On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.15 21:33. Заголовок: Unity 3D. Курс обучения


Здесь обсуждаем цикл статей «Игровой движок Unity 3D. Курс обучения»:
http://gamesisart.ru/game_dev_unity.html

Если вы заметили ошибки в тексте или у вас что-то не получается (не до конца понятна логика действий), можете задавать вопросы.
Так же здесь принимаются пожелания по выбору темы для следующих статей в разделе разработки игр.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 20:03. Заголовок: баг


Скопировала ваш код в скрипте «EnemyScript» и «GameController», но все равно запускается только первая волна. Выдает ошибку
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Enemy.OnCollisionEnter2D (UnityEngine.Collision2D theCollision).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.17 16:38. Заголовок: Мало скопировать код..


Мало скопировать код, нужно ещё создать связи между объектами. Нужно просмотреть свойства всех объектов, где остались пустые поля.
Скорее всего, нужно к объекту GameController подключить одноименный скрипт GameController или объект enemy.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.06.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 16:32. Заголовок: Ничего не вышло. 1 ..


Ничего не вышло.
1 gimp при сохранении сохраняет в своем формате и юнити его не видит надо экспортировать
2 даже после этого кнопка apple не активна
3 текстуру для материала и выбирал и таскал но она не выбирается
4 в зоне иерархии не было объекта background
и вообще интерфейс у меня отличается от вашего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.17 14:35. Заголовок: у меня такая проблем..


у меня такая проблема - как бы ни старался , корабли противника влетают в меня. Коллайдеры везде есть , так же , как и написано в уроке. И еще одна - не уничтожаются противники.
коды проверял, все должно было бы работать.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class EnemyScript : MonoBehaviour {

public int health = 2;

void OnCollisionEnter2D(Collision2D theCollision)
{

if(theCollision.gameObject.name.Contains("laser"))
{
LaserScript laser = theCollision.gameObject. GetComponent("LaserScript") as LaserScript;
health -= laser.damage;
Destroy (theCollision.gameObject);
}
if (health <= 0)
{
Destroy (this.gameObject);
}
}
}



using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class LaserScript : MonoBehaviour {
public float lifetime = 2.0f;
public float speed = 5.0f;
public int damage = 1;

void Start () {
Destroy (gameObject, lifetime);
}

void Update () {
transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime * speed);
}
}




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.17 12:27. Заголовок: понял,что дело не в ..


понял,что дело не в кодах. Попробовал взять вашу сцену, но и там все тоже самое

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.18 15:50. Заголовок: Отличная статья! Все..


Отличная статья! Все работает без проблем. Исправил только в одном месте "тире" на "минус",
в скрипте MoveTowardsPlayer, в строке: Vector3 delta = player.position - transform.position;
Имею опыт по работе с DirectX(9.0) и с++. Так по трудоемкости, конечно, не сравнить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.02.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.20 14:26. Заголовок: Добрый день осваиваю..


Добрый день осваиваю юнити собрал вашу игру все запустилось огромная благодарность!
Но есть некоторые вопросы:
1.Я пишу на макбуке версия юнити от 2019 г. При вводе в сцену компонента GUI Text для счетчика юнити ругается-старый тип компонента не поддерживается в релизе, в game текст не выводится.Пришлось создать компонент MeshText вместо GUIText и соответственно в коде исправить переменную,тогда появился текст счетчиков правда корявый и плохо редактируется.Дальше все как у вас описано, счетчики работают.
2.Собрал игру для Мас, сохранил.При запуске на компе игра идет во весь экран и не могу ее остановить и выйти, клавиша esc не срабатывает.Как посоветуете остановить игру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет