On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 13:56. Заголовок: Divinity OS нераскрытые секреты


Добрый день, спасибо за отличное прохождение.

В данной теме хотел бы обозначить нераскрытые секреты и места, неупомянутые Вами для возможной дальнейшей совместной разгадки.

1. Пещера Мараддино, там где трусливый гоблин, скинувший сектанта со скалы. В саду, где уничтожаем огромный цветок находятся четыре плиты, на них падает свет и когда персонаж становится на них раздаётся Щёлк. Ничего сделать с этим не удалось, однако, разумеется что-то там есть. Кто-нибудь получил ответ?

2. Путь в Храме Кассандры за головой статуи (прямо до моста с волками). Ни кнопок, ничего обнаружить не удалось, однако судя по карте и видимой части - путь идёт достаточно далеко и места там хватает. Была смелая идея, что статуе в глаза нужно засунуть два кровавика (так как один в глазу другой и стоял), но сделать это не получилось ни телепатией, ни силой (пишет слишком высоко).

3. Могила рыцаря. При прохождении по следам по правой лестнице справа видна лестница наверх. При определённой удаче, раскачанной силе или телепатии возможно забросить прямо на верхнюю площадку лестницы справа пирамидку и телепортироваться. Там будет большая секретная комната со статуями, с которыми опять же непонятно что нужно делать, они обозначены как дверь.

4. Все 16 камней нафиг не нужны для прохода через дверь в храм. Прошёл с 2-мя кровавиками в инвентаре, потом хорошо помогает в битве с драконом! Главное - все открытые телепорты в Конце Времён и просмотренная вся история.

5. В Храме испытаний не нужно проходить никакие статуи - зажечь свечи в правильном порядке достаточно, больше ничего не нужно.

6. Существует локация Лабиринт Беллегара, туда открывается телепорт (в списке) после встречи с ним в Призрачном лесу и на болоте. Внутри лёгкая загадка с переключением животных и движением их по клеткам. Награда - два сундука и куча золота.

7. В доме Волшебника на камине лежит какая-то интересная книга про телепатию, однако взять её невозможно (слишком высоко) кто-то брал? У меня телепатия была 4, не хватило.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Создатель




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:27. Заголовок: 1. Пещера Мараддино...


1. Пещера Мараддино.
Во время боя с цветком прямо на этих плитах появляются его отростки. Возможно, если отростки успеют вырасти на всех четырёх плитах, то растение получит какое-то усиление. Вот и всё. Скорее всего, нет здесь никакого секрета.

2. Храм мертвых.
Да, это самое загадочное место. Тоже пытался что-нибудь сделать со статуей между мостов и со статуей у могилы, но ничего не получается. Причем на поверхности около входа в храм есть высокая платформа, где есть рычаг, сундук, люк. Это второй выход из храма. Там точно что-то спрятано.

3. Могила рыцаря.
Туда тоже попадал. Одна из купленных карт сокровищ указывает на это место, что там лежит книга навыка. Что за статуи «Дверь» – не могу понять. И почему-то они очень легко уничтожаются.

4. Да, камни в инвентаре не нужны, главное – сколько было найдено звездных камней за всю игру, чтобы их хватило на открытие всех телепортов в Конце времен. Хорошо, надо описать этот момент более понятным языком.

5. Допишу такую возможность. Будет интересно тем, кто хочет пропустить сложные места.

6. Это уже дописано.

7. Дом волшебника. Вот это больше похоже на баг. Любой предмет с высокого камина невозможно взять, и в зале, и на кухне. Прокачал телепатию до 5, и тоже никакого результата.

Ещё есть такой уникальный предмет – Амулет буйвола (мы находим его в секрете около церкви, где обитает король Бракк). На амулете никаких свойств, написано только, что его можно объединить с другим предметом. На англоязычных сайтах есть вот такой рецепт:
Buffalo Sabre = Buffalo Amulet + Old Sabre (Damage, and Strength bonus)
Что за «старое сабре»? Где его найти? Может с помощью объединенного предмета можно пройти в какой-то из оставшихся секретов.

Не понятно для чего нужна броня овцеоборотня. Об этом оборотне есть упоминания на протяжении всей игры. Затем в конце этого квеста мы просто получаем сет брони 16 уровня. А чтобы подойти к этому месту, нужно иметь уже как минимум 18 уровень. Награда за квест почти бесполезна. Я думал, хоть какой-то прикол в броне будет – можно маскироваться под овцу, или наоборот - превращать своих врагов в овец. Но ничего этого нет. Может как-то по-другому можно использовать эту броню? Например, для прохода в секреты.

Есть ещё предположение, что авторы игры специально создали такие непроходимые места, чтобы даже после полного прохождения в игре осталось немного загадочности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 10:49. Заголовок: 1. С цветками не дум..


1. С цветками не думаю, что так всё просто. Иначе не было бы щёлка (зачем он после смерти цветка, да и для усиления, даже если все 4 вырастут щёлк зачем?). А тут конкретный звук при взаимодействии. Быть может, если встать туда во время битвы, то как раз цветок завалится сам? Может кто попробует?

2. Точно, про второй выход из храма я забыл. А он явно есть. Не думаю, что здесь что-то сделано специально для загадочности, слишком конкретные вещи указывают на наличие разгадки. А пирамидку на второй выход никто не пробовал забросить?

3. Вот тут может и загадочность, хотя, возможно и здесь что-то есть.


Так же добавляю новые находки:

8. Сильверглен. Если оббежать кузницу справа, по узкой тропинке, то можно найти наковальню, точильный камень и тайник. В тайнике лежит труп Анны с любовным письмом. Что с этим делать тоже не разобрался.

9. Конец времён. Последний телепорт справа от дерева так и остаётся нераскрытым. Говорят, если долго ждать можно увидеть как в него идут животные. Кто-то видел?

Не нашёл в вашем описании квеста "Красавица и чудовище". Его даёт тролль рядом с Сильвергленом. Потом надо идти в таверну и за бабки одна из женщин пойдёт к троллю потом - квест будет выполнен.

По поводу овцеоборотня, я думаю главная фишка этой брони - отсутствие ограничений. Ей не нужна ни ловкость ни интеллект ни сила, никаких требований. А по статам она очень даже ничего, особенно для мага/лучника/разбойника. В итоге слабый физически герой получается одет практически, как воин в полном доспехе. А это немало. Маг вообще становится зубром с такимим статами.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 23:50. Заголовок: И снова здравствуйте..


И снова здравствуйте!
Начала игру сначала. Прошла Сайсил, не оставила ни одного висячего квеста, довольная как слон

еще подточить, добавить душу и эссенцию, и не плохое такое одноручное получится для начала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 16:57. Заголовок: 2. На возвышенность,..


2. На возвышенность, где второй вход, нельзя ни запрыгнуть, ни телепортироваться.

8. Про труп Анны у меня уже написано тексте. Но я тоже не сразу его нашел, к тому времени Лойк уже был убит. Может, если вовремя найти этот секрет, то Лойку можно предъявить обвинение в убийстве девушки.

9. Скорее всего, последний телепорт в конце времен откроется, когда будут найдены все перечисленные оставшиеся секреты. Возможно даже, что там альтернативная концовка.
Про животные – это уже люди перепутали, пересказывая друг другу. Это во время последнего боя, если приглядеться, то можно увидеть, что мимо пролетают коровы, которых затягивает в чёрную дыру (тоже как бы последний телепорт). А около закрытого телепорта в конце времен ничего не происходит.

Квест "Красавица и чудовище" и вправду не видел и пропустил. Ещё пропустил квест с Крысоловом. Как-нибудь допишу их.
Вообще, в тексте ещё много недоделок. Но все такие места я пометил символом «---». Потом можно будет быстро найти, что где осталось дописать.
Можете быстро пробежаться и посмотреть, чего не хватает. Это на каждой странице надо нажать Ctrl+F и в поиске набрать ---.

Да, точно, есть свой плюс в броне овцеоборотня.

Всё, про амулет буйвола тоже понятно. Хорошая вещь, но с секретами никак не связана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 19:28. Заголовок: 8. Про труп Анны. Лю..


8. Про труп Анны. Любовное письмо подписано "P" (русская). Т.е. написано оно не Анной. Есть еще проститутка Руби, которая говорит о некой знакомой, которой нравилось обтираться кровью, но ничего божественного в ней небыло... Однако Руби плевать на непорочных... Лоик не вспоминает об Анне (во время второго испытания), народ тоже...

Пульт от ИскроМастера можно взять у Арху, рассказав ему о роботе, на столе инструкция по управлению.

С квестами вроде не связано, но все ищут: в таверне "Кирка" (Сильверглен) в погребе, если нажать на кнопку ничего не происходит, на самом деле откроется второй люк в подвал (в комнате за барной стойкой)... только там ничего особо интересного, немного опыта за исследование, сундук.

"1. Пещера Мараддино.
Во время боя с цветком прямо на этих плитах появляются его отростки. Возможно, если отростки успеют вырасти на всех четырёх плитах, то растение получит какое-то усиление. Вот и всё. Скорее всего, нет здесь никакого секрета."


Если стоять на плитах, то отростки не вырастут. Но убивая отростки можно получть больше опыта. Отросток может расти на одном и том же месте (самом близком к вам), но не более 4 раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 01:37. Заголовок: Охотничий предел Кв..


Охотничий предел

Квест. Несчастные влюблённые. Возле дома Глена подслушиваем разговор влюблённых Орка и Горца. Говорим им о том, что мы слышали. Они просят нас хранить это в тайне. 1. Поклясться хранить в тайне (+1 милосердие, 5830 ХР, возможность сказать Грутильде) 2. Отказаться (+1 Бессердечный, бой с этой парочкой).

НОВИНКА Квест. Охота (необходимо умение друг животных)

Кошка Джинксика, которую мы встречаем в Охотничьем пределе вместе с Арху, просит нам помочь в ловле крыс, которые преследуют её трех хозяев. Крысинные норы расположены в разных местах по городу. Крысинный дворец в подвале таверны. Получаем отравленный сыр (сыр+яд) и оставляем возле любой из нор в городе. Вылазит крыса и умирает, появляется крысинный король (если не успеете с ним поговорить, его всегда можно найти в крысинном дворце). Он рассказывает о крысах и Крысолове и просит нас убить кошку.
1. Мы убиваем кошку. Крысинный король сообщает нам где находится потайной склад Грутильды (его мы итак найдем) и рассказывает Крысолову где спрятаны люди. Крысолов идет в подвал, убивает людей, из них выпадает карта и активатор портала в дом Волшебника.
2. Мы убиваем Крысинного короля. Кошка нам рассказывает, где спрятались люди и как к ним попасть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 11:18. Заголовок: извените што не потеме но пожалуста ответе


Не могу пройти шахту где зеркала и локации склеп,библиотека и.тд последнее зеркало которому нужно сказать отнеси меня к солнцу меня не телепортирует што мне делать подскажите


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 15:50. Заголовок: Самым быстрым решени..


Самым быстрым решением будет пройти эту локацию с ближайшей сохранки.

Была сохранка как раз в этом месте. Испробовала все пришедшие в голову варианты "а если так". Можно выйти из этой локации даже не забрав свиток (и вернуться).

А вот сохранка у меня как раз из-за того, что после выбора "Возьми меня в долю", выбора дальше не было. Возможно в этом месте глючит, но повторить такую ситуацию не удалось. Сам этот пункт непонятен. Ничего не происходит при его выборе, кроме того, что зеркало говорит о какой-то награде которую мы не получим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 23:27. Заголовок: Охотничий предел. Висилица


Играя первый раз, я не выполняла квесты и тупо вырезала весь Охотничий предел, бесили ответы всех. Да, получали опыт и много вещей (особенно с торговцев). Но ведь цель игры не в этом? Кроме того, возможно такое прохождение пригодится на максимальном уровне сложности. Поэтому еще одна новинка.

В локации Охотничий предел есть висилица. Туда можно отправить четырёх орков. Их убьёт Грутильда. Далее перечень по квестам и вариантам ответов а) сдаём нарушителя, б) укрываем нарушителя при разговоре с ней.

Любопытно, что каждый раз мы получаем плюс к Отношению. Все, кроме Мадоры.

1. по квесту "Ключи от оружейной", Гурал (при наличии у вас ключа)
а) 8160 ХР, Послушный +1
б) Независимый +1

(если до этого отдать ключ Гуралу - 8160ХР, Альтруист +1, говорить с ним и не отдать Эгоист +1)

2. по квесту "Охота", Крысолов (нужно убить крысинного короля)
а) Прямолинейный +1
б) Тактичный +1

3. по квесту "Очисти моё сердце", Улор (Ольфриг сам умирает от горя) (если дали обещание никому не рассказывать).
а) 5830 ХР
б) нет варианта

4. по квесту "Сомнительный торговец", продавец Нурт (после разговора с ним)
а) 6800 ХР, Праведник +1
б) Ренегат +1



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 15.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 17:02. Заголовок: Влад, чтобы зеркало ..


Влад, чтобы зеркало тебя телепортровало, нужно сначала забрать свиток «Заклинание Леандры», который лежит в Офисе верховного жреца.
Второй ответ просто так сделан. Говоришь "Возьми меня в долю", а зеркало говорит, что у него ничего нет, и снова предлагает те же два варианта ответа.
Глюков в этом месте не замечал.

Лилит, ты всё таки решила второй раз проходить игру до самого конца )
А я уже устал от этой игры. Прохождение получилось на 80 страниц в Ворде. Ужас, сколько понаписал, сколько времени затратил.
Спасибо тебе, что заполняешь оставшиеся пробелы в квестах! Добавляю твою информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 18:01. Заголовок: D_ED_2 да, усталость..


Храм мёртвых. Разочарование. Ничего там нет, ни сундучка, тупик, текстуры (попала через пирамидку)

D_ED_2 да, усталость от написания гайда и за довольно короткий срок понимаю, но гайд получился очень хорошим, его вполне достаточно, что бы комфортно проходить игру.

На счет этого телепорта, наверняка прав. Накладка с сохранкой у меня получилась, не проверила рюкзак, а на картинке офис жреца выглядел не исследованным... Можно на досуге перепройти эту локацию, но пока лень р

Игру я еще ни разу не прошла до конца. Первый раз играли по сетке, на половине игры полетела Винда у напарника, и сохранки накрылись. Но по сетке обоим не понравилось. Однако мне понравился бой и магия в этой игре (как по мне текста слишком много), поэтому начала играть во второй раз, опять же не особо вникая в квесты, а исключительно ради подраться . На могиле рыцаря меня замочили с первого хода, тут почесав затылок и погуглив нашла ваш гайд))... Со второй попытки удалось заметить, то, чего в гайде не было и понеслааась... заинтересовало... но не хватило двух камней, чтобы закончить игру.

После такого игрового опыта , начала в третий раз, читая, не спеша, обращаясь к гайду, сравнивая (хотя снова некоторые моменты упущены из-за отсутствия сохранок)... Есть места которые до сих пор остаются под вопросом. Потому что оказалось, что в прохождении есть разветвления. Другие решения: можно воевать, можно договариваться. Проверяю некоторые теории.

В общем можно долго обсуждать Дивинити, но это мне в неё доигрывать, а от вас жду нового гайда к какой-нибудь симпотяшной игрушке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 20:58. Заголовок: Здравствуйте! Может ..


Здравствуйте! Может кто –нибуль дать скриншот, или подробнее объяснить где зарыта 4 сестричка, которая справа от дома волшебника? Не могу ее обнаружить, ( внимание 7 + огненные глаза) уже тупо стал весь двор перекапывать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 14:35. Заголовок: в могиле рыцаря за р..


в могиле рыцаря за решёткой блеет какой то паукосвин поговорить с ним не получается ни телепаттнуть его ни себя к нему тож не удаётся может кто решил?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 14:38. Заголовок: ни чего копать не на..


ни чего копать не надо сундук стоит спокойно в кустах чуть выше ульев(там где нашли ключ)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 23:16. Заголовок: 1. Четыре кнопки в П..


1. Четыре кнопки в Пещере Марадино служат для того, чтобы на них поставить груз и при появлении цветочка, босс огорода не сможет выставлять малые цветы.
2.1 В храме Мёртвых проход за каменной головой, это иллюзия.
2.2 Площадка с часовыми при входе в храм Мёртвых.
При наличии свитка борьбы с рыцарями позволяет получить по +450ХР при условии, что часовой разрушен и не был обнаружен. Если кто-то явился на площадку не имея этого заклинания, то часовых можно разрушить. При заходе по центральной лестнице первый часовой слева разрушается наступлением на нажимной камень, слева от него. Второй часовой нажимной кнопкой в луже на ним. Остальные два часовых разрушаются рычагом возле сундука. При высоком восприятии слева от рычага, под елью обнаружите каменный люк перехода на на площадку. За спиной статуи титана можно выкопать сундук.
3. Могила рыцаря с потайной комнатой, это ложная могила.
4. Для прохода в храм Источника учитываются только Инертные камни (звёздные) и их должно быть 12. Если есть только 12 и среди них кровавик, то такой камень надо превратить в инертный.
5. Такой проход или подход к игре, как ввод кода бессмертия...
6. Игрока сбивает с толку фраза Беллегарда "... у меня за спиной".
7. Данный инцидент можно отнести к глюку.
Аналогия. В локации Призрачный лес после зачистки северо-западного прохода к храму Источника можно с места, где спали два гоблина переместиться к сундуку на разрушенном мосту, но сначала его надо до перемещения вытянуть из-за кустов (герой в этом действии убегает в сторону, но передвигает), а вот встав возле сундука, открыть его не может. При разрушении сундука на расстоянии, он пуст.

Для меня остались загадки (???).
Лукулл - Силверглен, подвал таверны. Кнопка открывает где-то вход, но где?
Лукулл - Силверглен, комната трактирщика. В дальнем левом углу лежит книга с которой можно взаимодействовать, но результата нет. При переносе книги в инвентарь, в ней чистые страницы. Для чего эта книга?
Лукулл - Силверглен, задний двор кузницы. Выкопан труп Анны с любовной запиской к боссу культа Непорочных, но игровой ситуации с ней не возникает.
Лукулл - Поселение Непорочных. Возле кровавой реки есть кошка, в диалоге нема как рыба.
Тёмный лес - Могила рыцаря, свинокрыс. Диалог возможен, но животное немо как рыба.

Кое-что из моего блокнота прохождения.
В игре можно найти 33 несгораемых и не разрушаемых сундука по 10кг, хорошее средство блокировать противника.
В игре всего можно найти 3 "Волшебные отмычки", а мест применения их 6.
Первая отмычка в комнате Арху.
Вторая отмычка в подвале дома Волшебника.
Третья отмычка в храме Мёртвых, она закопана за камнями в проходе с минами к столу с ингредиентами в тупике.
Первый замок на складе в гавани, ничего интересного (драгоценности).
Второй замок на сундуке в гробнице Бракса "Сундук короля источника", есть ключ от него в скелете Кассандры в храме Мёртвых.
Третий замок в оружейную в подвале горцев "Склад людей", решётчатая дверь позволяет использовать телепортацию или лёгкость пера.
Три сундука в "Убежище-Оружейная", вот где они нужны.

Интересен вариант проникновения в замок Бориаса, если спасти зайца от стража со шрамом (снеговик Хиберхайма).
Интересный вариант в квесте Братья-колодцы. Сундук с амулетом можно не разрушать. Попав в Хиберхайм другим путём, отключаются 4 часовых, постановкой героев на 4 нажимные кнопки, тем самым снимается защита с сундука.
В игре есть две тюрьмы, куда основных героев могут усадить за кражу.
В каждой камере заключения можно призвать Тюремного демона и заключить сделку по изволению.
В тюрьме Сайсила нужно активизировать скелет для вызова демона, а в тюрьме Лукуллы любого каменного дракона. В обычном проникновении в эти камеры, скелеты и драконы не активизируются.

Спасибо АВТОРУ за глобальную работу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.11.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 00:51. Заголовок: Возможная разгадка прохождения секретной локи в в Храме рыцаря


В секретной локе 4 саркофага, из них 3 стоят параллельно. Из этих трех - два (те что справа) приоткрыты и имеют орнаменты с солнцами на торцах, а крайний левый закрыт и не имеет орнамента на торцах. В локе также есть 3 светильника и три свечки. Думаю разгадка состоит в том, что нужно разрушить 2 светильника (с правой стороны и центральный) а также погасить свечи (с правой стороны и центральную). Кроме того наверно после этого или до этого разрушить правую статую (или обе статуи). Светильники имеют около 55 тыс. здоровья и 200 брони. Погасить их водными заклами или водяными стрелами не выходит - можно только разрушить (при этом лучше это делается тенебриевым оружием). Возможно это снимет заклятье холода и/или возможно пробудет захороненного рыцаря. Но начиная экспериментировать с этой теорией, я сначала разрушил 1 левый светильник и погасил левую свечу - ничего не произошло, после этого попытался разрушить статуи, но у меня в игре баг (он и раньше проявлялся) - персонаж считает, что объект перед ним на стене находится за стеной (к примеру так у меня с рядом картин они снимаются с обратной стороны стены а не прямо) - из-за этого не могу разрушить статую и проверить свою теорию. Если кто-то решится ее проверить отпишитесь пожалуйста - интересно , что получиться. P.S. Еще заметил когда входишь в первый зал с Титанами, то там не горят два светильника на стене справа, ближе к стражу (возможно это тоже нужно обыграть в комбинации выше).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.15 12:51. Заголовок: Не знаю, заметили ли..


Не знаю, заметили ли Вы. У короля Бореаса по 200 защиты от стихий, можно подбежать к стихийной статуе и её разрушить. Тогда к этой стихии у короля останется всего 50 защиты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 03:57. Заголовок: Книгу "Как польз..


Книгу "Как пользоваться тенебриумом" могут прочитать все, она не пропадает. Хотя может у вас в Стиме и не так.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 09:01. Заголовок: Комната с порталами ..


Комната с порталами
возле телепорта в последней комнате есть рычаг, что-то происходит, герой это тоже отмечает. интересно где.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 09:02. Заголовок: рычаг активирует сам..


рычаг активирует самый первый портал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет