Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».
Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.
Каждый маршал работает в паре с искуственным интеллектом юридической специализации. Вместе они осуществляют полицейские функции: патрулирование улиц, поиск и нейтрализацию преступников.
- Три-Кей-Двенадцать приступил к патрулированию, – ровным голосом с металлическими интонациями доложил маршал.
- Добро пожаловать в трущобы рая! – донёсся из рации веселый голос диспетчера. – Нескучной тебе смены дуболом, удачи!
Интересная игра, поиграл немного, насобирал несколько достижений.
Помню, раньше было несколько таких текстовых игр, они продавались как обычные книги. Особенно запомнилась игра «Верная шпага короля». Я и сам в своё время написал такую текстовую игру на 150 страниц, с множеством вариантов, с несколькими концовками. Мы с друзьями часто играли в неё. Но всё это было в 90-е годы.
А сейчас я даже не представляю, что нужно сделать, чтобы усадить современных игроков за текстовые игры. Да, в компьютере они стали гораздо удобнее, чем в виде книги: геройские характеристики просчитываются автоматически, страницы перелистывать не нужно, есть анимации диалогов, система достижений. Но на фоне графических игр они выглядят скучно.
Хотя, в игре «Космические рейнджеры» были подобные текстовые мини-игры, и большинство игроков остались ими довольны. Но там помогла формула: меньше текста, больше вариантов, плюс немного юмора. А большим текстовым играм уже точно не стать популярными.
Само по себе дело это хорошее – создание текстовых игр. Позволяет получить полезные навыки. Написал несколько текстовых игр, и, считай, стал опытным игроделом, способным создавать нелинейные интерактивные сюжеты. А затем пошел и устроился в успешную команду разработчиков больших графических игр. Надеюсь, на сайте quest-book.ru обучится множество толковых авторов, и они найдут себя в отечественной игровой индустрии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет