On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 06:00. Заголовок: Resident Evil (серия игр) прохождение


Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении Resident Evil 7 BioHazard, указать на неточности в тексе, или просто поблагодарить автора за проделанную работу.

(Вернуться к статье: Resident Evil 7. Прохождение игры)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 22:34. Заголовок: Босс: Эвелина. Указа..


Босс: Эвелина. Указано, что можно выжить только с гранатометом и револьвером, но этот босс спокойно проходится с бизоном (ПП-19), 2 раза проходил на нормальной (с разных ПК)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.02.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 14:42. Заголовок: В основной теме прох..


В основной теме прохождения указано, что если "Пройти на сложности «безумие» менее чем за 6 часов - бесконечное топливо к бензопиле"
Так вот вопрос как для начала получить эту бензопилу? И откуда эта информация про бесконечное топливо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.05.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 11:51. Заголовок: ­-Я ввожу 1408 пароль ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.06.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.18 12:48. Заголовок: В прохождении указан..


В прохождении указано, что монстров в комнате с генератором в подвале невозможно убить. Это не так, сам дважды их убивал. (дважды, потому что первый раз слился из-за другого). Убить монстров можно даже ножиком, целясь в голову, двоих так убил, но не тех, что в комнате с генератором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.18 23:21. Заголовок: Чё за хрень с локациями!


У меня один единственный вопрос:

Где-то непонятно где была лаборатория откуда на кораблей вывозили Эвелину.
Корабль разнесло и волнами прибило к материку.
Мы приехали в Луизиану, вымышленый район Далвей.
Там эта большая плантация семьи Бейкеров.
Рядом с ней корабль.
Под плантацией есть шахты, а в дополнении "Не Герой" там под шахтами есть ещё секретная лаборатория где И БЫЛА Эвелина на изучении.

Так откуда её вывозили тогда если она и была судя по записьям под этой плантацией Бейкеров в лаборатории!?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.06.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 20:27. Заголовок: лев.


голова льва не поворачивается ужаааааааааааааааааааааааааааааааассссссс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 03.01.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.20 12:57. Заголовок: лев


голова льва не поворачивается, что делать как пройти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 04.03.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.20 20:29. Заголовок: Code Veronica


Мануал глитч на огненные стрелы.
Кладем на первое место в инвентаре красную книженцию, которая у нас присутствует с самого начала игры (если вы ее не использовали). Во втором слоте должен быть арбалет с заряженными ОГНЕННЫМИ болтами. Третий слот занимаю ОБЫЧНЫЕ арбалетные болты. Экипируем арбалет, через меню файл (и только через него) открываем руководство (оно выбрано по умолчанию, бирюзовая папка), читаем, закрываем. На месте арбалета появляются обычные арбалетные болты. С этого момента арбалет стреляет огненными стрелами, но тратит обычные. При подборе новой пачки стрел, они стакаются с уже имеющимися.

Проходная с детектором. Чтобы зомби не ввалились в коридор, а остались снаружи (мы с ними еще встретимся), перед созданием копии эмблемы нужно активировать сигнализацию. Помогут в этом заряды для гранатомета и/или спрей первой помощи, лежащие не далеко от металло-детектора.

Первая встреча с Тираном. В режиме бега сделать 2 шага к боссу, выстрелить 7 раз обычными гранатометными зарядами. Если сделать полтора шага, то понадобится 8 выстрелов. С манула глитчем понадобится около 14-17 огненных болтов.
Вторая встреча с Тираном. Иметь при себе 3 газовых заряда для гаранатомета (зеленые) и 2 ядовитых (желтые). Никуда не бежим, зажимаем прицел, всаживаем газовые в босса, быстро заряжаем ядовитые, докидываем два выстрела, сбрасываем ящик. С мануал глитчем понадобится примерно 24 огненных болта. Нож убьет босса с 15 ударов.

Червь убивается 4 огненными болтами или 4 огненными зарядами для гранатомета. За Криса возле стены есть две точки, которые позволяют гарантированно убить червя с 4 зарядов. Скринов нет, ищите сами или смотрите в ютубе "Resident Evil. Code: Veronica. Прохождение на ранг А. Часть 2.".

Бандерснетчи умирают с 2-3 огненных болтов. Между выстрелами следует делать паузу, ориентируясь на анимацию противника. При спаме можно потратить больше стрел, чем нужно. Первый бандерснетч (появляется после подбора ПП, которые заберет Стив) гарантированано падает с двух огненных болтов.

Арбалет и нож - имба.

Не растрачивайте обычные гранатометные выстрелы до самого конца игры (не считая первой встречи с Тираном). Они понадобятся на последнего босса.

До встречи с Носферату можно найти порядка 40 единиц пороха для арбалета. Этого должно хватить на прохождение первой половины игры и убийство Нсоферату (подробнее ниже).

Альбиноидов можно игнорировать, просто пробежав. Рандом решит за вас, получите вы урон или нет.

Магнум можно не брать, патронов хватит за глаза, чтобы убить всех мобов в игре и пройти ее без получения урона.

Легкое убийство носферату, без снайперской винтовки и мануал глитча. Попав на арктическую базу, заруливаем сразу же в спальню рабочих. Забираем там последний ящик с порохом. В оружейной берем автомат. Не тратим его, пока не побежим выключать газ. Крису оставляем все оружие. Клэр экипируем арбалет с 30 огненными болтами (т.е. до этого момента вы имеете право потратить не больше 10). Зомби перед комнатой можно оббежать, так что к босс файту у вас должно быть минмиум 80, максимум 100% заряда автомата. С началом боя, делаем быстро три выстрела из арбалета и тут же отбегаем. Замешкаетесь - улетите с крыши. Бежим на противоположный край, подальше, высаживаем в носферату остатки огненных болтов, берем АК. Если на экране появился фиолетовый газ, отбегаем вправо (направление к игроку). Зажимаем АК в Носферату и не отпускаем, пока мутант не перестанет шипеть.

Загадка с маслом: 3, 3, 3, 3, 10, 3, 5.

Перед освобождением Клэр, экипируем Криса гранатометом с обычными гранатометными выстрелами. Если все делали правильно, то их должно быть около 20 штук (15-17, не суть). Первая встреча с Алексией - зажимаем прицел заранее, во время загрузки. Сразу после высаживаем в нее три выстрела, отходим в сторону, чтобы не подожгло, забираем камень.

Эпизод со Стивом. Его можно раскайтить, но на пальцах объяснить это трудно, поэтому просто разворачивайтесь и бегите. Стрелять смысла нет, урон все равно прилетит. Стив убивает с двух ударов, поэтому убедитесь перед входом, что у вас полное здоровье. На всю пробежку понадобится 2-3 больших хилки. Лечимся после каждого удара.

Последний босс. Крис экипирован дробовиком с минимум 1 патроном, в инвентаре гранатомет с заряженными обычными выстрелами (порядка 20 штук). Спасаем Клэр, выстрелив из дробовика. Быстро меняем дробовик на гранатомет, подбегаем в упор к боссу и стреляем в него. Если отодвинула мелочь, подбегаем, продолжаем стрелять, при необходимости хилимся. Добиваем Алексию тупым спамом в одну точку. Если не хотите получать урон, то после подбора пушки, просто бегайте по арене кругами. Алексия всегда плюет 4 раза. Делаете 1-2 выстрела и снова бегаете. Но можно просто стоять на месте, подхиливаясь по необходимости.

Игра очень легкая, проблем возникнуть с ней не должно. Если вам таки сложно, скачайте японскую версию, там, по мимо средней, есть легкая и очень легкая сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.21 17:13. Заголовок: Resident Evil Village


На момент 5.5 прохождения, в самом конце выходим на кладбище где бегают курицы. Слева, за склепом есть козий оберег, который был пропущен. Просьба указать в прохождении

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.07.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.21 21:10. Заголовок: Я искренне желаю теб..


Я искренне желаю тебе, когда будешь умирать, чтоб путь к свету в конце тоннеля искал по своим гайдам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.21 16:16. Заголовок: Resident Evil 8. Что..



 цитата:
Resident Evil 8. Что за вирус?
Плесень, на основе которой были созданы все последующие вирусы "Амбреллы".


Чушь. Вирусы Амбреллы созданы на основе вируса Прародитель, найденного в Африке. К плесени он никакого отношения не имеет, это даже прямым текстом сказано в письме Спенсера Миранде.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.21 16:19. Заголовок: Лучше бы поправить F..


Лучше бы поправить FAQ, уж очень коробит такое искажение лора.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.01.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.22 05:25. Заголовок: Resident Evil village


В пункте 2.13 ничего не сказано про обломок кристалла в стене. Перед тем как спустится по тросу к маске гнева смотрим на левую башню, там сверкает обломок кристалла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.23 18:30. Заголовок: красава..


красава

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет