Отправлено: 27.05.21 15:09. Заголовок: Wasteland 3. Прохождение игры
Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении Wasteland 3, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу.
Отправлено: 27.05.21 18:55. Заголовок: Говорим с Патриархом..
цитата:
Говорим с Патриархом, считающим себя хозяином штата Колорадо. Он предложит нам убить оного Дорси, взятого в плен. 1. [Убить Дорси] — 2. [Отказаться] — Патриарх сам убьёт его. 3. [Лидерство 2] — 4. [Первая помощь 2] — кинемся помогать убитому (-1 репутация Патриарха).
Что-то непонятное с описанием диалога. Первая часть выглядит так:
Убить Дорси +1 репутация Патриарха
Он не наш пленник
[Лидерство 2] пленник на время останется в живых, позже получим "Записку Дорси из тюрьмы" от магистрата Далее
[Первая помощь 2] -1 репутация Патриарха
Спасибо... +1 репутация Патриарха Если пленник умрёт, то его труп исчезнет, и кидаться на помощь будет просто некому.
Патриарх зайдёт вместе с нами. Он выдаст нам 3 основных задания, по усмирению его взбунтовавшихся "детей".
Если в диалоге сможем использовать [Бартер 1], то получим 5 опыта и сможем выбрать из:
огнестрел и боеприпасы
холодное оружие
мины и гранаты
броня
медикаменты Получить это сможем у Сергея после повторного посещения штаба. Если завершим диалог репликой "Да, сэр, так точно!", то получим +1 репутация Шерифы Патриарха
Отправлено: 28.05.21 01:44. Заголовок: Всем докторам доктор..
цитата:
Всем докторам доктор (ур. 2)
В левом верхнем углу автомастерская, где можно купить улучшения на автомобиль. Рядом временный лазарет Доктор Паркер. Он попросит нас купить 3 типа медикаментов: шовный, медицинский, хирургический набор.
Применив [Бартер 4] можем выпросить денег за выполнение задания.
Отправлено: 28.05.21 07:43. Заголовок: Да уж, в тексте Wast..
Да уж, в тексте Wastland 3 всё плохо. Я прошел игру 2 раза, а там нужно ещё несколько прохождений, чтобы посмотреть все варианты. Но у многих конкурентов всё ещё хуже.
Названия навыков я сознательно поменял. В игре они названы так, только чтобы соответствовать панковскому духу всей игры. Я вернул их к стандартным названиям, чтобы обойтись без грубостей в тексте, и так будет понятнее любителям всех остальных RPG.
Названия навыков я сознательно поменял. В игре они названы так, только чтобы соответствовать панковскому духу всей игры. Я вернул их к стандартным названиям, чтобы обойтись без грубостей в тексте, и так будет понятнее любителям всех остальных RPG.
Как угодно, но, я думаю, что тогда в начале текста стоит об этом упомянуть, сделав небольшой глоссарий, потому что большинство играет с официальной локализацией и, наверное, будет ориентироваться на термины оттуда. Я поначалу думал, что "компьютеры" - это отдельный навык и долго его искал, пока не понял, что это "Всезнайка". Кроме того, по тексту "Работа с механикой" существует в трёх ипостасях: "работа с механикой", "механика" и "механик". Или "взломать замок", "вскрыть замок", "вскрытие замков", "взлом". Если используешь поиск по странице, чтобы прикинуть, что прокачивать далее на будущее, чтобы не бегать потом туда-обратно, то отсутствие унификации - это минус. Не так важно, как именно называется навык, куда важнее, чтобы соблюдалось правило "1 навык = 1 наименование".
Отправлено: 29.05.21 01:18. Заголовок: Чуть дальше увидим, ..
цитата:
Чуть дальше увидим, что Беллами укрылся на вершине скалы, его обстреливают бандиты.
Рядом с третьей от входа в локацию "грядкой", на которой растут овощи, находим кнопку, активирующую линзу, оная растопит снег рядом, под которым обнаруживается ящик с боеприпасами и оружием.
То «Лусия», то «Лучия». В локализации она «Лусия». Вопрос: если сначала взять её как спутницу, а затем до встречи с Исааком Рид вернуться в штаб рейнджеров, то она нас покинет, и её можно будет подобрать в Центре Колорадо-Спрингс у входа в Сад Богов. Но если этого не сделать, то после встречи с Исааком Рид её ни там, ни где-то поблизости не будет. Означает ли это, что далее по игре её уже не подобрать (ни в штабе, ни где-то ещё)?
Отправлено: 29.05.21 17:05. Заголовок: Идём в полицейский у..
цитата:
1. [Убить].
2. [Отпустить].
3. [Арестовать]. Если отправим к шерифам, его убьют.
[Убить]. Позже у шерифа получим Репутация Сто семей +5.
[Отпустить] Репутация Сто семей +5, и ещё +5, если в следующем далее разговоре с капралом Марсело Гонсалез ответим, что «мы их отпустили». Позже у шерифа получим ещё +5.
[Арестовать] если арестовали и отдали шерифам, то позже у шерифа получим Репутация Шерифы Патриарха +5. Если вдруг передумали отпускать, то говорим с ним снова и арестовываем»/убиваем. Варианта [Отпустить] на этот раз уже не будет.
Блин, вот как можно было переименовать «маршалов» в «шерифы»? Шериф там один - Дейзи, остальные - маршалы, рядовые сотрудники. Получается как в той шутке - один краснокожий на десять шерифов. Вот что бы я действительно писал так, как оно есть в оригинале.
Отправлено: 29.05.21 19:29. Заголовок: взламываем систему в..
цитата:
взламываем систему вентиляции [всезнайка 4]
На одном этаже с администратором по прозвищу Кукла Кен в одной из комнат есть Бенджи Брэддок, если отдать ему [Жидкое пламя], то получим пароль от компьютера и навык не понадобится.
цитата:
. [Атакуем].
2. [Дипломатия 3]. Избежим драки. Сможем спросить про Дельгадо, узнаем, что он точно здесь в подсобных помещениях.
Сможем спросить только применив [Железная задница 4]. Если воспользуемся [Жополиз 3], то сможем обойтись без боя, но возможности спросить про Дельгадо не будет.
[Арестовать]. Фаран Брайго сдастся без боя, но когда войдём в подсобку, придётся убить отряд бандитов.
Фаран Брайго сдастся без боя только в том случае, если взломали вентиляцию и сразу предложили ему сдаться. В этом случае отряд бандитов в подсобке не атакует нас. Если сначала заключили с Брайго сделку, а после разговора с Лупински решили его арестовать, без боя уже не обойтись. В этом случае будет только опция [Атаковать], не [Арестовать].
2. [Арестовать, убить]. Синт натравит на нас всех остальных манекенов в музее, можем избавиться от них навыком [всезнайка]. После победы нужно подобрать голову синта, как доказательство. Вульф заплатит 150$, и попросит приютить его отряд на базе.
Если есть [Всезнайка 4], то можем уничтожить его без боя.
Видимо, подразумевается временный бафф «Хитроумие Тарьяна» Доп. опыт: +25%. Талантов только три, они все перечислены выше. Ещё доступные временные баффы:
«Двойной удар молнии» Шанс крита: +100% следующих 5-ти атак
осматриваем торговый автомат, применяем на него все собранные монеты, получим лапшу рамэн и другие случайные продукты. Можно взломать без монет, если есть навык [всезнайка 5].
Не обязательно собирать все монеты. Даже не имея [всезнайка 5], мы со 100% вероятностью получим предмет «Лапша рамэн» со второй монеты. Если используем [всезнайка 5], то получим сразу, без монет. Монеты позволят нам получить какой-то из этих предметов:
Отправлено: 31.05.21 15:27. Заголовок: Он действительно про..
цитата:
Он действительно пропустил Дорси в город, чтобы отомстить Патриарху за свою судимость. Выбираем, что с ним делать:
1. [Отпустить]
Если отпустить Мактавиша, то позже на глобальной карте в окрестностях Диковинариума можем встретить беженца, который нашёл мёртвого Мактавиша и снял с него маску. Можем купить её за 50 долларов или применить [Железная задница 4] и забрать бесплатно, но в этом случае [Репутация: Беженцы -1]
цитата:
Возвращаемся в начальный зал, идём в дверь сверху. Проходим коридор с ловушками, убиваем роботов, нажимаем 4-ый рычаг. Идём туда, где были лазерные сетки, убиваем трех робопсов, из-под витрины забираем Бобины с кинолентами. Рядом в контейнере найдём Броню для транспорта. Возвращаемся в Диковинариум. Награда: 300$, Армия Монстров +10.
Рядом со сценой в вещмешке находим куклу «Пронырливый Пирс» Пробивание: +1
Отправлено: 31.05.21 18:47. Заголовок: Старый бункер Армии ..
цитата:
Старый бункер Армии Монстров
Со всех сторон окружён небольшой радиацией, желательно иметь шасси с защитой от неё. Можно проехать через радиацию со стороны Диковинариума без защиты, но будьте готовы к потерям в отряде.
Отправлено: 31.05.21 19:07. Заголовок: Решаем, что сделать ..
цитата:
Решаем, что сделать с самой Мамашей, жители против беженцев.
1. [Арестовать].
Если арестуем и решим отправить к маршалам, то потеряем дополнительно [Репутация: Беженцы -15] и начнётся бой. 6 противников: 1 с пистолетом, 1 с дробовиком, 1 с ледорубом, 1 с трубой, 1 с кастетом, 1 без оружия. Вездеход поможет в сражении.
Отправлено: 31.05.21 21:55. Заголовок: На севере перед стат..
цитата:
На севере перед статуей говорим с шерифами в защищенных костюмах. Отвечаем "выглядит здорово!", и получим (+1 репутация Патриарха).
Собственно, там любая из 3-х подобных реплик будет давать Репутация Шерифы Патриарха +1. Если есть навык [Железная задница: 4], то можем вместо маршалов получить +1 с беженцами.
Отправлено: 01.06.21 13:24. Заголовок: Здесь самый сложный ..
цитата:
Здесь самый сложный сейф [взлом замков 10]
В моём случае внутри было: Инструмент «блокиратор болевых ощущений» (киборг, время в сознании +2), протонный топор (б. бой 7, шок 62 - 86), патроны .50*8, $188, хлам*99, ствол из титана и кобальта (6 мод. оружия, урон +8), пластины «чобхэм» (7 мод. брони, броня +10, од макс. -2, од -2). Хотя, наверное, всё это, опять же, рандом.
Отправлено: 01.06.21 15:28. Заголовок: или списать полность..
цитата:
или списать полностью, если есть ранг "Сто Семей: любовь"
Только ополовинить
цитата:
Убиваем сестёр
Ничего не получим от Когана, нам придётся выплатить их долг или начнётся бой.
цитата:
Получим награду от обоих сторон.
От «обеих» сторон. «Сторона» - ж.р.
цитата:
убить отряд Мосса
С трупов снимем лёгкий пулемёт (19-26*9), патроны, немного денег, хлам.
Можем оставить сестёр и не получить вообще ничего.
На северо-востоке тостер [Ремонт тостеров: 6], внутри Жетон Тарьяна, мод. оружия, деньги. Рядом с выходом сейф [Вскрывание замков: 8], внутри 2 мода, оружие, боеприпасы, деньги.
Таинственная пещера. Исследуя курорт «Гостиница "Снежная"», находим каменную монету «Сова Минервы», которая откроет локацию Таинственная пещера на юго-запад от Аспена. Отправляемся туда с Проректором, смотрим короткую кат-сцену, Проректор исчезнет, а все члены отряда получают перк Illustratio (Восприятие +1) перевод описания: «Славься Минерва, богиня мудрости! Даруй мне мудрость говорить красиво и понятно, подари мне устремленье стать успешным и сильным.» Южнее круга из факелов можем выкопать шлем «Таинственная маска» броня +2, восприятие +10.
Отправлено: 02.06.21 13:54. Заголовок: Можем вынудить его р..
цитата:
Можем вынудить его работать на себя [запугивание 6, дипломатия 6, наука 6],
[Железная задница: 6] позволит выгнать Санту без боя, это единственный вариант решить всё мирным путём. Решаем, что делать с рабами эльфами:
можем сами стать рабовладельцами ради поставок в штаб. Если есть [Чудная наука: 6], то удвоим производство.
можем помочь эльфам освободиться, для этого взаимодействуем с компьютером в мастерской (если нет нет [Вскрывание замков: 8], то придётся расстрелять дверь), потребуется инструкция, или [Всезнайка: 8], либо [Работа с механикой: 8], если ничего нет, то будет доступна только опция [Динь-бум-бум] - взорвать эльфов в левом зале. После этого роботы станут враждебны.
Отправлено: 03.06.21 15:12. Заголовок: Не пытаемся его взло..
цитата:
Не пытаемся его взломать
[Всезнайка: 5]
[Откуда нам знать, что вы сдержите своё слово...] Репутация Гипперы -1
[Договорились. Мы добываем модуль, вы отдаёте нам Вэлора и возобновляете поставки нефти в Колорадо-Спринс.] Репутация Гипперы +1
любая из этих реплик затем [Репутация Гипперы +1] затем [Репутация Гипперы +1] затем начнётся бой, придётся убить всю группировку гипперов. затем [Репутация Гипперы -1] [Всезнайка: 5] "Чтобы симулировать целого человека, нужно мощное железо." затем Репутация Гипперы +1 Репутация Гипперы -1
цитата:
Можем поговорить с Велором, если поддерживать его, получим ещё Гипперы +1,
Если, наоборот, насмехаться и упрекать, то будем получать -1 за реплику. Если расшифровали код в его комнате во дворце Патриарха [Всезнайка: 8 или Чудная наука: 7] и скажем ему об этом, то получим [Репутация Гипперы +1] и Лапша Рамэн (нужна для задания «Моему телу это необходимо»), Фокус*2, деньги. Но если ткнём [Увидимся] после того, как сообщим о расшифровке, то предметы не получим. Если попробуем [Арестовать], то начнётся бой, придётся убить всю группировку гипперов.
3. [Штаб рейнджеров]. Нейтральный вариант, никто не нападёт на нас. Сможем вывести Вейлора живым.
Гипперы -30, слава +.
цитата:
3-я банда нападёт, когда попытаемся выехать с локации на транспорте
3-я банда появится только если мы уничтожим первые две. Т.е. нельзя просто взять задание, ткнуть транспоррт, и она появится.
цитата:
Награда: 295$, украшение для транспорта, Гипперы +15.
Гипперы +10, слава +
В семье раздор (ур. 9). Если сначала сами уничтожим гипперов, а затем вернёмся к Лёд Шкуродёр, то он скажет, что тела безнадёжно испорчены и божеловы нападут на нас. После боя задание будет провалено.
Отправлено: 04.06.21 23:50. Заголовок: Ванюша пишет: На од..
Ванюша пишет:
цитата:
На одном этаже с администратором по прозвищу Кукла Кен в одной из комнат есть Бенджи Брэддок, если отдать ему [Жидкое пламя], то получим пароль от компьютера и навык не понадобится.
Прошу прощения, моя ошибка, [Жидкое время], а не «пламя». Также подойдут «Фокус», «Носорог» или «Дрожь». «Фокус» и «Носорог» можно получить из сейфа на частной вечеринке, эти и остальные - приобрести у бармена за стойкой на первом этаже.
Отправлено: 05.06.21 00:00. Заголовок: Как починить микрово..
Как починить микроволновку рядом с персонажем Резкий Джимми-Боб. Дёргаем рычаг, смотрим, что искры по земле движутся направо. Идём за ними, приходим к стене Музея, справа от выхода с помощью восприятия найдём эл. щиток, чиним его [Работа с механикой: 3]. Дергаем рычаг снова, разговариваем персонажем Резкий Джимми-Боб, получаем $70.
Отправлено: 05.06.21 14:58. Заголовок: 1. . Чарли и Картель..
цитата:
1. [Помочь Чарли]. Чарли и Картель будут ожидать нас в левом верхнем углу. Раньше это здание было закрыто. Вместе начнём вторжение. В результате все торговцы Диковинариума окажутся мертвы. Награда от Чарли: 1000$, ключ-карта Чарли. Появится новое задание.
Рядом с Дрябом сейф [Вскрывание замков: 7], внутри украшение капота «Летучая мышь», костюм вампира, оружие, боеприпасы, деньги, хлам, мод. оружия.
Отправлено: 05.06.21 19:01. Заголовок: Усадьба семьи Хун (с..
цитата:
Усадьба семьи Хун (справа). Говорим с Эрастом, договариваемся или убиваем всех Дорси. Получим (+славу).
Если назовёмся как «просто друзья», то славы не получим. Если есть [Мод. оружия: 1] и мы попытаемся взять винтовку несмотря на предупреждения, то домочадцы набросятся на нас. Кроме того, если Лусия с нами, она воспримет это действие как кощунство и нам придётся тоже её убить. Джоди Белл будет в ужасе от такого бессмысленного насилия. На заднем дворе проходим вглубь территории, обнаруживаем дверь в подземный бункер. Сразу за поворотом сигнализация [Исподтишка: 4], если не отключить, то роботы-слуги станут враждебными. Чиним генератор [Работа с механикой: 3], дёргаем рычаг, далее оставляем одного персонажа на решётке, другим взаимодействуем с компьютером, откроем дверь, за ней в ящиках оружие, боеприпасы и труп-отсылка к Гадсденовскому флагу.
цитата:
Караван арапахо (слева).
Если придём сюда во вторую очередь, то обнаружим только трупы, горящий транспорт, бродящего рядом шипастого ревуна и двух детёнышей.
Отправлено: 09.06.21 14:39. Заголовок: углу стоит дом на к..
цитата:
углу стоит дом на колёсах, рядом тостер [ремонт тостеров 7], золотая пластинка. В ящике поножи от экзоскелета (броня +13).
Далее антенна, чиним [Работа с механикой: 6], после этого трейлер будет подавать сигналы азбуки Морзе.
цитата:
Бетси решит напасть на нас
С трупов снимем снайперку «Винтовка для тундры» (урон 88 - 121), огнемёт «Огнестрел» (урон 9 - 12 x4).
цитата:
Можем убить их
На трупах и в сундуках найдём оружие, боеприпасы, медикаменты, часть брони десантника.
цитата:
Здесь окончательно выбираем:
Можем предоставить Бетси возможность свершить месть, получим $400. Вернувшись, застанем божеловов убитыми и сможем обыскать ящики.
цитата:
Нитро-луч
урон 286 - 414 дальность 20 боеприпасы 7.62мм Навык: Морозный взрыв (8 ОД) Запустите волну криоэнергии, замораживая всех на своем пути. Урон 50-100% урона от оружия При успехе: эффект «замороженный»
Отправлено: 09.06.21 17:23. Заголовок: В гараже сможем пост..
цитата:
В гараже сможем поставить новые улучшения.
сначала придётся это улучшение купить за $2040: Турель «Рассекатель» ОД: 4 урон: 342-500 дальность: 27 боеприпасы: 7.62 мм Способность «Сбор урожая» Урон: 50-75% от урона оружия. При успешной атаке накладывает эффект: Кровотечение.
Не 6, а 5: 1. шнур 2. корпус 3. пластина 4. проволока 5. нить
цитата:
[Заплатить 400$, Запугать 5]. Последствий не будет.
После выполнения задания найдём Фрэнки мёртвым в квартире. Похоже, гадюка таки достала его.
цитата:
Паултрон. на вашу базу нападут Собиратели шрамов
Если вдруг вы (как и я) забыли привести кого-то из них на базу до битвы с Собирателями шрамов, то можете получить спутника после, приведя оставшихся куриц и поговорив с одной из них.
или Мирно смещаем Патриарха. Для этого надо выполнить следующие условия: 1. Репутация уровня «Любовь» и у маршалов, и у Сто семей. 2. Арестовать мамашу Коттер, пригласить Гидеона Рейеса на базу в качестве советника. 3. Говорим с ним и шерифом Дейзи, просим поддержать рейнджеров вместо Патриарха. 4. Переводим AI Рейгана в Штаб рейнджеров или мозг Вэлора, чтобы гипперы продолжили качать нефть. Это необходимые условия. Желательно иметь [Жополиз 10], чтобы как можно больше персонажей остались лояльными. Пруфы:
Отправлено: 14.06.21 14:08. Заголовок: Лагерь Исаака Рида. ..
цитата:
Лагерь Исаака Рида. У выхода вокруг костра сидят заложники Дорсов, а на самом деле — их сообщники. Исаак Рид скажет, что помогал Дорси, чтобы сместить Патриарха. Если взяли с собой Лусию Вессон, она попытается убить предателя, из-за которого погибла её семья.
Отправлено: 15.06.21 21:40. Заголовок: В результате все тор..
цитата:
В результате все торговцы Диковинариума окажутся мертвы.
В моём случае все торговцы Диковинариума остались живы. Возможно, из-за того, что я использовал [Жополиз: 6] в разговоре с Парейдолия Джонс после убийства Дряба.
Отправлено: 17.06.21 17:15. Заголовок: В любом случае, нам ..
цитата:
В любом случае, нам нужно убить большого Скорпитрона, ему помогает Синт Эрл. Справа от входа в сундуке лежит плазменная граната, она сильно поможет в бою. Против роботов используем электрическое и плазменное оружие. Из большого робота получим украшение для транспорта. Голову Эрла нужно отнести в штаб Вульфу. В правом углу есть книга (бартер +1). В центре зала осматриваем мёртвого пса, берём его Собачий ошейник, относим шахтёру.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет