On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 11:19. Заголовок: Witcher 3. Wild Hunt. Прохождение игры


Исправьте статью про гвинт. Карту "Командирский рог" можно использовать в одном раунде столько раз, сколько у вас их есть, но, понятно, не больше трех (по одной на каждый ряд). Удвоить один ряд дважды не получится. И карта "Казнь" убирает не сильнейшую карту у противника - она просто убирает ВСЕ сильнейшие карты. Так, например, если у вас самая сильная карта 10, а у противника 8, то "Казнь" уничтожит именно ВАШУ карту, а не у противника.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 01:06. Заголовок: Задание "Заброшенная лесопилка" на Ард Скеллиге (ур. 24)


Во владениях друидов на востоке Ард Скеллиге на юго-запад от Дуба Гединейт Геральт находит заброшенную лесопилку, после чего автоматически стартует задание, по которому надо ее осмотреть с помощью ведьмачьего чутья. Надо найти 4 улики (вещи) - во-первых, это два дневника: лесоруба и хозяина лесопилки и письмо от друида. Из бумаг ясно, что на лесопилку напало какое-то чудовище, в чем лесорубы обвиняли друидов. Но жрецы природы оказались ни при чем, поскольку после находки последней улики - костей дровосеков, появляется настоящий виновник - это леший. Убиваем его и на этом задание выполнено.
ЗЫ: вероятно, его можно активировать и другими способами - подслушать разговор или получить заказ от конкретного непися, но я прошел пока так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 18:24. Заголовок: "Поэт в опале"


Могу ошибаться, но вроде именно в этом задании краснолюды дают в качестве награды портрет иерарха Хеммельфарта. Мелочь, но все-таки - портрет можно и продать, но если подержать в рюкзаке, то после всех приключений с Лютиком ("Кабаре") и Присциллой ("Смертные грехи"), когда бард будет стоять в своем кабаре "Хамелеон", можно будет отдать картину ему - он очень обрадуется и повесит на стену

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 18:34. Заголовок: "На благо науки"


Насчет судьбы Кейры, если ее уболтать приехать в Каэр Морхен - в моем прохождении она выбрала в напарники не Эскеля, а Ламберта. Возможно оба варианта правильны, но почему так, не понял - при любой возможности говорил с обоими, узнал их прошлое, был добр и не грубил даже едкому и желчному Ламберту. Еще помог ему в его квесте "Распутывая клубок" и таки убил Таулера, не поверив в раскаяние бывшего Кота - может поэтому
И еще в постскриптуме об их "долгой и счастливой жизни" (его можно будет узнать только от Трисс после спасения Филиппы) Кейра названа изобретателем лекарства от чумной эпидемии "Катриона", хотя я забрал у нее бумаги Александэра после башни на Коломнице - походу эти тексты дневника не очень хорошо связаны с геймплеем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 02:42. Заголовок: Доп. задание "Нашли, а не украли" Ард Скеллиге (ур. 24)


На маленьком островке к северу от Ард Скеллиге (на север от отметки "Стопы великана", где достаешь один из компонентов снаряжения школы Грифона) Геральт встречает группу пиратов возле разбитого драккара. Убив их, ведьмак обнаруживает два ящика, исследовав которые он понимает, что пираты разграбили и перехватили какой-то важный груз. Также он находит драгоценный скеллигский меч (сразу уходит в карман рюкзака для заданий и пользоваться им нельзя) и выясняет, что дракккар принадлежал кому-то из клана Броквар. Геральт отправляется в деревню Сворлаг, где надо найти купца. В разговоре с ним купец называет корабль, просит меч и благодарит словами и деньгами (55 крон) ведьмака за находку и возврат груза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 11:55. Заголовок: Доп. задание "Статуэтка солдата" в Новиграде (ур. 14)


При выполнении квеста Золтана "Опасная игра" мы заходим к казначею Тесака некоему Цезарю Бельзену. Пока наш друг отвлекает его болтовней, Геральт наведывается в секретную комнату с коллекцией Цезаря и может кроме карты "стырить" пару вещиц, среди них статуэтку солдата. Взяв ее, ведьмак догадывается, что это зачарованная вещь, поэтому решил показать ее чародейке. Хоть по сюжету ведьмак общается с несколькими магичками, но для этого задания годится только Трисс и почему так, можно понять по ходу выполнения квеста. Статуэтка оказывается живым "законсервированным" (уж Трисс-то прекрасно знает это заклинание, если кто играл в "Ведьмак-2") нильфгаардским связным, который участвовал в давнем сражении - стеб разработчиков над историями о "замороженных" и просыпающихся, например протеанин из МЕ3. Трисс хорошо помнит эту битву, после чего предлагает бедному очумевшему солдату пойти к послу вар Аттре.
Далее следует фраза, в результате которой вероятно можно получить еще одну постельную сцену с рыжей няшкой, но я конкретно затянул с этим квестом и выполнил его после того, как отправил ее без любви из Новиграда, поэтому на этом все и закончилось.
Надо наверно добавить примечание, что задание лучше всего выполнить до эвакуации чародеев, поскольку после Трисс пропадает очень надолго и за это время игрок так левелапнится, что по правилу "5+" никакого опыта не получит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 22:55. Заголовок: Охота за сокровищами - "Драгоценный груз" на Скеллитге (ур. 13)


В заливе рядом с эльфийскими руинами (отметка что-то типа Тор Гвалч ка) на севере Ундвика Геральт находит разбитый корабль, и среди обломков труп, с которого берется документ - записки путешественника. По ним ясно, что кораблик пошел ко дну во время сильного шторма. Недалеко на дне лежит сундук - нырок и лутание- миссия выполнена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 23:40. Заголовок: Допзадание в Новиграде "Таинственный торговец" (ур. 6)


На западе Новиграда недалеко от берега можно встретить низушка, который предлагает ведьмаку магические вещи. Но тут появляются охотники за колдуньями и купец убегает. Охотники расспрашивают Геральта об этом торговце - можно его выдать или соврать. Если мы его прикрыли, то далее необходимо по запаху опять найти низушка. Он ушел недалеко, считай за угол. Опять говорим с ним, он благодарит нас и обещает скидки.
ЗЫ: возле новой торговой точки подпольного торговца стоит (?!! - рукалицо) Охотник за колдуньями - разработчики прекалываются или халтурят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 13:14. Заголовок: Охота за сокровищами - "Сокровище Железного Бока" на Скеллитге (ур. 13)


На маленьком островке между Ард Скеллигом и Фарерами находим скелет с запиской, из которой Геральт узнает новую драматичную тайну затонувшего клада о неверной и мстительной жене, жестоком муже и хитром, не умеющем толком плавать, любовнике. Остальное обычно - ныряем в указанной области моря, находим и забираем вещи из сундука

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.06.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 13:51. Заголовок: Добавьте задание.


Прохождение заданий Велена, дополнительные задания, Игры кошек и волков(25).
В деревне Рудники берем заказ на лесное лихо в деревне Доброве. Добираемся до деревни, однако находим тела и трупоедов. Убиваем альгулей, осматриваем все дома, находим тела людей, убитых очень точными ударами меча и голову лешего. Затем осматриваем хлев на юге, находим еще тела и кровь ведьмака. В это время мимо пробегает девочка, используя ведьмачье чутье идем за ней. Находим её, в диалоге используя знак или найденную куклу убеждаем все рассказать, она рассказывает про ведьмака, который сначала поссорился со старостой, а потом всех убил, и дает медальон школы кота. Оставляем девочку, идем на указанное ей место, дальше с помощью ведьмачьего чутья по следам добираемся до раненного ведьмака Гаэтана.
1. Сначала поговорим.
2. Умри(не выбирал, но по логике начинается бой)
При выборе первого варианта Гаэтан расскажет нам, что за убитого лешего староста хотел дать ему всего 12 крон, после угроз ведьмака, тот якобы согласился заплатить, отвел его в хлев, где крестьяне попытались убить его и всадили в спину вилы. Гаэтан "немного вспылил" и вырезал всю деревню, пощадив только девочку. Решаем что делать:
1. Скатертью дорога - он даст координаты своего тайника, там неплохой стальной меч и записка, что школу Кота разгромили солдаты.
2. Выходи на бой - не выбирал, но последствия очевидны.
Затем возвращаемся к девочке, соглашаемся проводить её к тётушке. После объяснений, тётушка спросит кто вырезал деревню, предположит что бандиты, можем сказать:
1. Да, можно и так сказать...
2. Это был другой ведьмак.
3. Их убило лесное лихо.
Сам выбрал третий вариант, но, возможно, разницы нет. В конце можно дать ей 40 крон на заботу о девочке, или просто уйти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 22:53. Заголовок: Игра кошек и волков


FireAnt пишет:

 цитата:
Решаем что делать:
1. Скатертью дорога - он даст координаты своего тайника, там неплохой стальной меч и записка, что школу Кота разгромили солдаты.
2. Выходи на бой - не выбирал, но последствия очевидны.


Там диалог немного сложнее, но суть та же. Если с ним драться, то это очень опасный противник в ближнем бою - может спокойно убить с 3-4 ударов мечом, даже если на тебе полный сет отличных ведьмачьих доспехов любой школы, даже Медведя. Но из-за раны он тяжело двигается, поэтому его можно без проблем закидать бомбами и расстрелять из арбалета. В награду с трупа забираем отличный стальной меч Тейгр (в принципе за один этот меч его можно убить ). Но я убил его из-за того, что он психопат-убийца и походу Геральт о нем знает, поскольку в диалоге упрекает Гаэтана, что он не в первый раз "слетает с катушек".
С девочкой после того, как оставляем ее тетке и даем деньги на пропитание, есть милое продолжение - при следующем посещении Рудников она благодарит нас и дает искренний детский подарок - слава богу, с ней пока все хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 23:17. Заголовок: Охота за сокровищами в Велене - задание "Неуслышанная просьба" (ур. 28)


На западе Велена южнее деревни Клыки (там была нехилая резня походу) возле сгоревшего дома встречаем водяную бабу. Убиваем ее и возле пепелища берем с трупа записку, в которой жена Галька просит мужа-солдата скорее вернуться домой. Но видимо он не успел и дом сожгли, а жену убили, а теперь ведьмаку остается только забрать клад из сундука рядом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.15 03:36. Заголовок: Сюжетная миссия "Великий побег"


Выбраться из Дейре можно не только через забор во дворе, но и по канализации. Для этого надо в первом же караульном помещении, где до этого на нас напали первые враги, забрать ключ, которым открываем дверь напротив прохода к тюрьме. И вроде бы так выйти желательней, поскольку в Дейре мы можем помимо Маргариты освободить всех узников (их 3), но они будут сидеть возле этой двери - поэтому, открыв дверь, мы наверно открываем для них дальнейший путь к свободе. Но опыта и в том и в другом случае дают за задание одинаково.
Кроме того, карты для гвинта, которые забираем у убитого начальника тюрьмы, те же самые, что для задания "Опасная игра". Походу Золтан хреновый игрок и продул их, или начальник работал еще и на Дийкстру и именно он выиграл Филиппу в образе совы (задание "Темней всего под фонарем") Или - и дальше как у кого фантазия развита

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.15 22:28. Заголовок: Допзадание на Скеллиге "Дух свободы" (ур. 13)


Интересное по своей дебильности задание. К северу от Ард Скеллига есть довольно большой остров Снидхалль. На пляже мы можем увидеть как после ссоры о чьей-то сестре один человек с мечом нападает на другого. Надо не "хлопать ушами", а быстро спасти жертву - иначе квеста не будет. Спасенный Ивар объясняет нам, что он соблазнил сестру нападавшего и более того, она - жрица Фрейи, т.е. он еще и святотатец. Но по его словам, они любят друг друга и он надеется среди религиозных правил найти исключение для своей любви Ирмы и освободить ее от жреческих обетов. Поэтому он просит Геральта найти для него книги по данной тематике.
Теперь ведьмак должен стать букинистом и найти эти редкие книги. Никакого указателя нет - они ищутся наобум среди торговцев: три книги в Новиграде, одна во Вронницах и 5-я в Залипье. Приносим их Ивару, слышим "офигенный" вывод, который влюбленный сделал из прочитанного, и получаем не менее "очешуенную" награду.
Примечание типа: при сдаче книг может слегка багнуть - Ивар не среагирует на полный комплект, поэтому вначале ему надо дать отдельно 1-2 книги, чтобы он их прокомментировал.
Но в любом случае этот остров найти стоит, поскольку кроме этого охламона на острове есть еще реально афигенный сюрприз для хардкорщиков
Если автор не против, то вот видео-гайд по этому квесту, чтобы проще найти эти книиги
[ut]https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_717747187&feature=iv&src_vid=EbjJzL4WjG8&v=z4N4ynn9RwA[/ut]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.15 22:46. Заголовок: Сюжетная миссия "Солнечный камень" - дополнение


После бойни в Каэр Мюр Мышовур помимо скальда отправляет Геральта к ловцам за жемчугом по кличке "Рыбьи Жабры". Если выберем этот вариант, то надо идти к полуострову на север от деревни Аринбьорн, где мы убивали покаянника по квесту "Призрак с Эльдберга". Там находим их лодку, но хозяев нет - придется нырять и искать их в воде. Они запрятались хорошо и чтобы их найти, надо держаться ближе к берегу с маяком и глубже мы найдем вход в подводную пещеру. Там мы находим ловцов за весьма мерзким занятием и за обещание молчания получаем координаты эльфийских руин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 11:36. Заголовок: Допзадание в Новиграде "Проклятый склад" (ур. 13)


Возле одного из складов в Доках Новиграда (почти у городской стены) Геральт видит, как стражник пытается успокоить ругающихся человека и краснолюда. Из разговора становится ясно, что эти двое имеют совместный склад, но теперь там завелось чудовище, в чем они обвиняют друг друга, притом человек жуткий ксенофоб и расист. Стражник просит ведьмака убить монстра. Заходим внутрь и разбираемся с одним накером. Накер в одиночестве - это странно, поэтому можно ведьмачьим чутьем расследовать, как он там появился. Однако, несмотря на то, что Геральт может узнать правду, в отчете стражнику он может как ничего не сказать об этом, так и обвинить любого из хозяев. Награда в любом случае 60 крон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.06.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 19:33. Заголовок: Zerbus пишет: В наг..


Zerbus пишет:

 цитата:
В награду с трупа забираем отличный стальной меч Тейгр (в принципе за один этот меч его можно убить )


По всей видимости, в тайнике он и лежит, я название не запоминал просто. Был немного лучше, чем мой Отличный стальной меч Грифона 26 уровня.
Типа чтобы достался всем в любом случае.
Zerbus пишет:

 цитата:
реально афигенный сюрприз для хардкорщиков


Интересно, какой уровень у этого "сюрприза", а то я даже на 25-ом не "получил" его...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 22:02. Заголовок: FireAnt пишет: По в..


FireAnt пишет:

 цитата:
По всей видимости, в тайнике он и лежит, я название не запоминал просто. Был немного лучше, чем мой Отличный стальной меч Грифона 26 уровня.


Нет, именно Тейгр, тоже стальной, но 31-го уровня, хотя уровень скорее всего подогнан был к моему текущему уровню перса


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 22:05. Заголовок: Задание на Скеллиге "Башня из ниоткуда" - дополнение


По окончании квеста, когда ошарашенные крестьяне встречают Геральта, от награды деньгами можно и отказаться, честно сказав, что уже получили магарыч от мага

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 08.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 22:14. Заголовок: Задание "Путь воина" на Скеллиге - дополнение


Это задание можно активировать (получить) еще раньше, прямо в деревне у пристани Уриалла. Там разговаривают две женщины о каком-то муже, который не смог пройти путь. Подходим к ним, расспрашиваем и задание начато

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.06.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 08:05. Заголовок: Дополните в задании.


Статья про прохождение заданий Каэр Морхена, Последнее Испытание.
Со старым Гротом можно не драться вообще - если НЕ рушить стенки Аардом(рядом есть, где перелезть), и не подбегать близко к спящему циклопу(при этом все равно можно взять все сундуки), то Грот не проснется, и можно будет спокойно идти дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.06.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 15:12. Заголовок: Дополните в задании.


Статья про прохождение заданий Каэр Морхена, В гостях хорошо, а дома лучше.
"На этом вечер заканчивается." - а вот и нет. Если соглашаться на предложения Ламберта, то нас ждет продолжение банкета, где будет несколько в крайней степени забавных кат-сцен и диалогов. Специально рассказывать не буду, советую самим глянуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.15 22:47. Заголовок: ВЕДЬМАК 3


миссия - Дела Государственной важности, была выполнена, НО в миссии - По тонкому льду написало что провалено!!! перепроходил 3 раза по разному и даже пробовал не трогать её вообще, результат - ПРОВАЛЕНО!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.11.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 22:16. Заголовок: Неточности в принадлежности заданий к категориям:


Острова Скеллиге
"Сердце леса" (ур. 22) относится к заказам, а не доп. заданиям.
Велен
"Игры кошек и волков" относится к доп. заданиям, а не заказам.
"Шепчущий холм" - доп. задание, а не сюжетное.
Новиград
"Всё ради золота" и "Из огня в полымя" это не доп. задания Велена, а охота за сокровищами Новиграда!
"Затопленный сундук", "Спрятаны от всего мира", "Не играй с богами", "Несчастный случай", "Утонувшее богатство", "Дорогая ошибка", "Не везет, так не везет" охота за сокровищами Новиграда, а не Велена
Задание "Статуэтка солдата в Новиграде" правильно называется "Статуэтка солдата".
Задание "Лесное лихо" правильно называется "Лихо лесное".
Велен
"Сыр и темные силы" доп. задание Велена, а не Новиграда.
В Велене нет сокровищ, кроме школ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.11.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 22:24. Заголовок: Отсутствуют многие задания и описания к ним


Белый сад
Грязные деньги

Велен
Дополнительные задания:
Собачья жизнь
Опасный груз
Смерть в огне
Золото дураков
Непрошенные гости
Самосуд
Сыр и темные силы (у вас относится к Новиграду)

Новиград
Дополнительные задания:
Гвинт: Старые товарищи
Гвинт: игры в Новиграде
Гвинт: игры с корчмарями
Курьерская доставка
Наша кляча
Прохода нет
Статуэтка дворянина
В поисках фолианта
Несвободный Новиград l
Несвободный Новиград ll
Дела государственной важности
Нильфгаардский тайник
Пропавшие цыплята
Танго втроем
Охота за сокровищами:
Трофеи с поля боя
Приданое
Кровавое золото
Неуслышанная просьба
Мертвецы безоружны
Сокровища королевы Зулейки

Острова Скеллиге
Дополнительные задания:
Невеста для барда
Коронация
Пещера снов
Нарушенный покой
За семью морями
Заказы:
Пропавшие горняки
Самый опасный преступник Скеллиге
Охота за сокровищами:
Клад неудачника (Ур. 48)
Не только орлы
Сокровища в руинах
Наследство
Сокровище Железного Бока
Короткий путь
Драгоценный груз

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.11.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 23:55. Заголовок: Острова Скеллиге Нит..


Острова Скеллиге
Ниточка за иголочкой (ключ\сундук)

Каэр Морхен
Дополнительные задания:
Ведьмачья кузница
Парниковый эффект


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 25.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 22:33. Заголовок: "На острове спра..


"На острове справа от моста есть спрятанное сокровище" (прохождение побочных миссий в Велене). Я один не понял, о каком месте речь? Какой остров, какой мост?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.04.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 12:05. Заголовок: Мой полный видео-гай..


Мой полный видео-гайд по игре и достижениям, которые можно пропустить при прохождении:

Ведьмак 3: Платиновая Охота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 01:37. Заголовок: В DLC Blood and Wine..


В DLC Blood and Wine в начале квеста про новые мутации и в квесте в гостях хорошо... может быть не только Йенефер, может быть Трисс, если выбрать ее в качестве пассии для игрока в ходе оригинального ведьмака ))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 11:35. Заголовок: в квесте "гуси г..


в квесте "гуси гуси" если съесть яйцо это даст 1 очко умений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 15:04. Заголовок: Ззадание "О рыцаре и прекрасной даме" в DLC Кровь и вино


Насчёт задания "О рыцаре и прекрасной даме" в DLC Кровь и вино.
Если нахамить ведьме (то есть выбрать вариант "Я заставлю тебя помогать"), то придется драться с ней. После победы, она согласиться помочь освободить дух девушки. После того, как Геральт вернется к дереву, он увидит следы дровосека и собаки и сделает вывод, что собака бросилась на дровосека. Пройдя по следам, увидим труп дровосека и обезумевшую собаку. Убив ее, мы осоводим дух девушки, который был зол после освобождения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет