On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 03:28. Заголовок: This is the Police. Советы и частичное прохождение


Игра относительно новая, кое-где уже есть материал по прохождению, но его мало, он затрагивает в основном первые пару месяцев игры. Среди советов, которые встречались лично мне, не было многого из того, что пришло с моим собственным опытом. На всякий случай поделюсь тем, что, по моему мнению, может существенно облегчить прохождение игры и не дать зайти в своем развитии если не в тупиковую, то, по крайней мере, трудную игровую ситуацию.

Забегая вперед могу сказать, что басни про 500 000, как цель игры, это ля-ля из под коня. Деньги не имеют никакого значения; при наборе суммы (или просто в определенный день, если бабки есть, а может даже, если их и нету), Бойду звонит женушка, и он напоминает ей о романтической болтовне в их младые годы, когда он спросил: "если я заработаю миллион, я стану твоим героем?", а она ответила - "даже за пол-ляма ты будешь моим героем!" (как видим, некоторая симптоматика продажности у этой шкуры была с самого начала). Бойд попытается ей об этом напомнить, с тем, вероятно, расчетом, что раз она набрал пол-ляма, то она бросит своего молодца-огурца и вернется к семейному очагу. Но в зрелом возрасте надо бы понимать, что со шлюхами такие розовые схемы не работают, что, собственно, и подтверждает включение супругой дурочки и последующим прощанием насовсем. Бойд всхлипывает, но продолжает выходить на работу. Так что 500 000 это просто сюжетный элемент мотивации Бойда на первых порах, а никакая не "цель игры". Собственно, если жена возвращается от любовника к мужу, после того как он "заработал пол-ляма и стал ее героем", хорошим способом ее встретить будет профилактический выстрел из дробовика в лицо. Но эти наблюдения, конечно, не имеют к прохождению игры никакого отношения.

1. Первое и главное.
Даже у обзорщиков я вижу регулярный косяк недопонимания функции "запрос к мэрии". Тыкаем на домик, вроде бы "выбираем", чего мы хотим, детектив-офицер-спецназ, снизу сразу появляется кнопка "отправить". Это логично воспринимается как непосредственный выбор конкретного запроса. Совершенно случайно нажав на соседний рядом с уже выбранным вариант мне стало известно, что запрос к мэрии может состоять как из одного, так и двух и трех прошений сразу, которые могут быть удовлетворены на следующий день все вместе. Сразу могу сказать, что для успешного "тройного приобретения" нужно иметь хорошие отношения с мэрией.

2. Собственно, мэрия и отношения с ней. На начальном этапе хорошие отношения с ней важны, и не просто важны, а избавляют от чудовищной проблемы нехватки рабочих рук. Очень желательно удовлетворять все поручения мэрии за редчайшими исключениями. Сказано - "убери всех негров" - не жадничай, убирай, какими бы чудесными по статам они (особенно первый) не были. Потому что если ты их уберешь, ты сможешь набрать взять на замену новых, плюс получить удовлетворение прошения на дополнительных людей и все будет в шоколаде. НЕ выполняя поручения и сохраняя своего чудесного на первый взгляд работника, вы а) портите отношения с мэром и вам откажут в просьбе расширения штата + б) недовольная вами мэрия периодически будет подрезать уже имеющиеся слоты сотрудников. Мой знакомый, непреклонный в своем желании посылать мэрию по ветру, вошел в сотый день игры с 14 офицерами и 4 детективами на две смены. Спрашивается, стоят ли того те негры. У меня, при грамотном подлизывании мэрской задницы, их, для сравнения 45 человек, все вовремя раскрывается и на все дела хватает рук.

3. Ре-ролл и "Ах тыж, батюшки!!"
Важный нюанс: играя впервые (первый подход к игре), не все понимают, что можно перезагрузить день сначала, выйдя в любой момент (до чек пойнта) в главное меню и нажав "продолжить", со всеми причитающимися рандомными факторами. То есть, мало того, что у вас будет возможность переиграть коряво спланированное распределение сотрудников (а заодно и вовсе опуститься до изи-мода, игноририруя уже известные вам по опыту ложные вызовы и ошибочные места для взятия преступников детективами), но и - внимание, не чит, а фишка! - вы сможете избежать повальных случаев попойки, прогулов и прочих интересных выходок работников данной смены. Если у вас мало людей в смене и трое решили смену пропить или прогулять, необязательно рвать задницу, пытаясь разрулить день с пятью оставшимися офицерами. Я не говорю, что это неправильно. С одной стороны, это создает особую атмосферу игры, иллюзию вовлечения в реальный аврал и все такое, но если день очень важный, у вас бъет цейтнот на раскрытие дела, а главный следователь забыл дорогу в офис, то можно ему помочь, просто перезагрузив день. Совершеннейшая наглость и практически читерство "крутить день" в даты обновления биржи труда (первый такой день - шестой). Начинаем день с обновлением базы кандидатов, и если там сплошные овощи - перезагружаем день. Можно выловить крупную рыбку. Удачный и относительно быстрый вариант (несколько перезагрузок дня) - дождаться кадров с опытом 280-350-400. Редко встречаются персонажи с опытом 800. И буквально пару раз мне попадались работники на 1200. Крутить или не крутить - дело вкуса, конечно, но если ставить целью повысить шансы успешного прохождения, этот способ стоит иметь ввиду.

4. Планирование смены.
Пара мелких советов. Если вызов почти наверняка ложный - не стоит тратить на него силы и реагировать. Если вам сообщают об атаке инопланетян, подозрительном мужчине, который "жутко на меня пялится", и прочую чушь - никого не посылайте. За неявку штрафов нет, а вы сэкономите человеческий ресурс на более серьезные вызовы. Если почти одновременно или с минимальной разницей во времени стартуют два события, требующие большего числа людей, есть смысл (если возможно), разбить смену на три группы и отправить две. Например - два вызова, требующие по 7-10 сотрудников, а у вас всего 10. Можно отправить туда и туда по 4, а двоих придержать в запасе, чтобы выслать подкрепление туда, где оно понадобится. По опыты скажу, что на многих "людных" вызовах, число полицейских не так важно, как их опыт и ваши правильные ответы в принятии оперативных решений на месте. Еще ситуация: часть смены на выезде, а оставшихся меньше, чем хотелось бы для следующего выезда, и времени на возвращение сотрудников с первого выезда нет (осталось 15 секунд, а первая пачка еще не доехала). Не торопитесь. Тяните новый выезд до последней секунды, даже если люди не успели вернуться - затягивая время, вы позволяете первой группе успеть вернуться пока вторая будет подъезжать на место событий, сможет успеть уже в качестве подмоги. Очевидные вещи типа комбинирования смен по опыту и лычкам рассказывать не буду, про это уже везде сказано.

5. Крыса и академия. Стукач сливает имена тех, кто намерен дать против вас показания (очень редко), и подсвечивает политические взгляды сотрудников на третьей фазе игры (полезно). Для максимальной эффективности крысы, она должна пореже выезжать за пределы офиса, и, если это детектив (что желательно), не нагружайте крысу работой. Пока крыса работает над делом, она ничего не вынюхивает и жрет ваш сыр вхолостую.
Академия очень полезная штука, пользуйтесь ей активнее, когда пропадет заместитель, подкачать сотрудников уже не получится. Да, копы иногда заваливают экзамены, но во-первых, можно перезагружать день (сдача экзаменов - рандомный фактор, если вам жалко времени и денег, можно перезапустить день и мальчонка сдаст на пять), а во-вторых 1300 - смехотворно маленькие деньги за 50 пунктов опыта и лычку. Единственное, что учиться коп будет в свою следующую смену (не придет на работу), поэтому отсылать на обучение желательно не более 1-2 сотрудников за раз.

6. Как правильно сливать ненужных сотрудников. Во-первых, через мафию, но это не всегда удобно. На преступление-ловушку выдается 3 слота, и довольно быстро наступает день, когда копы перестают ездить по одному, а значит давить придется минимум двоих. Второй легкий способ - через корпорацию, но для этого потребуются три месяца игры. Если к тому моменту вы задушили мафию, не переживайте, возможность сливать копов будет обеспечена корпоративными методами. Третий - посылать ненужных людей на события, при которых они автоматически издохнут, сбегут и тому подобное. Для этого нужно знать, в какие дни будут происходить такие события, и если вы не фанат спойлеров, этот способ не для вас. Но будьте бдительны на 3 и 9 дни, например ;) Поначалу можно хоронить копов на выездах, которые им явно не по силам (послать особенно надоевшего на перестрелку будет в самый раз). Ну и пятый способ - ловить за жабры. Если ненужный коп подвыпил и просил отгул в начале дня - не давайте ему отгул. У вас будет законный способ увольнения за пьянство. Так же обращайте внимание, если кто-то прогулял работу. За это тоже можно безболезненно вывести из штата.

7. Расследования.
Сейчас мне смешно об этом вспоминать, но в первый подход к игре я два месяца ожидала, когда мои 7 детективов раскроют хоть одно преступление. Они оочень медленно собирали кадры, но все-таки собирали, а дела никак не раскрывались. Потом чип в подошве мне подсказал, что преступления надо раскрывать самому, а опыт следаков просто позволяет им находить кадры последовательностей более эффективно. Составлять цепочки надо по подсказкам, обычно хватает 2-4 дней с найденными кадрами по данному делу (в первых кадрах есть почти все, что нужно, остается только поставить их в нужном порядке и дождаться недостающих). Чтобы дела не простаивали на месте, самым эффективным способом расследования будет назначать на каждое дело минимум двух детективов из РАЗНЫХ смен. Таким образом в конце каждого дня у вас будут шансы на кадры. Учтите, что для задержания нужен первый, ведущий детектив, поэтому если вы собрали последовательность под конец рабочеего дня и детектив не успевает выехать на место задержания, не забудьте ткнуть на него при вечернем построении, чтобы он работал завтра. Вы сэкономите 1 день. Как только закончилось расследование, всех детективов тут же загоняйте на оставшиеся дела помощниками, следя, чтобы на каждом деле висели детективы из разных смен. Часто в горячке рабочего дня можно просто забыть о том, что у нас бездельничают несколько следователей. ВСЕ следователи, висевшие на расследовании, получают свою часть опыта при его завершении. Чтобы поменять ведущего детектива нужно убрать дело в архив и запустить его снова, назначив того, кто вам больше по сердцу. Ведущий детектив получает лишнюю сотню опыта, поэтому хороший способ прокачать новичка-детектива - свернуть дело в архив незадолго до раскрытия другим парнем, поголовастее, а потом назначить ведущим пустоголового - и, вуаля! - дураку достанется вся слава и опыт. А у вас не будет как у меня, 1 следователь с 3000 опыта, и шесть даунов рядом. Задание "замените следователей", конечно, выполнять не нужно. Я его никогда не делаю и не помню, чтобы из за этого были большие проблемы.

8. Сенды или варга? никакой разницы, но за варгу сложнее пережить испытание. В игре есть ошибка перевода, в субтитрах сказано, что сэнды узнают о вашем предательстве "если будут в аутсайдерах три дня подряд", но я могу сказать точно: мой Бойд получил девять граммов в щеблет на второй день "аутсайдерства подряд". Учитывая, что за несколько дней до этого имелся еще один такой день, я делаю вывод, что имеются ввиду всего три дня проигрыша по очкам, а не фига не подряд. Поскольку нет никакой разницы в итоге, я вообще не вижу смысла играть за варгу.

9. Уничтожать ли мафию? Ну тут такое себе. Разматывается веревочка очень быстро, и Сэнда оказалось просто на удивление легко закрыть, да и 200 000 за уничтожение банды были не лишними, но имейте ввиду, что после уничтожения мафии, весь кокаин вам придется отвозить в участок и реализовать ваши трофеи будет некому. А заодно и пропадет весь спектр мафиозных услуг. Сказать, что в городе стало хоть на грамм спокойнее, после уничтожения мафии, я так же не могу. Так что тут еще спорный вопрос, что выгоднее, брать Сэнда или сотрудничать.

10. Салфеточка робеспьера.
После соответствующей сцены, когда данный гражданин посоветовал "внимательнее проглядывать утренние газеты для ценной информации", я долго не могла вкурить, что там такого в заголовках, а потом догадалась переворачивать салфеточку с бычьей головой. Это способ отслеживания динамики отношений между Бойдом и мэрией-мафией-сотрудниками. У меня там всегда было на три пальца, так что, полагаю, именно к этому и стоит стремиться. Если надумаете душить Сэнда - не начинайте расследований до тех пор, пока отношение к вам мафии не будет хорошим. Тогда вы будете вне подозрений и сможете довести дела до конца.

11. Что просить у мэрии?
Я не знаю, может, это мне так везло, что у меня всегда были хорошие отношения, и у меня никогда не резали слотов и не отказывали в запросах, и я не помню, давали ли там возможность тройного запроса с самого начала, но если вдруг можно спросить только что то одно, то на первоначальном этапе я бы всегда качала спецназ. Детективов достаточно, офицеров тоже хватает, а вот спецназ, прокачанный на 2 выезда - 3 выезда - +50% - 4 выезда - в качестве первых 4 запросов существенно облегчил мне работу. Особенно когда много расследований и ты играешь по-честному, с высокими шансами на ошибку с выбором места выезда детективов, лучше прокачанного спецназа ничего не может быть. а офицеры наберутся на дополнительный миссиях типа "возьмите моего сыночка на работу", да и самостоятельно их тоже можно будет просить спустя 20 дней (прокачав спецназ хотя бы по минимуму).

12. А я не слишком нагл и жаден?
Все трофеи, полученные с мест преступлений, разумеется, надо продавать через мафию пока есть такая возможность. Делиться с сотрудниками нужно интуитивно. Наример, пришло мне 7, 3 и 10 тысяч подряд. Ну я возьму 7 и 3 себе, а 10 - разделю с отделом. Но это от настроения зависит. Отгулов не даю никому кроме 2-3 палочных (супер уставших), "приходи завтра" пьяным, серьезно больным и (не уверена, что это правильно) тем, у кого "сын в реанимации", "дочь в ожогах после пожара" и типа такого. Все остальное - нет, нельзя. Кстати говоря. По началу, когда мало сотрудников, не брезгуйте при вечернем построении выбирать 1-2 самых свеженьких и назначать долбить следующую смену. Ничего, что устанут. На трех палках бодрости я не заметила особенного снижения эффективности. Выживут. А пара тройка лишних рук на следующий день не помешает, тем более, что в следующей смене элементарно может кто нибудь готовиться в академии, напиться или обгореть в реанимации, так что будет хоть какая то страховка. Первый месяц я играла только "в полторы смены". Да, уставали. Но никто не помер, и людей на все хватало.

13. И не впускайте этого долбаного монаха!!! Он сманит двух сотрудников на Тибет. И против церкви улики не заказывайте. Потеряете половину штата. Прошу прощения, может и не надо было говорить, но я была бы рада, знай я об этом заранее..

14. Если вы играете в максимально приближенном к реальности режиме и не перезагружаете день в случае малейшего косяка и не крутите себе базу работников в дни обновления, могу посоветовать держать пару вакансий открытыми, а не хватать абы кого. Взять на работу криворукого раздолбая можно в любой момент, а при наличии свободного слота можно будет быстро и просто нанять хорошего специалиста как только он появится в базе.

15. Хронические прогульщики. В игре есть несколько алкашей и разгильдяев, которые прогуливают работу и напиваются чаще других. Не уверена, что имена персонажей одинаковые для всех игроков, но у меня это были Перси, красивая баба-офицер Форбс и детектив Карсон. К третьему месяцу у них в личном деле так и было написано: "имеет проблемы с алкоголем". Я думаю, что от этой братии лучше всего избавиться с самого начала, либо вовсе не брать на службу. Да и вообще, если вы заметили, что кто то из сотрудников злоупотребляет чаще прочих - дешевле дать ему под зад коленом и выкачать себе нового работника с нуля, чем регулярно терпеть прогулы. Потому что потом, когда вы накачали пьяницу опытом, вам будет тупо жаль его выгонять, а крови он еще попортит. Поэтому - давить. Сразу. Безжалостно. Тем более что пьяниц и прогульщиков можно выкинуть на законных основаниях.

16. Высылать детектива, копов и спецназ на задержание лучше после полуночи, когда точно не будет новых преступлений. Если высылать в активное время, спецназ может потребоваться на другом задании.

17. Если задания предполагают принятие решений по ходу действия (диалоговое окно), не совру, если скажу, что не помню, чтобы кто то на них подыхал при правильных ответах. То есть - на такие задания можно посылать даже неопытных овощей, да еще и в неполном составе. Разумеется, узнать о том, интерактивный выезд или нет, заранее можно либо переигрывая день, либо имея под рукой спойлер событий (как, например, предложенный мной ниже для периода с 99 дня по конец игры).

Вот, собственно, и все советы, которые мне хотелось бы дать людям, впервые либо совсем недавно играющим в эту клевую игру. Меня она затянула, рекомендую с чистой совестью.


Спасибо за внимание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Создатель




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 06:58. Заголовок: Всё правильно описан..


Всё правильно описано. Хвалю.
Тоже досконально разобрался со всей игровой механикой, но сейчас важнее описать хронологию событий, чего пока нигде нет.

8. Может был какой-то баг с двумя днями? У меня всё работало как надо, убивали только на третий день аутсайдерства Сендов. А вообще, лучший вариант – до последнего дня держать счет на ничье, и лишь в последний момент решить, кто из мафии останется. Разница кто останется, Сенды или Варга, всё же есть - для их поимки нужно раскрывать разные расследования. Кому будет интересно увидеть все детективные дела, придётся перепроходить.

9. Мафиозные расследования не так-то просто раскрыть. Всё ещё не могу это сделать, детективы мрут как мухи, а новых кадров не находят. Наверное для этого нужен какой-то минимальный уровень детектива, больше 1000 или около того. Так что идея раскачивать одного детектива до заоблачных высот, в ущерб остальным, может быть и не такая бесполезная.

11. Отношения с мэрией зависят не только от выполнения их просьб, но и от поддержания порядка в городе. Отказывать опасно только в самом начале игры, когда нет опытных копов, и на вызовах можно нарваться на убийства. Потом можно отказать мэрии, от этого отношение снизится на 1 пункт. А если проведем один день так, чтобы никто из гражданских не погиб, тут же восстановим этот 1 пункт, и отношения снова станут максимально дружеские.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 16:46. Заголовок: D_ED_2 пишет: 9. Ма..


D_ED_2 пишет:

 цитата:
9. Мафиозные расследования не так-то просто раскрыть. Всё ещё не могу это сделать, детективы мрут как мухи, а новых кадров не находят. Наверное для этого нужен какой-то минимальный уровень детектива, больше 1000 или около того.


Готова согласиться. На момент решения упрятать деда за решетку у меня было 2-3 детектива с опытом около 1000. Возможно, в этом причина того, что кадры сыпались, как семечки, исправно по три штуки каждый день. А почему детективы мрут, как мухи? у меня детектив сдох только один раз - в ловушке Дантиста, один из двух посланных, но это - обязательная жертва, ее было не избежать. Ну и крысеныша периодически укладывали в канализацию, но я его оттуда вынимала перезапуском дня. Как мрут конкретно ваши? на выездах? На простых или мафиозных? Отношение с мафией на три пальца?


 цитата:
11. Отношения с мэрией зависят не только от выполнения их просьб, но и от поддержания порядка в городе. Отказывать опасно только в самом начале игры, когда нет опытных копов, и на вызовах можно нарваться на убийства. Потом можно отказать мэрии, от этого отношение снизится на 1 пункт. А если проведем один день так, чтобы никто из гражданских не погиб, тут же восстановим этот 1 пункт, и отношения снова станут максимально дружеские.


Согласна, мой совет касается самого начала игры, в основном первого месяца. В дальнейшем у меня просто скапливается такое количество офицеров, что выполнять поручения мэрии получается само собой, людей хватает с избытком. А вот в начале, когда косяки пресечения преступлений регулярно вызывают неудовольствие мэрии, единственный способ застраховаться от сокращения штатов - выполнять поручения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 16:52. Заголовок: D_ED_2 пишет: 8. Мо..


D_ED_2 пишет:

 цитата:
8. Может был какой-то баг с двумя днями? У меня всё работало как надо, убивали только на третий день аутсайдерства Сендов.


Возможно, баг. Потому что я записывала на бумажку, не доверяя своей девичьей памяти, счет в конце каждого дня. "Джек мертв" появилось вместо запуска дня после двух смен подряд с проигрышем Сэндов, а третий день был отделен от двух последних победой Варги.
Кстати, ребятам на заметку. Если Бойд помер, то вы узнаете об этом после чекпойнта, и перезагрузить день не выйдет. Только загрузить последний по дате автосейв, который мог быть и неделю назад. Но это всяк лучше, чем ничего. Эксперементируя с автосейвами имейте ввиду, что выгрузка любого автосейва уничтожает все последующие за ним сохранения. Там всплывает предупреждение, но во избежании малейших тупняков пишу об этом отдельно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 17:44. Заголовок: У меня скопилось нес..


У меня скопилось несколько детективов-среднячков с опытом 400-700. Остальные - постоянно сменяющиеся новички с опытом 100-200. Если новичка подключить к расследованию мафиозного дела, он умрет на 3, 4 день. Появляется сообщение "Детектив погиб во время расследования". При этом отношения со всеми отличные.
Сейчас вот обучил одного детектива свыше 1000, и он медленно, но планомерно раскрывает все дела, которые раньше неделями висели.

Да, автосохранения делаются только на конец предыдущего дня и на начало каждой недели. Если не уследить за Сендами и погибнуть, придётся начинать с начала недели. Тоже нигде не видел такой подсказки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 12:42. Заголовок: У меня тоже начался ..


У меня тоже начался мор среди мелких детективов, на самых простых делах, мафии уже давно в помине нет. А еще у меня вопрос к общественности:
После перехода со второй фазы на третью (105 день кончился, пошла сюжетка, больничка, продолжаем со 156 дня), две бабы, за которых я уверена на 100%, что они были вкачаны на 600+, сидят с опытом 250. Одна из них - алкоголичка Форбс, насчет которой я колебалась, увольнять или нет, жалко было опыта, так что она точно имела под семь сотен. Но - факт остается фактом, у двух копов опыт слетел точно, и еще несколько рож у меня под подозрением, не помню, какой у них был опыт, но вроде выше, чем 2-3 сотни. Баг?
Некоторые пропойцы (Перси, Форбс, Тернер, Карсон) потеряли статус алкашей - вылечились, что ли, пока Бойд в больничке валялся?
Ну и еще наблюдение: В третьей фазе, когда я решила развести "красных" и "зеленых" по разным сменам, чтобы не конфликтовали из за политических взглядов, было обнаружено, что у меня в штате есть политические проститутки, исправно меняющие свои взгляды в зависимости от настроения. Что особенно доставляет в контексте слов с начала третьей фазы: "Весь город разделился на два лагеря, и копы тоже заняли стойкие политические позиции". Хорошенькая стойкость, барышни. Сегодня с васей, завтра с петей, в пятницу опять с васей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 17:32. Заголовок: Прохождение небольшо..




Ниже я предлагаю к просмотру прохождение примерно с двух третей игры и до конца. Не подумала сразу записывать, а сейчас чего уж теперь. Может, со временем сделаем полную сводку :)

Берегите крысу. Я не помню, когда исчезает помощник, но если уже исчез, и крыса жива - ее стоит приберечь. На третьей фазе игры при наличии крысы можно будет узнать политические взгляды сотрудников, а если крыса подохнет, то взять новую уже не получится, опций заместителя не будет. АПДЕЙТ: крысу можно нанять через профсоюз за 4500. Профсоюз так же может предложить услугу уточнения политических взглядов рекрутов в базе (перед наемом), стоит 9500. Если вы используете академию, качайте персонал интенсивнее. Когда исчезнет заместитель, доступа в полицейскую академию больше не будет.

Формат записи: название, рекомендуемое количество копов, потребность в спецназе(SW) и автозаке (AZ), в кавычках мой вариант выбора, приведший к успешному завершению. Некоторые варианты могут быть так же успешными. У меня никто не подыхал, смерти копов могут быть вызваны недостатком кадров на задании, низким опытом или фактором случайности. Можно переиграть.

День 98 - !!!! при вечернем построении приказать части копов выйти завтра, день 99 - это просто разрыв задницы, много преступлений с гибелью гражданских, идут внахлест, людей не хватает. При наличии 14 офицеров - было тяжко. Лучше 16-17.

День 99

Захват заложников - 10+SW - отреагировать в первую же секунду, тогда можно послать всех и они успевают вернуться.
Массовая драка - 10+SW+AZ - слезоточивый газ (справятся 5 копов на 1000+, с автозаком)
Вандализм - Ложный
Продажа наркотиков - 4
Массовые беспорядки - 8+AZ
Угроза взрыва - 5+SW
Хранение краденного - 8+SW - "это ричард", "прижаться к стенам"
Убийство - 6
Нападение с применением холодного оружия - 4

День 100

Массовые беспорядки - 10+SW+AZ (можно всех)
Попытка угона - ложный
Хранение краденного - 7+SW - "откройте, полиция", "допивай пиво", "перевернуть столик"
Взлом с проникновением - 4 - "фонарь", "резко перевернуть кровать"
Драка - 3
Подозрительный предмет - ложный
Хранение краденного - 5
Подозрительный индивидуум - ложный
Драка - 3
Нарушение общественного порядка (?)

День 101 - обновление базы, "конфетная война" (если выступить против корпорации, ее услуги станут недоступны, а некоторые из них весьма полезны)

Массовое убийство - 8+SW
Растление малолетних - 2 - "мужчина, давайте выйдем"
Угроза самоубийства - ложный
Попытка угона - 2
Нарушение общественного порядка - ложный
Драка - 3
Убийство - 8+SW - "жена на связи"
Массовая драка - 8+AZ
Массовое убийство - 6
На вечернем построении можно назначить в следующую смену того, кого захотите слить. Завтра будет такая возможность (при подавлении протеста, см. ниже). Можно избавиться сразу от 2, выслав на подходящее задание завтра.

День 102, протест, отказ -2 репутации с мэрией. Если отношения на три пальца - можно не подавлять и вообще не ездить, за 1 день успешной работы отношения восстановятся. С другой стороны, если подавить, то будет предложено сфабриковать улики (30000) против самого надоедливого копа, и слить его в суде. Портит отношения с подчиненными.

Драка - 2
Выдача за сотрудника полиции - 2 - "вас срочно вызывают" (успех) - План Б: "брось оружие" (оба копа сдохнут)
12:30 - Мэрия хочет 2 копа
Задание от Бога - 3
Угроза взрыва - ложный
Кража (больница) - 4
Кража (ТЦ) - ложный
Наркотрафик - 10+SW
Нападение с применением холодного оружия - 5 - "фляга виски в машине"
Несанкционированный митинг - 9+AZ

День 103

Угроза взрыва - 7+SW - "шокер"
Драка - 4
Кража - 3
Подозрительный индивидуум - 6 - "положи апельсины", "бежать за ней"
Мошенничество - ложный
Вооруженное ограбление - 8+SW
Задание корпорации - 6 тел - 12000
Нападение - 3
Теракт - 8
Подозрительный индивидуум - ложный
Массовая драка - "выстрелить в воздух", "шокер"

День 104

Проституция - 7+SW+AZ
Массовые беспорядки 10+SW+AZ
Вымогательство - 7+AZ-"арестовать байкеров", "остановить человека с ножом"
Нападение - 3
Домогательство - 2
Попытка ограбления - 6 - "попросить охранников не спешить", "вы окружены, выходи с поднятыми руками"
Покушение на убийство - ложный
Жестокое обращение с детьми - 3
Массовая драка - 7+SW+AZ -"окружить, приготовить дубинки"
Стрельба

День 105 - Последний день второй фазы, запомните у кого сколько опыта было, на третьей фазе у меня несколько сотрудников здорово похудели в этом плане. Берегите крысу!

2 почти одновременно: Вооруженное ограбление - 10+SW+AZ
Вооруженное ограбление - 7+SW - "бросить оружие, вы окружены", "упасть на землю", "вернуться к машине и в погоню"
Нападение - ложный
Массовая драка - 10+AZ
Задание Ченга - если выполнить, то получите 40000, но одного наиболее религиозного грохнут свои же полицейские.
Нападение - 3
Злоупотребление службой спасения - 2
Похищение - ложный
Массовая драка - 9+AZ - "опустите стулья"
Массовые беспорядки - 7+SW+AZ
Взрыв - 8 - "Боже мой, прорыв в науке. Нужна помощь полиции?"

Смена фаз

День 156

Порча имущества - 4
Подозрительный индивидуум - ложный
Угроза физическому здоровью - "канат" "шокер"
Побег с места аварии - 3
Вандализм - 1
Нарушение общественного порядка - 1
Угроза физическому здоровью - 6 - "открой клетку", "шокер"
---Неразборчивая запись, что то про бабло за 6 человек
Массовая драка - 10+SW+AZ

День 157

Нападение с применением холодного оружия - 4
Жестокое обращение с детьми - 3
Кража - 6
Фальшивомонетничество - ложный
Публичное совершение непристойного действия - 3 - "мордой вниз"
Несанкционированный митинг - 7+SW+AZ
Стрельба - 5

День 158

Жестокое обращение с детьми - 8+AZ - "атаковать клоуна с пушкой"
-Задание на бабки, нужны 4 копа, 1 сдохнет, 80000 15000
Угон - 4
Теракт - ложный
Угон - 5
Драка - 4
Продажа наркотиков - 5 - "кабриолет"
Употребление наркотиков - 6
Контрабанда - 6

День 159, протест стариков, отказ -2 репутации с мэрией. Если отношения на три пальца - можно не подавлять и вообще не ездить, за 1 день успешной работы отношения восстановятся.

Нападение
Жестокое обращение с детьми
Жестокое обращение с животными - ложный
Угроза физическому здоровью - "шокер"
Угроза взрыва - 9+SW
Массовая драка - 5+AZ

День 160

Нарушение общественного порядка - 2
Кража - ложный
Захват заложников - 7 - "брось нож"
Жестокое обращение с детьми - 2
Угроза самоубийства - 2
Проституция - 6 - "взять с поличным"
Вандализм - 2
Порча имущества - 2
Проституция - 2
Убийство - 3
22-20 - мэрия, 1 тело
Убийство - 6+SW

============Игра в покер, техасский холдем, при наличии навыков игры можно нормально подняться===========

День 161

Угроза физическому здоровью - 6+SW
Нападение с примминением холодного оружия - 5
Нападение 2
- 4 тела на бабло, не брала, не знаю че будет
Порча имущества - 4
Попытка угона - ложный
Вандализм - 2
Продажа наркотиков - 2

День 162

Массовое убийство - 7+SW
- Мэрии нужно 3 тела
Теракт - ложный
- Корпорация 4 тела - 8000
Угроза взрыва - 9+SW
Нарушение общественного порядка -2
Кража - 2
Нападение диких животных - ложный
Кража - 3
Звонки с угрозами - 2

День 163, протест ветеранов, отказ -2 репутации с мэрией. Если отношения на три пальца - можно не подавлять и вообще не ездить, за 1 день успешной работы отношения восстановятся.

Угроза физическому здоровью 4
П.сов.н.д - 2
захват заложниов с жертвами - 10+SW+AZ - "переговоры", "светошумовая граната"
Пропажа человека - ложный
- Церковь просит 4 тела
Массовая драка 10+AZ
Вооруженное ограбление - 8+SW+AZ
-Мэрии нужно 3 тела
Порча имущества - ложный
Изнасилование 4

День 164

Подозрительный индивидуум - 3
Жестокое обращение с детьми - 2
Мошенничество - 2
Ограбление - 5 - "эй, ниндзи!"
Продажа наркотиков - ложный
Угроза взрыва - ложный
Угроза самоубийства - 2
Вождение в нетрезвом виде - 3

День 165

Публичное совершение непристойного действия - 1
Нарушение общественного порядка - 1
Кража -1
Продажа наркотиков - 3
Угроза физическому здоровью - 6 - "схватить парня", "ударить дубинкой"
Производство наркотиков - ложный
Контрабанда - 8
- Мэрии нужно 2 тела
-Задание за бабки - один полицейский уйдет, 3000
Жалоба на шум - 3

День 166, обновление базы

Покушение на убийство - 4
Профсоюз - 4 - 12000
Нарушение общественного порядка - 6
Покушение на убийство - ложный
Незаконное лишение свободы - 6+AZ - "помощники Санты", "Броситься к онку"
Мэрия - 1
Массовая драка - 10
Жалоба на шум - 4

День 167

Производство наркотиков - 9+SW
Нападение с применением холодного оружия - 4 - "шокер"
Угон - 5
Подозрительный индивидуум - ложный
$ - 3 тела, уйдет лучший, двое напьются, 3000
Порча имущества - 7+AZ
Мэр - 2
Кража - 3
---------------------Приглашение в покер-------------------

День 168 (тяжкий)

Захват заложников 4+SW (+подкрепление, без него у меня подыхали)
Мэр - 3 (лучше отказать)
Нарушение общественного порядка - 3
Злоупотребление служебными полномочиями - 4 - "арестовать", "шокер"
Подозрительный инд. - ложный
$ - 3 тела, всем по 150 опыта
Нападение - 5
Торговля людьми 8+SW
Два почти внахлест:
нападение с применением огнестрела - 5
Проституция - 7+AZ

День 169

Драка 3
Стрельба - 8+SW
Убийство - ложный
От бога - 6 тел
Публичное совершение непристойных действий - 6+AZ
Торговля людьми - 8+SW - "выходи"
Подозрительный инд. - ложный
Вооруженное ограбление - 4
Несанкционированный митинг - 10+AZ - "наброситься", "начать задерживать"
Нападение с применением холодного оружия - 8+AZ

День 170

Жестокое обращение с детьми - 3
Нападение - 5
Убийство - ложный
Фальшивомонетничество - 8+SW+AZ
Нарушение скоростного режима - 2
Порча имущества - 4
Покушение на убийство - 6 - "бросай горелку"
Взрыв - 8
Контрабанда - 6

День 171, обновление базы

Покушение на убийство - 7
Жестокое обращение с животными - ложный
Массовое убийство - 10+SW+AZ
Покушение на убийство - 6 - "попросить погреться", "выстрелить в молотов"
Массовая драка - 8 AZ
Мэрия - 3
Нападение с применением огнестрела - 5
Подозрительный инд. - 3
$ 4 тела - напились, устали и никакого дохода
Вооруженное ограбление - ложный
Массовая драка 8 AZ

День 172


Мэр - 3
Наркотрафик - ложный
Массовое убийство - 7 (+2 подкрепление)
Вымогательство - 6 - "взять бумаги", "арестовать мужчин"
Убийство - 6 SW

День 173

$ 3 тела - один получит 600 опыта, жутко устанет
Употребление наркотиков - 6+AZ
Мэр - 2 тела
Угроза теракта - 10+SW - "кис-кис", "подманить бургером"
Массовые беспорядки - ложный

День 174

Массовая драка - 10+AZ
Мэр - 2
Покушение на убийство - ложный
Корпорация - 5 тел - 10000
Порча имущества - 8 AZ - "немедленно отпусти парня"
------------------------Приглашение в покер---------------------

День 175

Фальшивомонетничество - 9 SW (+1)
Драка - 5 - "перцовый баллончик"
Жалоба на шум - ложный
Нарушение скоростного режима - 7
Мэр - 1

День 176, обновление базы

Стрельба - 6
Производство наркотиков - 8 SW - "тихо вырубить", "мордой в пол", "спокойно подойти"
Взрыв - ложный
$ - фотосессия, 2 тела, 1 уйдет, 2000
Убийство - 8
$ - избавление от трупа, 2 тела, 1 уйдет, 20000
Вождение в нетрезвом виде - 2
Вымогательство - ложный

День 177

Вождение в нетрезвом виде - 8 - стрелять по колесам
Несанкционированный митинг - 9 AZ
Домогательство - ложный
Профсоюз - 6 тел - 18000
Массовые беспорядки 8 AZ
Стрельба 5
Угроза теракта - ложный
Жестокое обращение с животными - 3
ДТП - 4
Массовая драка - 6 AZ

День 178

Вандализм - 3
Употребление наркотиков - ложный
Мэр - 2
Вооруженное ограбление - 10 SW - "брось оружие", "выстрел в голову"
Нападение 3
Профсоюз - 3 - 9000
Перестрелка - 9
Нападение с применением холодного оружия - 4
Изнасилование - ложный
Фальшивомонетничество - 8 - погнаться
Угроза самоубийства - 8 AZ (часто дохнут, лучше усилиться)
Захват заложников с жертвами - 8 SW
Кража - 4
Массовые беспорядки - 10 AZ

=================================
ШТУРМ
=================================

Ниже будет спойлер окончания игры.
По крайней мере моей версии развития событий.
Если вы думаете, что знание финала игры испортит ваше удовольствие от самостоятельного доигрывания, воздержитесь от прочтения.
Я думаю, еще не поздно, и спойлер не врезался вам в глаз.
Все, начинаю.
Короче, учитывая между какими двумя кусками говна приходится выбирать - скользким хитрожопым Чаффи и жалким и унылым мэром, я бросила монетку. Логичного выбора я сделать не могла, было совершенно очевидно, что оба - те еще пидоры. Но поскольку доиграть все-таки хотелось, я подкинула 2 рубля и встала на сторону Чаффи.
После завершения 178 дня можно начать штурм. Мэр подыхает в перестрелке. Бойд получает письмецо от Чаффи со спасибочкой, раскаяниями по поводу помощницы прокурора Ланы (молодой телочки, которая заигрывала с Бойдом по телефону, я пропустила, что ли сцену, че с ней случилось? Я думала, там все срастется, учитывая, что шлюха-жена отъехала с концами). В конце письма Чаффи говорит, что завтра вместо нас выйдет новый шэф полиции, а нам будет предложено за ним понаблюдать, а потом нам скажут, какой вариант устранения нового шефа будет выбран. Честно пялимся в экран 179 дня, на котором просто крутится день, не отображаются вызовы, машинки катаются сами по себе. В конце дня Чаффи сообщает нам, что ничего поделать нельзя, и со своими претензиями на продолжение работы Бойд может идти нахер. Но "что касается договоренности о деньгах, то обещание выполненно в полном объеме. В этом конверте лежит сумма, которой нам хватит до конца жизни". В конверте лежит 1 бакс. Тут я подумала, что было бы красиво хлопнуть Бойда через 10 минут после получения этой "суммы, достаточной до конца жизни". Было бы честно и изящно.
Утром 180 дня Бойд выезжает из дома, в машине у него пакет с деньгами (думаю, это те, что ему удалось наработать, у меня вышел миллион с копейками), бутылка бухла. Он надирается, подъезжает к своему любимому стриптиз-клубу, но его туда не пускают.
он отходит от крыльца, бредет по переулку, останавливается, и начинает считать вслух. Под этот отсчет идут титры. Финал можно додумать самому. Возможно, Бойд сожрет 10 пачек своих таблеток или просто снесет себе башку. А может быть, поедет во флориду, где, конечно, даже пенсионер может неплохо устроиться с миллионом.

Итоговое мнение.
Игра понравилась, концовка несколько тяжкая и депрессивная, но это, в принципе, нормально.
Не знаю, возможно поддержи я мэра и начни штурм ублюдка Чаффи, ситуация сложилась бы иначе, хотя я сомневаюсь. Кто отыгрывал другой вариант - поделитесь результатами, пожалуйста.

Вот и все, спасибо за внимание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 15:10. Заголовок: СТУКАЧИ В ИГРЕ


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТУКАЧИ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.08.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 15:54. Заголовок: В некоторых случаях ..


В некоторых случаях сотрудники захотят дать показания против Бойда, при помощи стукача можно будет узнать их имена и откупиться. На третьей фазе игры с политическим противостоянием, при наличии стукача все сотрудники будут отображаться на зеленом или красном фоне, и группировать пачки на выезд "по полит. взглядам" будет элементарно. Не знаю, что будет, если этого не делать. В начале третьей фазы говорится, что "нет гарантии, что сотрудники с разными политическими убеждениями смогут успешно отработать на задании вместе" (или типа того, дословный текст не помню.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.08.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.18 02:58. Заголовок: задания мерии на под..


задания мерии на подавление митингов, демонстраций лучше игнорировать или не подавлять силой. Благосклонность к мэрии лучше достичь путём быстрого раскрытия преступлений, отсутствию жертв среди гражданских и самое главное выполнять просьбы мэрии о выделении полицейских на городские мероприятия

Задание на три трупа полицейских в морге при выполнении принесёт 16000 денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 22:06. Заголовок: проверка связи..


проверка связи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 22:36. Заголовок: Будучи перфекционист..


Будучи перфекционистом в играх (но раздолбаем по жизни) и категорически не приемлющим сейв-лоад, проходил эту игру до критических смертей многа-многа десятков раз, м.б. уже и под сотню даже, так что мои советы ниже строятся не на предположениях, а на результатах опытов.
1. От ответов ничего не зависит. От слова "вообще". Можете стрелять в преступников и соревноваться с наркошей в догонялки на четвереньках - итог одинаков и зависит исключительно от п.2
2. Абсолютного шанса как поймать преступника без жертв, так и угробить всю бригаду на выезде нет. Только вероятность. Выше суммарный опыт сотрудников - выше вероятность, ниже - ниже. Так что советы типа выезжать неполным составом и т.п. основаны исключительно на возможности переиграть день.
3. Даже выехав на задание с самыми прокаченными копами + ОМОН на 200%, можно остаться только с трупами этих сотрудников.
4. Погибнуть копы могут не только на вооруженных столкновениях, но и на мирных разборках. Т.е. ориентироваться на описание задания не стоит. Как и якобы вариативность ответов - мирность/опасность заданий - фикция.
5. У каждого задания есть свой, назовем так, средний уровень удачности. Но даже самый банальный выезд с самой высокой удачностью самые крутые копы, повторюсь, могут провалить.
6. Самые опасные выезды: 13-й день, в конце, что-то там с автоматическим оружием, разминирование церкви, сумашедшая тетка со степлером и сбежавшие звери в зоопарке. Шанс угробить офицеров - огромный. Так что... я начал игнорировать эти вызовы. только после этого решения и смог добраться до второй трети игры. По-любому, на каком-нибудь из них, да обязательно потеряешь половину состава.
7. С остальными заданиями разработчики дали послабление: гибнут не все, а один-два офицера низшего опыта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 23:05. Заголовок: Прокачка Удобно прок..


Прокачка
Удобно прокачивать сразу ДВЕ бригады при подавлении митингов, т.к. идет вызов к прокурору: а) не "теряется" день обучения, б) сотрудники отдыхают. В день разгона отправляем всех в академию, на следующий день также отправляем всех в академию и меняем местами смены.
А как же деньги?
Если в тот же день сдать второе расследование (игнорируем последний вызов, если не хватает копов), получаем заказ на банду, а это +20 тыс. как раз к митингу
Выполнение заданий мэрии гораздо серьезнее влияет на ее лояльность к Бойду, так что спокойно можно позволить не выезжать на вызовы. Всегда берем +1 к личному составу и +1 к ОМОН (сперва три дня, потом качаем его силу и добиваем остальные два пункта). С штатом детективов даже и не заморачиваемся, их более, чем хватает.
Денег в игре дохренища. Вожделенные пол-лямя Бойд может заработать даже в первой трети игры, так что экономить бессмысленно.
Заметил (недоказанную!) особенность: если офицер в бригаде выезда нидже опытом, но выше рангом - эффективность снижается.
Крысами (кроме окончания игры), барбекю и пр. фигней не пользовался. Также же никого не отпускаю с работы, кроме как отдохнуть, если пришел с желтой полосой. Бунтов не было. Алкоголики излечиваются после присвоения звания. Прогулы - только у новичков. Опять же, как и алкоголизм, лечится посылом в академию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 23:29. Заголовок: Вспомнил, еще на 24-..


Вспомнил, еще на 24-м дне - опасное задание.
С начальными стариками-старухами-алкоголиками, понятное дело, и не возимся. Увольнение при первой же возможности их заменить какого помоложе и поопытнее. По-началу беру чуть ли не всех, особенно женского полу (задание мэрии потом). Прокачиваются быстро.
Если не злоупотреблять С/Л, то на задание - только полным составом и через одного (дабы и новички прокачивались, и суммарный опыт был достаточен)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет