Отправлено: 30.01.16 15:08. Заголовок: The Witness. Прохождение
Здесь можно задать вопросы по игре, которые не были рассмотрены в прохождении The Witness, указать на неточности в тексте, или просто поблагодарить автора за проделанную работу. Прохождение
Отправлено: 30.01.16 15:17. Заголовок: В пустыне в третьей ..
В пустыне в третьей комнате, отпускаем лифт сами остаемся, заходим в шахту под лифт и видим змейку, проводим по ней, она громко бумкнет и потом появится на поверхности на черном столбе, зачем не знаю.
Отправлено: 30.01.16 15:26. Заголовок: Большое спасибо за п..
Большое спасибо за помощь! Иногда просто необходимо. В парке-лабиринте логика такая: на головоломках схемы самих лабиринтов (кроме последней, её логику я тоже не понял). Нужно провести пройденный путь от входа до калитки. С первым парком всё понятно, там перегородки. Во втором, с сухими кустами, в роли перегородок трава на земле. В третьем, с серым гравием, нужно ориентироваться по звуку (!) и пройти "тихим" путем. Вот с четвертым я так и не разобрался, открыл перебором
Отправлено: 30.01.16 17:15. Заголовок: в парке лабиринте г..
в парке лабиринте где двери ,1ый лабиринт рисуется как ты шел обходя перегородки-двери ,2ой как ты шёл только обходя выцветевшую траву внизу на земле,3ий по звуку шагов там где шумит под ногами -не рисуем ,там где тишина и будет линия ,а вот 4ый лабиринт по какому принципу я так и не понял наугад нарисавал
Там кстати на чёрных столбах есть куча видов этих змеек и видимо все они присутствуют в данной локации, к которой принадлежит столб. На этой башне кстати ещё одна змейка есть, всего их там четыре.
Локация названа в гайде как парк-лабиринт, вторая половина. Нужно чертить на двери знаки так, как ты прошел лабиринт. В первом лабиринте все отгорожено забором. Во тором нельзя наступать на траву. В третьем звук шагов по гравию должен быть глухим, если он становится звонким, значит идем неверно. В четвертом не совсем помню, но вроде бы несовпадение либиринта и картинки. Там не все ходы, что есть на картинке, есть в лабиринте и наоборот, иногда можно пройти в лабиринте, но на картинке этого хода нет или он не той формы.
Отправлено: 31.01.16 13:45. Заголовок: Нашел еще несколько ..
Нашел еще несколько змеек: Плывя на лодке на первой скорости в джунглях стоя на фиолетовой дорожке в джунглях пройдя к статуе на дереве проплывая со стороны джунглей в сторону города И несколько змеек на храме
Отправлено: 31.01.16 15:07. Заголовок: змейка на корабле (в..
змейка на корабле (вокруг корабля, нужно плыть на лодке) На палубе корабля есть еще четыре змейки в виде разломов палубы, но пока не могу их активировать, да и есть еще из веревок в трюме
Отправлено: 31.01.16 19:35. Заголовок: Несколько змеек на ц..
Несколько змеек на цветных болотах. На поворотной платформе тень от металлического круга на перилах. Сначала ставите мостик коричневое-синее, потом синее-лиловое (оборот на 270 градусов должен получится) и по мере поворота проводите змейку. http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9b/ Далее вокруг двойного поворотного моста. одна доступна в одном положении, вторая в другом, третья - в процессе поворота секций. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9c/ http://shot.qip.ru/00PCD4-4UN6X8t9d/ http://shot.qip.ru/00PCD4-2UN6X8t9e/ Ещё, если подняться от болот в гору и залесть на полуповаленное дерево. http://shot.qip.ru/00PCD4-1UN6X8t9f/
Отправлено: 31.01.16 19:47. Заголовок: Ого, сколько материа..
Ого, сколько материала здесь накопилось. Все спасибо! Стандартную концовку я уже описал до конца. Теперь буду собирать информацию по всем секретам, потом выложу на отдельную страничку.
VanZbar, изображения вставляются тегом "картинка с компьютера" (кнопка добавления сверху от текста, выглядит как портрет). Право добавления изображений есть у всех посетителей.
Головоломка в городе в звукоизоляционной комнате. Сочетание в первом квадрате, противоположно второму. Тоесть ММБС - ББМС ( Б-большая точка, С-средняя, М-маленькая ) http://s019.radikal.ru/i617/1601/30/987f5b49d04d.png
Там на втором этаже в контейнере две головоломки, но какие там цвета где я так и не понял. Некоторые квадратики там меняют свой цвет при переключении фильтров. Но изолирование их не даёт результата. http://s013.radikal.ru/i322/1601/52/cc8ac99d260a.png
Отправлено: 01.02.16 01:12. Заголовок: D_ED_2 По какому при..
D_ED_2 По какому принципу решена головоломка на корабле ? А то бункер в горе тоже с разноцветными точками в пересечениях, никак не пойму как они работают.
Отправлено: 01.02.16 05:44. Заголовок: В прохождении напис..
В прохождении написано что в лабиринты из кустов логика не понятна решения - во втором надо слушать свои шаги, там в разных местах разный звук, где звук без шорохов - это правильный путь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет