On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 15:12. Заголовок: Diviniti OS квест Могила рыцаря


Прежде всего, спасибо за создание гайда по игре. Просто и ясно.

Некоторое уточнение по квесту Могила рыцаря.

Там есть фраза "Статуи очень тяжело разрушаются и только с помощью обычных ударов, магия бесполезна." Вот на счет магии не соглашусь!

Можно заметить, что каждый рыцарь пренадлежит определенной стихии (рукояти их мечей светятся соответствующим светом). Не зря же так сделали?! И поэтому утверждаю, что всё связано именно с этим фактом: и магия которую используешь против конкретного рыцаря, и защита от стихий которая есть у героя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 20:40. Заголовок: Вот еще момент, кото..


Вот еще момент, который предлагаю автору гайда изменить:

"Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает переохлаждением. Здесь можно безопасно ходить только по следам орков, тогда холод не убьёт нас."

После прохождения, вижу это как-то так:

Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает когда ваш герой переохлажден. Здесь можно безопасно ходить по следам орков, которые можно увидеть лишь издалека, когда вы подойдёте к лестнице он исчезнут. Но даже если вы забыли схему следов, главное, чтобы ваш герой оставался в статусе Раскалён, если он Переохлажден, необходимо сделать шаг назад. Более короткий путь прохождения от правой лестницы. В зале есть четыре сундука с рандомными вещами, которые можно достать Телекинезом подобравшись поближе, под дальним левым и центральным сундуками находятся ловушки с ядовитым облаком.

P.S. Зал этот напомнил игру "холодно-горячо", поэтому предполагаю, что магия заключается в том, что когда герой переохлажден (магия воды), он притягивает разряд молнии (что кажется логичным)... Ну, или как-то так



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 20:42. Заголовок: Спасибо за уточнение..


Спасибо за уточнение.
У меня главная героиня - хорошо прокачанный лучник-вор, она сразу же определяет все скрытые предметы, и следы орков у меня видно постоянно.
Да, для остальных надо дописать, что нужно ориентироваться по статусу персонажей, если следы исчезают.

Информация про каменные статуи тоже интересна.
Ещё узнал, что с ними не обязательно сражаться. Если перед этим прочитать книгу с языком титанов, то со стражником можно договориться на его языке.
Осталось вычислить, где я эту книжку нашел.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 21:49. Заголовок: Разговорник титанов...


Разговорник титанов. Дом волшебника, второй этаж, комната с рычагом дезактивирующим ловушки.


Увы, я не особо внимательный игрок, в этой игре слишком много диалогов и полная Санта Барбара, но мне очень нравятся бои и магия, поэтому лишь благодаря вашему гайду удалось вникнуть в историю и доделать некоторые квэсты, и хоть играю дальше громя всех и вся, с нетерпением жду продолжения, чтобы пройти эту игру снова как пложено.

На счет следов орков восприятие прокачивала до 10, но так ничего и не получилось, играю двумя магами и двумя рыцарями - не жалуются

Только сейчас научилась делать книги с заклинаниями, что ж раньше то не догадалась (чистая книга плюс свиток)?! Покупать приходилось за бешеные денежки. До сих пор ломаю голову зачем кишки, может знаете, а?
О! появилось две новых статьи в гайде... тяяяк, появились неотложные дела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 07:28. Заголовок: И за расположение кн..


И за расположение книги спасибо.

Да уж, Divinity такая игра, что даже внимательные игроки не всё замечают с первого раза. (Чувствую, придётся мне проходить игру на второй раз, потому что уже несколько второстепенных квестов было провалено).

Сейчас у меня восприятие 14. Специально прокачивал, чтобы найти и описать все секреты. Ещё, если что, в огненной магии есть заклинание «Огненные глаза», которое временно даёт +2 восприятия. Мне она сильно помогала на низких уровнях.

Сначала хочу довести до конца основное прохождение. Потом буду отдельно описывать все рецепты, заклинания, достижения. Пока никаких экспериментов с ингредиентами не делал, рецептов не знаю. А книжки с рецептами внутри игры как-то замысловато написаны, нужно разбираться.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 18:27. Заголовок: Для Восприятия есть ..


Для Восприятия есть еще зелье - Большое зелье восприятия +3

Про магию знаю наверно много, все стихии 5 лвл, и занимаюсь собирательством новых заклинаний просто потому что плюшкин. Есть те заклинания, книги с которыми ни разу не встречались, а вот свитки да, поэтому знание о создании книг очень полезное.

На сколько могу судить, не обязательно прочитать книгу, чтобы создать предмет. Это просто подсказки.

Изучение ингредиентов и их свойств занятие долгое и нудное, но полезное. Труд по нему будет титаническим У меня есть туча ингредиентов которым так пока и не нашла применение (надоело). Ремесло правда всего 6 лвл, но если всё делаешь правильно, сообщает о недостатке умения.

Поэтому, чтобы немного упростить вашу работу на будущее, привожу краткое пояснение к книгам Секреты свитков (том с 1 по 10).
Все новые ингредиенты (предметы) получаются путём перетаскивания их в рюкзаке один на другой. Эфект наложеный на вещи иногда зависит от уровня зачарования или качества ингредиента (например, обычный-причудливый).

Том 1. Инструмент. Ингредиент "костяной прах" получается из костей (череп, кости и т.д.), поэтому необходимо обзавестись инструментом Ступака с пестиком.

Том 2. Главный ингредиент заклинателя "Пыль пикси".
Получение: растение Звездная пыль + Ступка и пестик = ингр. Звездная пыль + Костяной прах (или Лунная пыль из Лунного камня, как п.1) = Пыль пикси.

Том 3. Принцип зачарования. Кроличья лапка + Пыль пикси = получим некий ингредиент. Носятся на шее (ингр. Нитки), поясе (ингр. Веревка), пальце (ингр. Набор ювелира: кольцо).
Это общая формула для создания колец, поясов и амулетов.

Предметы то не особо какие получаются, но вначале, к примеру, создать 4 предмета с +1 к силе, очень хорошо, или до сих пор таскаю сет из 4 предметов +1 к Харизме - навык то не особо нужный, а шмотки надел, и пошел спорить.

Вот что, удалось найти по этому пункту:
крысинный хвост или длинный крысинный хвост - сопротивление яду ...%
кроличья лапка - счастливчик +1
морская звезда - здоровье +...
зуб - харизма +1
куринная лапа - перемещение +...
глаз - восприятие +1
перо - инициатива +1
причудливое перо - инициатива +1, здоровье +...
коготь - сила +1

Кое-что другое, пока под рукой:
олений рог + кожаный шлем - телосложение + (осторожно! убирает предыдущие качества)
гвозди + сапоги - невоспреимчивость к скольжению (это вроде из кузницы, но ооочень полезная вещь!)
кукла вуду + иголка = инертная кукла вуду + пыль пикси = превосходная кукла вуду - что-то вроде свитка, требует 0 ОД, наносит отличный урон (рекомендую!)

Том 4. Инструмент для создания свитков. Чернильница+Перо+Пыль пикси = Перо с чернилами. Многоразовый.

(чернильницу вместе с пером редко можно найти на письменных столах, просто зачаровать)

Том 5. Создание чистого свитка. Бумага для свитков + Пыль пикси + Перо с чернилами = Чистый свиток (рандомно)

Том 6. Изготовление бумаги для свитков. Щепки + Вода = Древесная труха + нагреть = Бумага для свитков.

Получить щепки: Бревно + дробящее оружие
Получить воду: ведро + колодец
Подогреть: нашла (наконец!) печь в харчевне в Сайсиле.

Том 7. Зачарование оружия. Оружие + Душа призрака = Сила и Ловкость +1-2... ? (в зависимости от уровня самого предмета, не плюсуется). Не работает на тенебриуме.

Том 8. Сопротивление стихии. Сущность элементаля + экипировка = добавляет сопротивление данной стихии.

Не могу сейчас проследить сколько %, то 10, то 25. Возможно зависит от вещи (броня, наручни) и также его уровня.. Если у найденого предмета уже есть сопротивление данной стихии - оно увеличится. Зачаровать дважды один и тот же предмет нельзя (т.е. ничего не изменится).

Том 9. Сопротивление стихиям. Рубин + вещь - плюс к защите от всех стихий (нет сейчас рубинов, больше не скажу).

Том 10. Создание книги магии. Чистая Книга магии + свиток с заклинанием = Книга магии с этим заклинанием.

Пока всё


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 00:15. Заголовок: Вопрос по Храму мерт..


Вопрос по Храму мертвых. Возле моста, где сражаемся с магичискими волками есть голова и за ней дальше дорога... Знаете что там и как туда попасть?

Мнение по квесту Следуй за магом. Одно Бдительное око вызывает по пять циклопов разных рангов. За них хороший опыт и лут можно получить, а за око только 5740ХР. Циклоп стихийник - манна небесная - 11475ХР... Всех соберу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 00:36. Заголовок: Спасибо автору за ок..


Спасибо автору за окончание гайда!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет