Отправлено: 04.01.13 19:44. Заголовок: Dishonored. Прохождение игры
Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении Dishonored, указать на неточности в тексе, или просто поблагодарить автора за проделанную работу.
Отправлено: 12.03.13 15:54. Заголовок: Я знаю. Это так и за..
Я знаю. Это так и задумано. Да, в англоязычных источниках везде пишут «Games Are Art», у них это устоявшееся выражение. Но я то не для американцев сайт делаю. Произнеси вслух и первый, и второй вариант. Что лучше звучит для русского уха? К тому же, от этой замены не сильно меняется смысл.
Games Are Art ==> игры - это искусство Games Is Art ==> игры являются искусством
Отправлено: 27.06.13 21:39. Заголовок: Спасибо, допишу это ..
Спасибо, допишу это в прохождение. Хотя сомневаюсь. По-моему, если выстрелить дротиком - убийство-то не засчитают, но при этом и дополнительное задание останется невыполненным. Помню, что никак не получалось выполнить оба условия. Ладно, пусть будет эта информация.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 26.11.13
Репутация:
0
Отправлено: 26.11.13 15:59. Заголовок: В миссии "Затопл..
В миссии "Затопленный квартал", можно (и нужно) помочь сбежать выжившим. Они находятся в доме рядом с кучей толлбоев, на который направлены выключенные прожектора. На жироварне в самом низу можно убить Кемпбелла, ставшего плакальщиком. По крайней мере, у меня в графе особые действия челых четыре пункта, а не один.
Маленькое добавление - в псарне при открытии крематория для собак из двери выскочит стая крыс. Сюрприз неприятный и о нём, почему то, ни слова. Особенную пикантность сей ситуации придаёт то, что крысы начинают целенаправленно носится по всей псарне и, рано или поздно, расправляются со сложенными где нибудь в уголке охранниками, если Вы не догадались сложить их где нибудь в труднодоступном месте.
Отправлено: 05.04.14 08:13. Заголовок: прикольная игра вот,..
прикольная игра вот, коды от сейфов кто не знает 4-5-1 Dishonored \ Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию 2-8-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в доме доктора Гэльвэни 2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика 2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика 8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-9 6-9-6 (Меняется) House of Pleasure \ Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация) 4-7-3 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф в доме Пратчетта 2-9-4 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова 9-3-5 Return to the Tower \ Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах 4-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore) 5-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.04.14
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.14 20:28. Заголовок: Неожиданное развитие сюжета
Я кстати заметила, что на жироварне внизу находится бывший верховный смотритель, кому печать еретика поставили. А рядом с лестницей там же валяется его записка с проклятиями в адрес Корво. Смотритель заразился чумой и стал плакальщиком
Вопрос: В тюрьме, рядом с допросной комнатой, есть 2 двери - в 1 мы входим по сюжету - в тюремный дворик, а вторая - заперта, и надпись: "пока открыть нельзя" Как туда попасть? просто задротсвую, пытаюсь собрать все-все монеты, но оглядывая каждый уголок, все равно не все собрала. думаю, может быть, там? да и любопытно, что там такое?
Вопрос: В игре есть навык смертельная тень, если убить врага он обращаеться в прах, это влияет на уровень хаоса или нет?
Навык «смертельная тень» считается за убийство. Но хаос при этом повышается не так сильно, как при убийстве «в открытую», при свидетелях.
жека пишет:
цитата:
почему в конце игры эмили стит возле моей магилы,если я остался жив
Эмили стоит у могилы Корво, если к концу игры был высокий уровень хаоса. В этой концовке Корво спасает Эмили, но затем по велению народа Эмили приходиться устранить Корво, как серийного убийцу. Там всё это объясняется, но только намёками.
Отправлено: 12.04.15 21:23. Заголовок: В миссии дом наслажд..
В миссии дом наслаждений если возвращаться к самуэлю через тот переулок где был дом ветоши можно встретить четвертого ассасина который караулит на крыше рядом с трупом
Голоса Оракулов (Oracular Echoes) Послушайте голоса сестер ордена Оракулов. - в 5 главе, до замены линз, надо 3 раза дернуть рычаг на оракуле и послушать, что они говорят
sabakablinnn пишет: [quote]` добрый доктор, третий этаж, чертежа возле будки охранника не нашел. играл за корво, низкий уровень хаоса. видимо число и расположение чертежей меняется в зависимости от того, за кого играешь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.12.16
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.16 18:50. Заголовок: Огромное спасибо! Д..
Огромное спасибо! Долго мучилась с таким вопросом: Как перенастроить часового? нужно незаметно ( или оглушив его пулей) посмотреть на его ногу, ниже колена. Там привешен блок управления. Если у вас есть монтажный инструмент, то при взгляде на блок управления появится F и можно будет перенастроить часового нажатием на F. После этого он будет вас защищать и убивать других часовых.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.06.17
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.17 20:07. Заголовок: Ошибка в прохождении..
Ошибка в прохождении. Написано, что если проходить без убийств, то собак нужно усыплять дротиками. Это не так - убийства собак в статистику не идут. (проверил лично, PS4, убил волкодава в Дануолле арбалетным болтом - в статистике 0).
Пыльный район "На крыше левого здания отключаем ветряк" На той же крыше, левее ветряка, под столом с тисками нашёл чертёж "Проводящие волокна" И текст почему-то нормально не копирнуть, пришлось из поиска гугла.
Трещина в мироздании Обеденный зал "Если вернуться в прошлое, можно взять оружие в шкафу." Задний двор "пока Стилтон отвернулся, подсматриваем код в его журнале - 278" Генерируется случайно, в моём случае был 670 Скрытый текст
"которых сложно устранять бескровно" Если имеется в виду бескровно для того, чтобы хаос не увеличивался, то можно не париться, от собак он не растёт. Специально завалил одну, "без убийств" один фиг засчитали. Да и на почти всех ресурсах пишут, что в счёт не идут.
Большой дворец Корабль «Падший дом» "Если в пердыдущей миссии"
"С ключом возвращаемся на берег, проходим в лодку, включаем аудиограф, узнаем пароль для черного рынка: "лучше серконское вино, чем тюрьма в Тивии"." Пароль также можно узнать из аудиографа на втором этаже дома, в комнате с гвардейцами, в этом же здании находится квартира почитателя Дауда (здесь же на крыше есть ветряк, отключающий испепеляющее поле).
Непонятно, почему кабинет герцога и покои Делайлы указаны на разных этажах, учитывая, что в игре они расположены на одном и том же. Покои буквально в паре шагов от кабинета. Скрытый текст
"Если герцог здесь, он ходит по балкону балконе" В моём случае он был рядом с книжной полкой, на том месте, где прячется гг в катсцене ареста герцога.
Смерть императрицы Улицы Дануолла "Если проходим игру бескровно, то нужно усыплять их дротиками, можно возвращаться за боеприпасами на черный рынок" Опять же, убийства животных не влияют на хаос.
"Внутри общаемся с выжившим газетчиком" Если он не убит гвардейцем/гг в первой миссии, конечно же.
"В этом месте находим множество бутылок, за ними спрятан ключ от подпольной лавки" Стоит заметить, что на том месте, где прячется человек, ключа нет. Обползал всё рядом с ним, пока не понял, что он на улице на полке шкафа рядом с задним выходом из здания с газетчиком. Скрытый текст
Ограбление черного рынка. Пароль от магазина можно найти в комнате на верхнем этаже, где живет продавщица, но эта комната тоже закрыта. На нижнем этаже перед магазином проходим через разлом в кирпичной стене, попадаем на территорию смотрителей. На той улице смотрим в правое решетчатое окно, видим, что дверь заблокирована доской, стреляем в доску арбалетным болтом, можем заходить внутрь. Внутри квартиры продавщицы подходим к рабочему столу, в шкафу около фотографии находим записку, в ней указан месяц года. В коридоре комнаты находим календарь с обведенными датами. Пароль от двери такой: 1-ая цифра - номер месяца из записки, 2-ая и 3-я цифра - обведенное число этого месяца. Например, месяц дождей означает, что пароль будет 414. Идём октывать дверь рынка, внутри забираем все вещи, включая амулет (1/8), которого нет в продаже. http://gamesisart.ru/guide/Dishonored_2_Prohozhdenie_6.html#Level_6
Отправлено: 17.12.17 01:30. Заголовок: большой школьной доски?
Форпост смотрителей 1 этаж. Незаметно входим в здание смотрителей. На первом этаже никого нет, можем спокойно собирать вещи. Напротив большой школьной доски есть чертеж (2/2).
какой ещё большой школьной доски? я там ни какой большой школьной доски не видел.
Может речь идёт о другом этаже? я там тоже ни какой большой школьной доски не видел.
Там есть большой экран для проектора, может это в нём вам видение большой школьной доски было?
Отправлено: 09.03.18 14:02. Заголовок: В первом дополнении,..
В первом дополнении, где мы играем за Дауда, то после оглушения и взятия документа у главного смотрителя не дается ни какого задания об устранении шарманщиков. Я решил просто всех врагом оглушить и все, но в итогах миссии мне написали, что все шарманщики убиты. Как исправить?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.03.19
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.19 21:08. Заголовок: 2 миссия (На краю св..
2 миссия (На краю света) При прохождении на высоком уровне сложности не 8, а 6 амулетов. Три раза начинал миссию с начала, пока не решил дойти до конца. А ведь первый раз почти до конца дошёл....
Оказывается не от сложности зависит. Если у Вас предзаказ, то есть 2 амулета в каюте. Иначе их всего 6 на уровне.
Отправлено: 27.03.20 11:18. Заголовок: Спасение эльзы по мо..
Спасение эльзы по моему предположению, которое может быть ошибочным, относится к миссии верховного смотрителя, а не к дому наслаждений. Так же в прохождении миссии дома наслаждений не указано особое действие обчистить сейф перед тем как сказать слекджову код от сейфа, не думаю, что это какое то сверхнеизвестное действие, но оно тут не написано
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.06.20
Репутация:
0
Отправлено: 13.06.20 00:54. Заголовок: ragnar
dishonored 2 Королевская кунсткамера
Если сразу пойти и отлучить Брианну Эшворт от магии то все ведьмы будут без сознания. Убийство пса в подвале с зачет убийств не идет. Уточнение по клинку из китовой кости, он лежит на 4 этаже, над кабинетом Эшворт, возле двери ведущей на балкон к руне, справа от лестницы. В кабинете Эшворт есть статуя Далилы, с ней можно поговорить, это тоже особое действие.
Отправлено: 09.01.21 07:59. Заголовок: в длс the knife of d..
в длс the knife of dunwall во 2-ом задании "встреча с талией" ошибка - написано, что ключ от делового квартала находится на втором этаже в здании с шляпниками, но он на последнем этаже в другом здании, где стражники ходят. Для того, чтобы это написать, долго искал, как написать это. Кнопку "ответить" надо изменить на "написать комментарий".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет