/comments/432khp/endgame_megathread/
Хотите узнать, сколько аудиозаписей осталось найти? Пожалуйста! Подходите к центральному озеру острова и считайте закрытые лилии. Всё это озеро - это одна большая подсказка и карта острова.
Лилии - это аудиозаписи. Если цветок закрыт - эта аудиозапись ещё не найдена.
Фонтанчики - это монолиты. Чем больше линий открыли на монолите, тем выше фонтанчик.
Фонарики - это лазеры. Мерцающий фонарик (12-ый по счёту, а лазеров всего 11) в руке девушки - явно имеет отношение к правильной концовке. Есть мнение, что его мерцание - это азбука Морзе.
В пещере, головоломки, которые решаются на время под музыку. Не надо решать все, среди последних 6 надо решить только 2, по одной задачке из каждого ряда. После этого правильно пройти лабиринт (как нарисовали на макете), но надо запомнить не только путь, но местоположение двух точек на макете - в лабиринте в этих местах в углублениях на колоннах будет ещё по одной головоломке. После лабиринта перед дверью к сейфу загорятся две головоломки на колоннах, их тоже надо решить. Только после всего этого дверь откроется. И всё на время, да.

Но всё это делать не обязательно. Как я уже сказал, всё уже решили до нас. поэтому под спойлером я помещаю содержимое сейфа.
Скрытый текст

Чел, который смог его открыть, потратил на это 5 часов. Кстати, он русский)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 16:49. Заголовок: Что то у меня много ..


Что то у меня много лилий не открыто, десять минимум :(
А про фонарики, что они к лазерам относятся я сразу заметил.

На поворотном мосту в болотах их что две что ли ?
Да, их там две, но как перенести на вторую тень не понимаю.

VanZbar И это всё пока музыка играет ?

И где макет лабиринта смотреть ?

И где вот эта змейка ?


И Х27 это какое видео ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 18:34. Заголовок: Sluggard Вот эта зме..


Sluggard Вот эта змейка как раз на поворотном мосту вторая. Надо его заставить крутится по часовой стрелке, а не против. вроде это зависит от того как ты головоломку решишь. Так же тыкаешь в тень от кругляша на перилах, потом переносишь курсор на тень железяки, торчайщую из воды, и потом снова на перила. Я сначала поставил мост ЧЕРНОЕ-КРАСНОЕ, а потом вот так решил, и всё получилось

Макет лабиринта решаешь в пещере, после решения первых трех зеленых головоломок, тумба такая в проходе.
Видео со змейкой Х27 - это видео из того последнего сейфа. Это самая долго выполнимая змейка из всех. Начинаешь в самом начале видео, а заканчиваешь - в самом конце. А видео (по сути - только аудио, смотреть не на что, только слушать) длиное,полчаса точно, если не больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 21:07. Заголовок: VanZbar И что после ..


VanZbar И что после этого другая концовка игры ? Или надо и все аудио собрать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 21:57. Заголовок: Sluggard а говорят, ..


Sluggard а говорят, что та же самая концовка, что и при активации портала в стартовом замке. Но попытки найти ещё одну концовку не прекратились. Т.к. не могут найти ещё 3 головоломки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 22:04. Заголовок: Насчет того, что всё..


Насчет того, что всё давно уже решили, это преувеличение. Как так давно? Там на Reddit указано, что тема была начата 6 дней назад, то есть 29 января. Сама игра вышла 26. Не думаю, что они за день всё внезапно отыскали и решили. Может на день, на два раньше нас, потому что там народу побольше.

Да, хорошее испытание под конец - решать всё на время. Но не настолько уж невыполнимое. 5 минут как раз на всё хватает, ещё и ошибаться можно два, три раза. Я со второй попытки вовремя добрался до финиша, только выяснилось, что в лабиринте ещё нужно решить 2 головоломки с треугольниками на определенных колоннах (на макете они отмечаются оранжевыми точками). Во все последующие попытки всё время застревал на этих треугольниках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.01.16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 23:18. Заголовок: VanZbar А как они уз..


VanZbar А как они узнали что не нашли ещё три головоломки ?
И ещё же надо найти все аудиозаписи или тоже уже есть полный список ?

Там над входом в лабиринт ещё какая то хрень постоянно мигает на трёх мониторах, это то что такое ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 06:21. Заголовок: Ага, выяснилась нова..


Ага, выяснилась новая подробность. В испытании после прохождения лабиринта и двух треугольных головоломок, уже у самых запертых дверей нужно решить ещё две круглые головоломки на пилларах. Там нужно закрасить все черные точки на пути, размеры небольшие, но сделать это надо зеркальными линиями. В первой головоломке линии слева и справа, во второй – снизу и сверху. Надеюсь, это последние головоломки на пути.

Количество решенных головоломок можно посмотреть в меню паузы, если выбрать «Загрузить игру» и посмотреть на своё сохранение:
- сначала идёт количество головоломок,
- потом «+число» – это количество найденных линий,
- и ещё недавно у меня третье число появилось «+1», это, наверное, найденный чертеж треугольной головоломки. Или что ещё было найдено в одном экземпляре?

А полное количество головоломок, наверное, сам автор сказал в интервью. Вот теперь и ищут оставшиеся.
Количество аудиозаписей в сохранении не показывается, но на озере можно лилии посчитать.
Три мигающих головоломки – просто оформление, показывающее, что здесь проходит испытание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет