On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.15 21:33. Заголовок: Unity 3D. Курс обучения


Здесь обсуждаем цикл статей «Игровой движок Unity 3D. Курс обучения»:
http://gamesisart.ru/game_dev_unity.html

Если вы заметили ошибки в тексте или у вас что-то не получается (не до конца понятна логика действий), можете задавать вопросы.
Так же здесь принимаются пожелания по выбору темы для следующих статей в разделе разработки игр.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.15 08:46. Заголовок: Огромное спасибо за ..


Огромное спасибо за статью.
Хочу просто поинтересоваться - был ли у Вас опыт в создании тактических игр?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 312
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.15 19:07. Заголовок: Нет, опыта не было. ..


Нет, опыта не было. Но хорошо себе представляю как создать игровую механику любого жанра.
А какая именно тактика? Ролевая тактика типа Final Fantasy? Стратегия-тактика типа Silent Storm или Valkyria Chronicles? Или какой-нибудь тактический экшен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.04.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 18:41. Заголовок: Типа Fronti Mission,..


Типа Fronti Mission, Vanguard Bandits, FF Tactics, Disgaea.
Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=R4TM5D1yksM
Давненько не было ничего нового и крутого в играх такого жанра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 02:48. Заголовок: Хороший урок Спасибо..


Хороший урок
Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 18:14. Заголовок: про камеру забыл нап..


про камеру забыл написать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 12:37. Заголовок: lifetimer


сделал всё как указано в уроке( не заработало), тупо скопировал текст из урока( заработало, хоть и перепроверял раз 200 на наличие ошибок в коде, синтаксис и прочее).. хм..но не в этом суть. Lifetimer 2 секунды. И РОВНО СТОЛЬКО мой корабль может создавать объект лазер. После истечения времени выстрелы прекращаются и невозможно стрелять дальше. Ставишь на 5000( ну или чуть больше\меньше) стрелять можно столько сколько установил.Вопрос: а как сделать так,чтобы он стрелял столько , сколько нужно? то есть я нажал, значит выстрел, а не за время какое-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 14:00. Заголовок: Код написан на языке..


Код написан на языке «C#», в нём нужно учитывать регистр букв. Если где-то написано с маленькой буквы, а по смыслу должно быть с большой, то программа не запустится. Скорее всего, в этом проблема.

Строчка "public float lifetime = 2.0f" определяет, как долго существует лазер после появления.
Если после истечения таймера отключаются вообще все лазеры, то это может быть из-за того, что объект «лазер» не был превращён в префаб. У префаба для каждой новой копии объекта будет своя переменная lifetime, и копии могут появляться в любой момент. А так, видимо, получается, что объект всего один, он исчезает через две секунды, и стрелять больше нечем.

Или префаб вообще не создан, или вместо префаба к объекту «корабль» ошибочно привязан единичный объект «лазер».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 12:55. Заголовок: Очень понравился вид..


Очень понравился видео урок по созданию схожей с Angry Birds - https://www.youtube.com/watch?v=pWRKhQMiMms
У вас не планируются видео уроки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 10:15. Заголовок: Вот тут есть видеоур..


Вот тут есть видеоуроки по созданию таких игр: перейти на YouTube

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 16:50. Заголовок: Не работает код скри..


Не работает код скрипта MoveTowardPlayer.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveTowardsPlayer : MonoBehaviour
nbsp; {
// Переменная для координат объекта player
private Transform player;

// Скорость движения врага
public float speed = 1.5f;

// Use this for initialization
void Start ()
{
player = GameObject.Find("playerShip").transform;
}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
Vector3 delta = player.position – transform.position;
delta.Normalize();
float moveSpeed = speed * Time.deltaTime;
transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed);
}
}

показывает 7 красных ошибок.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 18:00. Заголовок: В 4-ой строчке не до..


В 4-ой строчке не должно быть символов " nbsp; ". Они случайно попали туда из разметки страницы на сайте. В этой строчке должна быть только одна открывающая скобка "{". Больше ошибок не вижу.
Если не помогает, напишите, в какой именно строчке показывает ошибки.
(Надо будет добавить главу о том, как пользоваться дебаг-сообщениями, и как устранять ошибки).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 18:03. Заголовок: iamwhoami, видеоурок..


iamwhoami, видеоуроки пока не планируем. Их и так достаточно в интернете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.10.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 09:52. Заголовок: Так же не могу разоб..


Не могу разобраться как выводить текст из переменной на новый GUI

upd: разобрался

 
using UnityEngine.UI;

public class GameContoller : MonoBehaviour {
private int score = 0;
GameObject scoreCounter;
Text scoreText;

void Start () {
//Находим объект
scoreCounter = GameObject.Find("scoreCounter");
//Получаем компонент Text из этого объекта
scoreText = scoreCounter.GetComponent<Text>();

}

//Подсчет очков
public void IncreaseScore(int increase)
{
score += increase;
scoreText.text = "Score: " + score;
}
}


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.10.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 15:15. Заголовок: Простейшая игра


в пункте 3.5 сказано создайте скрипт и пропишите текст:using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveTowardsPlayer : MonoBehaviour
{
// Переменная для координат объекта player
private Transform player;

// Скорость движения врага
public float speed = 1.5f;

// Use this for initialization
void Start ()
{
player = GameObject.Find("playerShip").transform;
}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
Vector3 delta = player.position – transform.position;-подчеркивается красным
delta.Normalize();
float moveSpeed = speed * Time.deltaTime;
transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed);
}
}
у меня подчеркивается: – transform.position почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 21:30. Заголовок: Странно. Логически в..


Странно. Логически всё правильно.
Возможно эта ошибка из-за преждевременного сохранения текста скрипта. Вначале нужно прицепить скрипт к обьекту "enemy", а уже потом делать сохранение этого скрипта.
"transform.position" - это координаты объекта, к которому прикреплен скрипт. До прицепления эта переменная ничего не значит, а после - она как бы означает "enemy.transform.position".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 15:16. Заголовок: public class MoveTow..


public class MoveTowardsPlayer : MonoBehaviour
{
// Переменная для координат объекта player
private Transform player;

// Скорость движения врага
public float speed = 1.5f;

// Use this for initialization
void Start ()
{
player = GameObject.Find("playerShip").transform;
}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
Vector3 delta = player.position – transform.position;-подчеркивается красным
delta.Normalize();
float moveSpeed = speed * Time.deltaTime;
transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed);
}
}
Скрипт не работает пишет, что недопустимый символ player.position !!–!!! transform.position. Ставлю минус, а потом не даигается противник. с твоим символом не запускается game mode

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 20:09. Заголовок: Отзыв!


Очень интересный урок, хотя не всё объясняется. А так могу сказать, что отличный. Огромная благодарность автору и жду дальнейших уроков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 14.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 02:40. Заголовок: Лучшая статья


Огромное Спасибо за статью! Правда в последний момент у меня что-то пошло не так. Фон куда-то пропал и игра не получилась. Наверно что-то не так было нажато. Уже завтра посмотрю.
Но так подробно на эту тему не объяснял никто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 19:21. Заголовок: ­Спасибо за данные ст..


Спасибо за данные статьи! Не могли бы вы подсказать или как-то объяснить в следующих уроках, как сделать игру жанра survival (для тех, кто в танке: выживание)? Заранее от всей души вас благодарю! И отправьте на мой email подробные этапы создания такого рода игры, пожалуйста! Email: DKolpakov2014@yandex.ru­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 23:24. Заголовок: Добрый день, большое..


Добрый день, большое спасибо за урок, это самый лучший, подробный, и понятный урок из всех что я пересмотрел, но есть пара моментов.
1) Не рассказали как сделать ХП игрока и его уменьшение при столкновениях с врагами, смерть игрока и рестартер.
2) Нет ограничения игрового пространства (игрок улетает за экран) очень важный момент.
3) У меня в принципе всё получилось, только зачисление очков происходит не за убитых врагов, а за попадание по ним и мало того за столкновение с ними, также за столкновение врагов друг с другом начисляются очки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 19:33. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, когда я доделал первую часть простейшей игры (где получается летающий на фоне корабль), он не следует за курсором а всегда повёрнут в центр экрана. Почему? Кнопки работают нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 22:41. Заголовок: Здравствуйте. Столкн..


Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Код идентичен коду из урока. У меня выдаёт ошибку. В написании скриптов на C# я ещё новичок. Помогите решить проблему, пожалуйста :)
Мой код скрипта:
Скрытый текст

Скриншот ошибки.
Заранее благодарю :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 14:40. Заголовок: Нужно будет изучить)..


Нужно будет изучить) Как только в свою первую игру поиграл, захотел свою сделать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 12:43. Заголовок: Здравствуйте! Решил ..


Здравствуйте!
Решил освоить Unity, так что пока еще в этом новичок )

По данному уроку все сделал и все работает, спасибо большое!
Но, единственное, когда удерживается клавиша движения, не двигается курсор. В чем может быть проблема?
Заранее большое спасибо! )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 14:27. Заголовок: Разобрался в чем про..


Разобрался в чем проблема.
Проблема именно с тачпадом, а не с самой программой ) Тачпад не работает одновременно с нажатой кнопкой)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 07:46. Заголовок: Огромное Спасибо


Всё понял как делать игру

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 13:56. Заголовок: ­Djon


Большое спасибо за урок)) Очень понравился) Только у меня инопланетянин улетал в другую сторону после настройки гравитации))­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.16 21:02. Заголовок: У меня некоторые сло..


У меня некоторые сложности возникли. Input.mousePosition всегда дает одинаковые координаты. поэтому кораблик поворачивается только к одной точке, но не к мыши. Не подскажите, в чем может быть проблема ? Урок отличный )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.10.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.16 09:35. Заголовок: https://play.google...


https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vizgames.XO
Зацените, что скажите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.17 03:03. Заголовок: проблемка


У меня вражеские кораблики спамятся постоянно.
Прилетают 10 штук, а затем начинают идти бесконечно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет