Если вы заметили ошибки в тексте или у вас что-то не получается (не до конца понятна логика действий), можете задавать вопросы. Так же здесь принимаются пожелания по выбору темы для следующих статей в разделе разработки игр.
Скопировала ваш код в скрипте «EnemyScript» и «GameController», но все равно запускается только первая волна. Выдает ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Enemy.OnCollisionEnter2D (UnityEngine.Collision2D theCollision).
Отправлено: 14.06.17 16:38. Заголовок: Мало скопировать код..
Мало скопировать код, нужно ещё создать связи между объектами. Нужно просмотреть свойства всех объектов, где остались пустые поля. Скорее всего, нужно к объекту GameController подключить одноименный скрипт GameController или объект enemy.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.06.17
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.17 16:32. Заголовок: Ничего не вышло. 1 ..
Ничего не вышло. 1 gimp при сохранении сохраняет в своем формате и юнити его не видит надо экспортировать 2 даже после этого кнопка apple не активна 3 текстуру для материала и выбирал и таскал но она не выбирается 4 в зоне иерархии не было объекта background и вообще интерфейс у меня отличается от вашего
Отправлено: 10.10.17 14:35. Заголовок: у меня такая проблем..
у меня такая проблема - как бы ни старался , корабли противника влетают в меня. Коллайдеры везде есть , так же , как и написано в уроке. И еще одна - не уничтожаются противники. коды проверял, все должно было бы работать. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
Отличная статья! Все работает без проблем. Исправил только в одном месте "тире" на "минус", в скрипте MoveTowardsPlayer, в строке: Vector3 delta = player.position - transform.position; Имею опыт по работе с DirectX(9.0) и с++. Так по трудоемкости, конечно, не сравнить.
Отправлено: 13.02.20 14:26. Заголовок: Добрый день осваиваю..
Добрый день осваиваю юнити собрал вашу игру все запустилось огромная благодарность! Но есть некоторые вопросы: 1.Я пишу на макбуке версия юнити от 2019 г. При вводе в сцену компонента GUI Text для счетчика юнити ругается-старый тип компонента не поддерживается в релизе, в game текст не выводится.Пришлось создать компонент MeshText вместо GUIText и соответственно в коде исправить переменную,тогда появился текст счетчиков правда корявый и плохо редактируется.Дальше все как у вас описано, счетчики работают. 2.Собрал игру для Мас, сохранил.При запуске на компе игра идет во весь экран и не могу ее остановить и выйти, клавиша esc не срабатывает.Как посоветуете остановить игру?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет