Отправлено: 05.06.17 02:28. Заголовок: исскуство как игра
что дает нам литература? что дает нам живопись? историю, сцену - одну! одну из возможных. что дает нам игра? игра чаще всего дает выбор - более или менее широкий, в крайнем случае сакс или вин, но всегда более единицы.
лев толстой и агата кристи, хейнлайн и стругацкие, пушкин и цветаева наверное так или иначе пытались раздвинуть строки текста, но насклько реалистично и легко это сделать там где всегда есть один элемент? в то же время конченый долб садится за варкрафт и пишет тыще первый вариант истории про своего героя - шутя. несправедливо!
когда люди тлько мычали и рычали друг на друга ктото тоже подумал что - несправедливо. он взял в руки уголь или стаместку и появилась писменнность и живопись. они мало походят на свременные но мы же понимаем что появились они именно в тот далекий момент. рано или поздно людям станет мало одно вариантных повествований -это очевидно.
люк скайвокер на сьемках в старститзене заметил интересную вещь - трудно сниматься для игры. сложнее чем для фильма. почему? а потмоу что нет одного сценария а есть пучок. и актеру нужно сыграть КАЖДУЮ его ветку так чтобы не нарушить цельность персонажа во всех. то есть он не может выолнить произвольный выбор в деталях - он должен очень точно играть образ. тем точнее чем больше вариантов сцены ему предстоит сыграть. мы уже прикоснулись к исскуству будущего - к литературе к живописи мнговариантного мира.
почочему игра не может нести полноценное выражение мировосприятия автора? чем сцена хуже слова? тем что ты не умеем ей выразится?
и может быть мел, уголь или стаместка будущего уже в твоих руках, анон. ей не сделаешь шедевра но с чегото нужно начинать. почему не ты?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет