Отправлено: 23.08.14 08:01. Заголовок: Divinity OS. Пещера в колодце
В гайде "Пещера в колодце" на самом деле немного неверно, т.к попасть в пещеру стоит через кладбище на 2 уровне, просто раскопав лопатой песок в центре этой области.
Отправлено: 24.08.14 21:43. Заголовок: Вы ж укажите, что эт..
Вы ж укажите, что это из Дивинити ОС. Входов в пещеру действительно два. Есть много маленьких нюансов по прохождению, когда игрок делает свой выбор, если не подглядывает в гайды)). Например,
"Разбойники - повелители ужаса" - в шахтах Лукуллы, если договориться с пятью Непорочными Металлургами, можно узнать от них, что пароль знает нежить, которая контролируется некромантами... Узнали ли вы об этом из гайда, методом тыка и везения, или же действительно шли по сюжету - это уже другой вопрос. В гайде об этом моменте не идет речь. Как и о том, что в клетке с гоблинами сидит имп Миттикс, которого можно спасти (он будет жить в конце времен)... квест с фитилём выполняется уже в пустой клетке.
Шахты Лукуллы "Офис верховного жреца" - текст "Книга навыка "Погибель рыцаря смерти". Этому навыку обучаем любого мага из группы" На самом деле можно (и нужно) обучить этому навыку всех героев, не зря ведь книга многоразового использования. (предлагаю на досуге изменить фразу).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет