On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 06:47. Заголовок: Divinity: Original Sin 2. Комментарии к прохождению.


Квест: Горе не зальешь. (поправка к описанию)
Можно использовать навык "Призрачное зрение" (дается всем персонажам по ходу основного сюжетного квеста) рядом с Капитаном Эйблвезер и поговорить с духом. Духа можно убедить, прекратить звонить в колокол, сказав, что он получил повышение и стал капитаном в чертогах эха. После чего поговорить с Эйблвезер, она пометит на карте, где можно достать волшебный компас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 06:56. Заголовок: Квест: спящий искате..


Квест: спящий искатель приключений
Данный квест отсутствует в прохождении.
В таверне Дрифтвуда, на втором этаже, есть комната, в которой спит "сонный искатель приключений". Рядом с ним, закрытый сундук, который...разговаривает и требует пароль, что-бы открыться! Говорим с искателем приключений и притворяемся его матушкой, узнав таким образом от него нужное слово. Открываем сундук.
http://shot.qip.ru/00UFnp-3VVx8eUx8/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 07:29. Заголовок: Квест: Пропавшие маг..


Квест: Пропавшие магистры (дополнение к тексту из прохождения)

В таверне, на первом этаже, можно воспользоваться навыком "Призрачное зрение" и возле стойки найти дух магистра Харрик. Она укажет, что убийца кухарка Уивлии, но доказательств будет недостаточно. Кухарка ходит между двух комнат слева-направо, когда она будет в правой части, возле печи, заговорите с ней каким нибудь персонажем и переключитесь на другого, у которого большое количество восприятия (у меня было 18), пройдите в левую комнату и обнаружьте расшатанную доску. Если кухарка отвлечена разговором, то можно без проблем вскрыть тайник и вытащить из него вещи погибших магистров.
Далее можно подойти к Уивлии и показать ей кольцо, после чего ее можно убедить, что вы поддерживаете ее в убийстве магистров и чем больше их умрет тем лучше, либо принять бой и с трупа кухарки взять записку, в которой написан список убитых и тех, кого она планировала убить.
Либо, можно не идти к кухарке, а поговорить с призраком магистра Харрик. Покажите ей кольцо, она попросит вернуть его ее товарищам. Идем к магистру Карвер в здании справа от таверны, он отошлет свою помощницу допросить кухарку, однако последняя убьет ее и зайдя на кухню, попытается убить и нас. С ее трупа берем запятнанный рецепт и относим его Карверу. Получаем награду.
При этом можно сохранить жизнь помощнице Карвера, если поговорить с Уивлии и убить ее, и только потом, предоставить все улики Карверу.
(Дополнительно) Дух магистра Харрик никуда не исчез и по прежнему просит вернуть кольцо товарищам. Поговорите с Карвером, верните ему кольцо, после чего навестите Харрик. Она поблагодарит вас и исчезнет (награды не будет)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 08:50. Заголовок: Квест: Они не пройду..


Квест: Они не пройдут (комментарии к прохождению)
На самом деле не обязательно искать обходной путь. Если у мага выучен навык телепортации, или есть перчатки телепортации, то можно подойдя к краю моста, телепортировать кого-нибудь на другую сторону и опустить мост. Правда сделать это придется, сражаясь с исчадиями пустоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 11:00. Заголовок: Квест "Пленный э..


Квест "Пленный эльф" (Мирный вариант прохождения при игре Красным Принцем)

В индивидуальном квесте Красного Принца в первой беседе с Шипохвостом отказываем ему в употреблении краденой друдены и забераем ее себе (друдена спрятана в апельсине).
Относим друдену Гриффу. Перед разговором с ним отсоединяем Красного Принца от партии. Партию оставляем за пределами кухни Гриффа (чтобы не получить минусы отношения за то, что сдаем Гриффу вора).
Отдаем апельсин с друденой Гриффу. Говорим что вор - Шипохвост.
Говорим с Амиро - завершаем квест "Пленный эльф".
Быстро (!!!) объединяемся с партией и бежим к логову Шипохвоста.
Атакуем и убиваем девушку-киллера Тень.
Шипохвост благодарит нас за это. Но для продолжения квеста Красного Принца требует друдену. Если вы купили у Гриффа "Дорогую друдену Гриффа" - Шипохвост не реагирует (очивидный баг - не появляется необходимая строчка в диалоге)
Возвращаемся в кухню Гриффа. Разделяем всю партию на отдельных персонажей.
Персонажа с навыком воровства ставим за спиной Гриффа и уходим в стелс.
Остальными персонажами становимся возле подельников Грифа на балконе и возле люка в Арену так, чтобы подельник оказался между вами и Грифом. Заводим с ними разговор отдельными персонажами, чтобы они отвернулись от Гриффа. Третего подельника (Хильду, которая ходит по кухне) ловим на балконе оставшимся свободным персонажем и тоже завязываем с ней разговор.
Когда все подельники отвернулись от Гриффа, вором из стелса крадем у Гриффа апельсин с друденой и быстро(!!!) покидаем кухню.
Грифф обнаруживает пропажу и просит осмотреть сумки оставшихся в кухне персонажей. Соглашаемся. Грифф ничего не находит.
Возвращамся всей партией к своему вору. Кладем апельсин с друденой в инвентарь Красного Принца.
Выполняем квест у Шипохвоста.
Оставшуюся пустую кожуру от апельсина на всякий случай выбрасываем.

Таким образом вам не придется убивать всех в кухне Гриффа, а там аж три продавца, два из которых - продают книги заклинаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 16:38. Заголовок: Квест Тень над Дрифт..


Квест Тень над Дрифтвудом ,в подземелье есть потайной рычаг(рядом с помостом), который и открывает тайную дверь к 2 ум гномам + документам по заданию.Череп на стене нужно взломать,откроеться еще одна комната. Добавьте к прохождению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 23:28. Заголовок: Лабиринт гаргулий


Квест: Лабиринт Горгульи
Историк тушится созданием кровавого дождя + заклинание Истока "благословение".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 23:30. Заголовок: Квест Прятки


В начале локации, как только прибываем с корабля, находим выбросившуюся на берег акулу. Если ее убить получим часть тела, сьев которое ельф увидит воспоминания как акула убила того самого мальчика с квеста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.17 17:51. Заголовок: Квест Лабиринт Горгульи


Горящего историка можно потушить, на это намекает вопрос в начале входа в комнату с ним: "Угадай как бы король Бракк стал бы тушить горящего человека?".
Ответ довольно очевиден - "Кровавым дождем". После этого на нем остается кровотечение, которое не снимается обычными заклинаниями. снять его можно только "Благословением", чуть выше слева от него как раз расположена лужа Источника для получения заряда. За спасение историка он поговорит с вами и даст награду.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.17 07:08. Заголовок: зачарование иголки с..


зачарование иголки с ниткой, да и вообще любого предмета пыльцой пикси не работает (неверное сочетание). Не работает по крайней мере так как указано на таблице: http://gamesisart.ru/guide/Divinity_Original_Sin_2_Prohozhdenie_Craft.html#Craft

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 02:27. Заголовок: Квест: На последнем ..


Квест: На последнем издыхании
можно пройти более надежным способом
надо до начала боя заблокировать вертикальные лестницы, по которым поднимаются магистры рыцарь и лучник бочками, а широкою лестниц - ящиком и бочкой. Таким образом к вам во время боя никто не придет. Магистры будут сражаться с каплями. Ваша задача встатть после быстрого кила боса так, что бы было минимум хождений на убиство влетающих на верхнюю площадку врагов. Вообще как убили каплю - не ходите. Беда только с НПС - он сам бегает. Его можно портировать в далекие от луж-огня части "Вашей" зоны и постоянно следить что бы на нем были щиты и ХП - он гад сам бежит по огню. Если он выживет - то даст для роги нехилый "Добивающий удар" на 3 капли истока

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.17 23:36. Заголовок: вопрос по кв


Не уверена что это писать здесь, но вдруг подскажите. Арена Дрифтвуда. Отказалась биться в слепую. Пой прошел, но кв естественно не закрыт. Предлагают проявить себя на арене, но при этом на арену попасть не могу - гном паспорт лить не дает нужного диалога. Что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 13:24. Заголовок: Небольшие советы.


Начнем с пати: берите разные расы и классы. В идеале - танк(желательно со щитом), рога и два мага(воздух,вода, призывание и земля, огонь, некромант).
Обязательно ищите пирамидки - они нереально упрощают игру. К примеру, берем Фейна, отправляем его на лодке на остров и телепортируем остальных к нему - Профит! Берем одного героя, отсоединяем от группы и портуем в магаз или еще куда, потом пирамидкой возвращаем назад.Можно разложить их в те места, куда бегать далеко или хотите потом вернуться(сундук, вещь какая или еще чё)
И обязательно иметь заклинание телепорта или перчатки.К примеру, в локации, где вышка и много исчадий огня,можно пройти через подземелье, выйти у люка(слева), портануть узника к себе телепортом прям с вышки и свалить через люк, когда начнется бой, потом пойти сдать быстренько квест и идти по своим делам, а вернуться через пару левелов на эту локу и наблюдать веселую картину(все трупы, кроме двух трех исчадий).
В принципе, имея пирамидки и телепорт, становиться на 50 % проще. Остальное фигня).Удачи.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 13:32. Заголовок: 123



Abi пишет:

 цитата:
Не уверена что это писать здесь, но вдруг подскажите. Арена Дрифтвуда. Отказалась биться в слепую. Пой прошел, но кв естественно не закрыт. Предлагают проявить себя на арене, но при этом на арену попасть не могу - гном паспорт лить не дает нужного диалога. Что делать?

Там два этапа, первый - ты дерешься(или нет) с завязанными глазами против 4 героев.Второй - ты дерешься с чемпионом арены.
Если ты оказалась, то идешь опять к этому гному, если не знаешь какой, то подходи ко всем Они там около арены стоят(именно гномы), он тебя телепортнет в бой.Abi пишет:


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 12.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.17 10:33. Заголовок: тема


Квест: Ошибки прошлого.
Канализация под тюрьмой. В основной канализации находим лестницу, забираемся в тюремную канализацию. В заколоченной комнате в специальной клетке находим запертого мальчика по имени Карон. Это пробужденный, воспитанный орденом, но обернувшийся против них. Перед ним пентаграмма из чаш с огнем, зажечь их не удается.

У меня получилось. Я использовал Метеоритный дождь и мальчик освободился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 09:24. Заголовок: Вопрос


При входе с северной стороны на кладбище Дрифтвуда, возле склепа есть 2 статуи: одна рабочая вторая полоса неся, не крутится. Кто-то знает как её отремонтировать?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 21:37. Заголовок: Iver пишет: Там н..


Iver пишет:
[quote]`
Там недалеко валяется голова. Можно ориентироваться на призрака возле нее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 21:53. Заголовок: На Погосте. Квест Эк..


На Погосте. Квест Экзестенциальный кризис. Проходится (появляются дополнительные ответы), если прочитьть три тома Каких-то там Сущностей (запамятовал). Тома берутся в доме Райкера. 2 на первом этаже в разных комнатах и третий в комнате с собакой и кошкой на втором этаже.
Квест Пылающий пророк, а также квест с мальчиком-убийцей в канализации Аркса. Поджечь светильники (все должны при прицеливании пожелтеть) моно одновременно либо какой-то лгненной гранатой, либо свитком метеор. Возможно сработает разрывная стрела. Главное Огонь и пожелтение факелов/светильников при прицеливании.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.10.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.17 23:16. Заголовок: Арена Дрифтвуда


Подрался с завязанными глазами против подручных Мурги, победил их. Сразу попадаю наверх, и там где у всех я так понимаю диалог с вызовом Мурги за чемпионство, вместо этого она сразу кричит на Фейна - "нежить!" и начинается новый бой. Убиваю ее и подручных гномов, задание про чемпионство арены висит. Попасть вниз на арену своим ходом и сразиться с тварью уже невозможно? Такой вот глюк?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 12:14. Заголовок: Чампион дритфурда


В этом квесте можно просто подойти к мурге и убить ее но главное случайно не вступить в бой с остальными обитателями подземелья,убить нужно только одну Мургу ,затем подходим к гному который пускает нас на арену и он говорит что урга мертва и мы предлагаем ему сразиться нам с исчадием пустоты молохом и после победы становимся чемпионами.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 23:12. Заголовок: Если хотите пройти к..


Если хотите пройти квест На Последнем Издыхании без боя с нефтяными и огненными каплями, делаете так:
Нужен хотя бы один герой с заклятием Телепортации. Перчатки телепортации подойдут.
Другим героем завязываем диалог с Джонатаном. Не продолжая диалог после первой фразы, берём героя с телепортацией, подходим к подвешенному Гвидейну и прямо из петли телепортируем его ближе к воротам. Т.к. он "в диалоге", то будет стоять на месте и не рыпаться. Дальше спокойно в несколько итераций перемещаем его телепортом к дому его семьи (через ворота).
Дальше возвращаем телепортировавшего героя на платформу, заканчиваем диалог и принимаем бой с магистрами. Дальше лично я заблокировал две лестницы на платформе ящиками, а магистров телепортнул на землю и расстрелял, включая Джонатана.
Дальше вернулся к дому Гвидейна и закончил его квест с семьей.
Done.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.07.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.18 03:16. Заголовок: Еще можно получить я..


Еще можно получить ячейку истока у Сукубы, если дать ей одну из скрижалей с черных копий, и от эльфов, если помочь им спасти их девочку из лагеря. Итого, если бы не было ограничений у меня было бы уже 6 ячеек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.08.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.18 20:53. Заголовок: - Если получать ячей..


- Если получать ячейку Истока у учителя-ящерицы, то пропадает талант "Друг Животных", т.к. мы "вытянули жизнь из лесных жителей", больше говорить со зверьём не сможем. Об этом стоит знать заранее)
- квест называется "Комиссионные". На лесопилке, в доме с Духом Могильщика также есть Дух Паладина. Он намекает, что голову Мамочки можно отнести к паладинам на мосту за вознаграждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.19 10:14. Заголовок: Квест "Они не пройдут"


Не обязательно вступать в бой, чтобы перенестись. Можно телепортироваться безопасно на заднее крыльцо дома с края моста и войти в него до вступления в бой с исчадиями.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.20 19:05. Заголовок: Неверные данные в статье-прохождении


Квест Опасна для себя и других.
1) подходить к Натали Бромхед нужно только персонажем с тегом Ученая, иначе ее нельзя будет вылечить.
2) последовательность действий для операции должна быть такая:
  • Попросить Свонна подержать ее
  • Взять небольшой пинцет и попытаться аккуратно удалить паразита
  • Закрыть рану медленно

  • Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 24.08.20
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.20 17:05. Заголовок: hilander3000 пишет: ..


    hilander3000 пишет:

     цитата:
    Дальше спокойно в несколько итераций перемещаем его телепортом к дому его семьи (через ворота).



    У меня магистры сразу атакуют перса, если рядом с ними телепортировать Гвидейна, так что как перетащить его - хз

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 13.11.20
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.20 10:51. Заголовок: Прибытие в Аркс


    В общем, не знаю как у вас, но меня по прибытию в Аркс, перед школой и мандрагорой меня встречает какой лютый gang band в количестве 4 человек, все 20 уровня по 5к хп, превращаются в каких то борцов Немезиды. У меня кое где подгорело, так как сам 18 уровня. Походить вторым персом тупо не дают, сразу вгоняют в контроль. Фичей с бесконечным абузом хода пользоваться неохотно, все же первый раз прохожу. Ах да, свою мотивацию эта банда обьясняет, молв мстя за адвоката.

    Как быть?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет